Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Сб Мар 18, 2006 12:53 pm Заголовок сообщения: ТЕСТИРУЕМ мотоподвес Moteck DiSEqC H-H Mount SG-2100A |
|
|
Moteck DiSEqC H-H Mount SG-2100A
Технические характеристики:
Протокол DiSEqC 1.2
Максимальный диаметр антенны 120 см
Напряжение 13 V / 18 V
Потребляемая мощность 50 - 350 mA (max)
Скорость
- при 13 V - 1,9'/с
- при 18 V - 2,5'/с
Угол по азимуту:
0 - 75' Восток
0 - 75' Запад
Угол по элевации 10 - 75'
Мачта 55(диам.) x 160 см
Кронштейн 35 ~ 65 см (диам.)
Позиции спутников 60
Вес 3,1 кг (нетто) / 3,5 кг (брутто)
Размер 345 x 168 x 110 мм
==========================================
дизайн классический
рабочее положение "хоботом - вниз"
производство Тайвань - о чем никто и не скрывает
хобот съемный - болт+гайка с резьбой М8
( головка болта круглая - внутренний шестиграник )
"хобот аллюминивый"
угол разворта по шкале 160 градусов (+- 80)
ведущая шестерня пластик
качество монтажа нормальное
имеется кнопка сброса настроек
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dealer свой

Зарегистрирован: 18.11.2004 Сообщения: 113 Откуда: Moscow region, Balashikha
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2006 3:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | хобот аллюминивый |
точно не силумин  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2006 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
конечно силумин ...
но я побоялся, что чайники не поймут что это такое ...
короче имелось ввиду - хобот - НЕ сталь !!!!
и пережимать его НЕЛЬЯ .... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
J.Forfun бывалый

Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 300 Откуда: Nowhere
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2006 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Один из лучших моторов...
У меня стоит уже ДВА ГОДА - люфта нет, а жарю я его сами знаете как  _________________ The fish does not think. Because... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2006 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
- мне тоже мотор нравится ...
тем более с учётом его цены ( около 2000 руб )
Единственное, я бы всё же - рекомендовал этот мотор - для антенн до 1 метра !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snip новый

