Форум - главная Советы бывалого "чайника" - архив
==========================================
 
 КаталогКаталог   ПоискПоиск   ФотоальбомФотоальбом   Интернет-магазинИнтернет-магазин 
 ПользователиПользователи   ВходВход 

Люфт подвески
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2005 1:49 pm    Заголовок сообщения: Люфт подвески Ответить с цитатой

Заметил следующую странность-неприятность, допустим смотрю я на вершинный спутник, потом уезжаю на восток, например на Intelsat 904. Потом проезжаю дальше на восток, допустим на PAS 7. Потом еду обратно на Intelsat 904, а его нету! Еду дальше на запад, допустим на тот же вершинный хелас, а потом возврашаюсь на Intelsat 904, и он снова на месте. Вот такой вот люфтец. В западной половине этот эффект кажется тоже есть, но значительно меньше выражен. Отчего такое может быть? Я будучи шибко граматным пацаном смазал оба шарнира на актуаторе, а потом начал приглядыватся к другим тарелкам, а никто так не делает. Мож беда в этом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2005 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Маслом каши не испортишь"
Вряд ли это из-за смазки на шарнирах.
Иши люфт в другом месте.

Какой подвес?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2005 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор Стронг 18-ти дюймовый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2005 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полярный подвес МАВО (кажется).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2005 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подмигивание
А к подвесу подойти и посмотреть где чего люфтит не пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2005 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наверно ж пробовал. В том то и дело, что ничего не увидал. Тут мне некотрые товарищи подсказывают что такая картина неизбежна при применении штоковых моторов. Неуж-то правда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2005 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Врут, у меня такого не наблюдаеться. Тоже актуатор стоит.
Подвес мейд ин супрал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2005 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чем же беда может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2005 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорей всего у тебя актуатор идет с перекосом. Мне так кажеться на "выдохе". Нужно поменять точки крепления актуатора.
Типа его подклинивает.

В любом положении тарелки актуатор должен свободно шевелиться на шарнирах. Проверь этот момент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2005 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как выяснить этот перекос? На выдохе это значит в конце пути? Точки крепления стандартные, но в конце восточной половины тарелка заваливается и вытащить ее можно только при помощи рук.
На шарнирах вроде нормально ходит. Они ж смазанные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2005 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты могешь пару снимков мне сбросить, на выдохе - это когда шток макс погружен в штангу и начинает вращение выход.
Я в личку сброшу емайл.

Может у тебя еще концевик в актюаторе неправильно отрегулирован ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2005 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(Сегодня вернулся с морей)
Снимков нечем сделать.
У меня люфтит когда шток максиммально выдвинут. Чем больше выдвинут, тем больше люфт (кажись). Завтра планирую опять достать железки и снова поэкспериментировать.
А как концевик влиять на люфт может?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Вс Авг 21, 2005 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никак, если он правильно отрегулирован, иначе дело дрянь.
Придется руками помогать.
Я в личку свой адрес сбросил.
Тема отглажена, поэтому и так договоримся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chasky
новый


Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<Точки крепления стандартные, но в конце восточной половины <тарелка заваливается и вытащить ее можно только при помощи рук.
<На шарнирах вроде нормально ходит. Они ж смазанные.

Аналогичная проблема возникла недавно при повороте антены на позицию 75E. (тарелка 1.2, акт.18"), в западном направлении достает до 30W, а вот при подходе на восточную позицию 75 - заваливается влево.
Возникла вот мысль, что если стандартную точку крепления к плдвеске немного изменить (кажется на форумах я что то видел уже, но не могу найти) - удлинить с изгибом что ли - а то хочется еще и на Ямал достать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chasky писал(а):
Возникла вот мысль, что если стандартную точку крепления к подвеске немного изменить .


вариант №1



вариант №2

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не подходят эти варианты. У меня подвеска МАВО.

Я пробовал изготавливать различный крепеж для актуатора. Вобщем вывод один. Передвинуть диапазон поворота на восток можно, расширить нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.A.Zykov
новый


Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ боец, я тут посты проверял и случайно заметил Ваш пост про люфт подвески.

Давайте еще раз по порядочку?
Вот сейчас направьте свою башню на люфтующий 60Е° и сходите покачайте антенну руками... будет люфт?
Откуда он происходит?
Гляньте повнимательней?
Актюатор люфтит?

Жду Вашего доклада.
_________________
--
С уважением, Т.А.Зыков
прапорщик бронетазиковых войск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Башня моя пока не установлена стационарно. В огороде перед домом закопана специально обученная труба и при наличии маленького телека и свободного времени в светлое время суток вся система резко устанавливается и проводятся наземные учения, дабы поиметь драгоценнейший опыт и на очень неудобной крыше в боевых условиях все маневры производить максимально точно и быстро.
На данный момент система находится в демонтированном состоянии. Как только все нужные факторы сростутся в одном месте и времени, так сразу доклад будет представлен Вашему вниманию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.A.Zykov
новый


Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ боец, Вы перед тем, как будете монтировать, сначала устраните все люфты.
Правильные танкисты на танках с болтающейся башней не ездят!
А по поводу застревания антенны в крайней восточной позиции... рассмотрите пристальным глазом углы приложения сил и Вы увидите, что сила актюатора прикладывается совсем не на "вытягивание" тарелки на запад, а на "ломание" Вашей полярной подвески.
Выхода есть два:
первый - это ограничить ход на восток концевым выключателем
второй - изменить место крепления самого актюатора
_________________
--
С уважением, Т.А.Зыков
прапорщик бронетазиковых войск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про завал на востоке мне давно все ясно. Поэтому и был изготовлен специально обученный кронштейн для опоры актуатора, который вынесет ее дальше от полярной оси. Тем самым будет сделана попытка дотянутся до Ямала, пожертвовав частью запада. Все равно дальше Ануса меня ничего не интересует (а западнее есть русскоязычные или украиноязычные каналы какие-нить?).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T.A.Zykov
новый


Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexuz писал(а):
(а западнее есть русскоязычные или украиноязычные каналы какие-нить?).

Только Телеканал Благих Вестей на 12°5 запада.
Вы любите Благие Вести, товарищ боец?
_________________
--
С уважением, Т.А.Зыков
прапорщик бронетазиковых войск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Авг 23, 2005 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да откуда они только не вещают:

"Спутник «Hot Bird 6» - 6 11566H (широкий луч), открыто, SR 27500, FEC 3/4
Спутник «Atlantic Bird 1» - 11400 H (европейский луч), открыто, SR 2200, FEC 5/6
Спутник «Экспресс АМ-2» - 4119 R (C-band), открыто, SR 3255 FEC 3/4"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот интересно, вроде двигатель питается постоянным током. Разобрав позиционер, я обнаружил там наличие отсутствия фильтрующих конденсаторов в цепи выпрямителя питаня двигателя. Получается что мотор питается пульсирующим током 100 герц. Я заметил, что при настройке мотора в меню ресивера используя прыжок на 5 шагов туда и обратно, мотор не всегда возвращается на место, да и прыжок не всегда равен 5-ти шагам, судя по цифам на морде позиционера. Здается мне, если отфильтровать питание, точность хода мотора должна повыситься. Или питание пульсирующим током сделано по каким либо причинам намеренно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1000 мкф х 63 в достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2005 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так значит сглаживание питания благотворно отразится на работе мотора? Практически проверено?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практически я не имел позиционеров заводского производства.
И чего в них паяют маленькие китайские мальчики - не знаю.
Но в БП своих позиционеров я всегда паял кондюк параллельно диодному мосту.
Проблем, возможно поэтому таких и не имел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2005 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Попробую. О результатах напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z1812
новый


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2005 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В добавление к посту YURACCC
Я еще в позиционере типа VBOX-II вместо гудящего и греющегося транса поставил два нормальных - один в цепи питания движка актуатора (вместо 36В достаточно 18В), другой (поменьше) - в цепь питания платы самого позиционера. Греющиеся стабилизаторы напряжения LM выпаял из платы и перенес на радиаторы. Вообще штатное питание мне не понравилось - слишком завышенное, особенно для питания платы (уж очень LM сильно грелись при понижении напряжения до 12 и 5 В). Результат переделки - позиционер практически не греется (еле теплый), трансы гораздо меньше гудят (ночью ухом вблизи еле слышно), завышенное питание понизил, мотор актуатора перестал сильно выть (правда немного медленнее поворачивает).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ics-ru.com/products/sat/rotators/Mot/C040402/

Не такой ли в-бох? У меня именно такой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так это только внешний вид.
Фешен, так сказать.
Потроха интересны, а не блюда с содержимым и список "меню".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2005 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да знаю я что в таком корпусе кто хош позиционеры делает. У меня именно мотек вот такой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z1812
новый


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2005 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Lexuz

Да, именно такой. Чтобы разобрать, надо снизу резиновые кругляшки ножек отлепить. Если будет желание, повключай его со снятой крышкой и проверь на предмет о чем я писал (нагрев, напряжения, гудеж).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2005 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил конденсатор 4700х50в. Теперь напряжение на двигателе на ходу (да и в холостую тоже) 44-45 !!! вольт! Боюсь как бы не сгорел. Мотор стал шуметь совершенно по другому. Теперь прыжок равен 6-ти шагам позиционера и держится вроде нормально при движении в любую сторону. Но теперь на западном краю при шаге актуатор упевает сделать 2 шага вместо 1-го и реле теперь щелкает очень быстро. Видно мотор стал ездить заметно быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2005 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сегодняшний день разница позиций при подьезде слева и справо составляет 3-4 шага актуатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если выдвыжная штанга вращаеться вокруг своей оси такое может быть - несовпадение позиций при движении с разных сторон.

Сегодня приволок позиционер Стронг.
Да там нет кондюка по питанию мотора.
Но как ни странно - работа мне его с Ёпеном 600 понравилась.

Вроде транс особо не греется. Позже пообследую более дотошно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу шума.
Недавно сменил актюатор 10-ку на 18-ку.
Так вот 10-ка визжала так что весь подьезд пятиэтажки просыпался.
18-ку даже и не слышно, подозреваю, что проблема в шестерни на валу двигателя.
Точно не помню какая в десятке, но в 18-ке косая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штанга насалидолена и немного могет прокручиватся, НО!!! Как говорят люди (и я на основе своего скромного опыта соглашусь с ними) подвески МАБО люфтят и сами по себе не слабо, даже когда затянуты нормально все гайки. Там все так сэкономлено, что она гнется и играет от ветра. Кроме того я заметил люфт в редукторе актуатора.

Те стронги, что продаются у нас, я так понял такие же как и мой мотек. И вообще я думаю что их собирают все вместе, а маркируют смотря от настроения китайца-владельца сборочного предприятия.
Кондюка там быть не может, так как по китайским меркам ето грубейшее богохульство, ставить деталь за 2 доллара туда, где и без нее работает.

Косые шестерни вроде и считаются шумоподавительными (или малошумящими). Но мне кажется что шум может отличатся от экземпляра к экземпляру. Я свой стронг 18 разбирал до мозга костей при переделке, и то что я там увидел приличными словами не описуемо. Кроме того я отметил изменение звука от кондера на одном и том же актуаторе без каких либо манипуляций с ним. Только кондюк. Попробуй погарцевать на нем прыжками и шагами и следи за цифрами на морде позиционера и запомни звук, а потом поставь кондюк и проделай тоже самое и опиши свои ощущения. А то мож мне просто показалось. Двоим вряд ли одно и тоже покажется.

Я вот думаю, а если у меня был бы 12 дюймовый актуатор и погрешность былабы в тоже кол-во шагов, но за счет меньшей величины шага погрешность в мм (см, процентах сигнала) была бы меньше. Ведь правильно? Но вот хода могло бы и не хватить. И чего мне не дошло померять максимальный ход актуатора линейкой?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2005 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикол, у меня тоже актюатор на 6 ударов геркона ошибаеться.
18-ка. При дотошной настройке на спутник есть расхождения при
движении к спутнику с разных сторон.
Кажись это "швейцарские" шестерни китайской сборки.
10-ка этого не делала. Хотя фирма одна.
Но угол сектора при 10 равен был 75 град - а мне нужен 120 минимум.
В связи с чем и был заменен актюатор.

Шаг у 12-ки и 18-ки одинаков. Длина штанги просто разная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня по питанию мотора в Сронге смешно то же 44 вольта.

Это на пиках, проверял осцилографом. Если повесить кондюк так и будет.
Вывод - либо замена трансформатора, либо отмотка обмотки вторички.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у тебя актуатор(ы) какой фирмы?

Не уж то и правда у 12 ход штанги на один оборот вала = ходу 18?

Шестерни там и правда супер улыбка Да и пластиковое основание, на котором они все стоят, колбасит очень не хило при работе. Особенно зрелищно, когда при снятой крышке актуатор запускать.

Видно у 10-ки ход на оборот значительно меньше, поэтому люфт заметен был гораздо меньше.

Предлагаю другое решение для повышенного напряжения. Нужно поставить кондер максимально возможной емкости и вместо моста оставить один диод. Напряжение будет 22 вольта. Кажись нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, нет ли ни у кого пульта от позиционера мотек в-вох2


(он же стронг)

или микросхемы СХ6122-001?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде superjack.
Сегодня свой буду снимать и искать люфт.

А зачем тебе пульт к позиционеру? У меня он, как я понял, просто валяться будет. Просто всё прекрасно крутиться из меню рессивера.
А резет сетевой кнопкой приятней делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он нужен был мне при настройке антенны (тогда и погиб. После падения с крыши стало "что-то" в кварце тарахтеть. Но замена кварца не помогла. Все остальные детали целы. Видать китайские микросхемы боятся тряски. Что интересно, пульт ресивера упал оттуда же и тогда же на асфальт, а не на копаную землю, и не пострадал.), и возможно еще понадобится, если надумаю перенастроить. Кроме того, у меня завелся аналоговый ресивер. Хочу с ним побаловатся, но он не умеет управлять позиционером (Я даж знаю откуда один канал на рус языке досих пор вещает!!!). Если так уж не нужен, то подари или продай за небольшую сумму.
Еще одна просьба. Если не трудно, разбери пульт и напиши какая там микросхема стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2005 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пульт разберу.

А вот с актюатором сегодня провозился, правда работа была.
Потом друзья заглянули - ну немного пива уничтожили.
По актюатору результат интересный, завтра доложу.
Сегодня я в 23.00 с крыши слез, короче разговор немного неадекватный - все молчу.
Завтра все подробности в этой теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexuz
новый


Зарегистрирован: 28.07.2005
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2005 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну где ж ты пропал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006