Зарегистрирован: 03.11.2005 Сообщения: 17 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2006 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня этот мотор стоит на антене 1,2м Mabo.
Очень качественный продукт. Рекомендую |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stalker свой
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 66 Откуда: Донбасс, Краматорск
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возник вопрос к уважаемым знатокам (тем,кто точно знает!)
Я устанавливаю в основном мотоподвесы фирмы STRONG SRT DM-2100.
Очень редко у поставщика бывает MOTECK SG-2100A.
Внешне - это 2 "близнеца",и по информации от поставщика (киевской фирмы СТРОНГ) изготавливаются на одной линии... название от партии
к партии меняется - и зависит от имени заказчика-оптовика...
У СТРОНГа есть этикетка-накладка из тонкого пружинистого металла.
Если снять хобот и её приподнять - получаем доступ к регулируемым ограничительным упорам - т.е. есть возможность изменить границы угла поворота хобота.
А по фотографиям выше - ни малейшего намёка на какие-либо возможности регулировки...
...накладка , "опоясывающая" выступающее кольцо вокруг вала,к которому крепится хобот - в СТРОНГе -
- здесь просто этикетка с информацией - ничего не "опоясывает" и не скрывает !!!
Да и с материалом "хобота" - для силумина тяжеловат,смею утверждать - довольно крепкий ! Какая-то порошок-пресс технология.
Вопрос к тем - у кого уже давно стоит МОТЕК -
- он такой-же точно - как описан выше , без внешней регулировки мех.лимитов ?
Просто сейчас кругом много подделок - не хочется "попадать" !
- отсюда и вопрос... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Вт Май 09, 2006 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EuroDream GTR2100AM - нет никаких регулировок лимитов.
Хотя на упаковке по русски написано дословно регулируемые пределы поворота.
Врут! Я спецом раздраконил один.
И еще одна фраза понравилась специально разработан для России.
А я дурак, живя в Лукаморье, купил. И почему я так невнимательно читаю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stalker свой
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 66 Откуда: Донбасс, Краматорск
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
У Вас в Дриме регулируется - только нужно снять крышку...
- хотя Вы-же пишете, что обман... возможно - так-же подделка?
Очень неплохой мотор (судя по отзывам) - только меня лично смущает что ось вращения сидит на одном подшипнике...похоже здесь:
http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?t=333&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
как раз фото настоящего ЕвроДрима ?
Кстати - там же видно,что у MDX ситуация несколько иная - есть полная наклейка - а под ней - ничего!
И всё-же , хочется услышать пользователей старых Мотеков !
---------------------
P.S. В который раз зашёл на :
http://www.greenteleprom.com/index.php?page=article&news_id=27_motors_world
...информация совершенно другая ! ЕСТЬ в Дриме концевые...
... должны быть и в Мотеке под накладкой !!!
кому и чему верить  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZhukovAV бывалый
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3323 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
У моего мотека в процессе эксплуатации появился люфт в соединении хобота и вала. У соседа на стронге появился такой же глюк. Вылечили мы его подкладыванием латунной фольги. Причем этот глюк у нас вылез практически сразу. Может имиеет смысл сраузу при покупке ревизию этого узла проводить ? _________________ Emme Esse 125 (продаю на avito), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stalker, нет в моем евродриме никаких регулировок концевиков.
Или я слепой.
Точно такой мотор, что и на указанной тобой второй ссылке.
Продавец то конечно свой товар "хаять" не будет.
Смазки на центральной шестерне нет вообще.
Роль второго подшипника выполняет бронзографитная втулка, только вот обработка поверхности на валу под эту втулку оставляет желать лучшего.
А так все остальное один к одному.
Я не думаю, что у меня подделка. Массовое производство предполагает всегда такое качество изделия.
Как раньше писали изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, не ухудшающие характеристики изделия  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZhukovAV бывалый
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3323 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Смазки на центральной шестерне нет вообще.
Роль второго подшипника выполняет бронзографитная втулка, только вот обработка поверхности на валу под эту втулку оставляет желать лучшего.
|
И долго такой рулез прослужит ?
Вывод, надо брать stab. И желательно прямо у генерального поставщика. _________________ Emme Esse 125 (продаю на avito), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stalker свой
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 66 Откуда: Донбасс, Краматорск
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YURACCC писал(а): | stalker, нет в моем евродриме никаких регулировок концевиков.
Или я слепой.
Точно такой мотор, что и на указанной тобой второй ссылке.
Продавец то конечно свой товар "хаять" не будет...
...Роль второго подшипника выполняет бронзографитная втулка, только вот обработка поверхности на валу под эту втулку оставляет желать лучшего.
...Я не думаю, что у меня подделка...
Как раньше писали изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, не ухудшающие характеристики изделия  |
Главное - есть сами концевики,при острой необходимости можно их как-то и сдвинуть
Втулка - это действительно какая б ни была - но вторая точка !!!
бывает же - смотришь и не видишь(или не понимаешь - что видишь )
- меняю своё отношение к Дриму в лучшую сторону!
У Вас не подделка...
...а с Мотеком вопрос пока открыт... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | бывает же - смотришь и не видишь(или не понимаешь - что видишь |
обижаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitsat новый
Зарегистрирован: 19.02.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 2:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я кучу моторов понаставил такого типа (с цифрами 2100). Значит так : испытания проводились в экстремальных условиях - "Супрал" 1.2x1.35 при сильных ветрах. Почти все "Стронги" переломались (полопалась большая пластмассовая шестерня на ветру). Т.к. это случилось не сразу, я в те времена успел на такой размер понаставить "Мотек" - ни один не сломался, люфта по-азимуту нет больше года, но везде проявился сильнейший люфт по-вертикали. Я его компенсировал соответствующей регулировкой нескольким клиентам по разу - с тех пор не жаловались. Самому интересно, что это был за люфт (оставшийся, но не прогрессирующий) ??? Но после массовых поломок пластиковой шестерни в "Стронгах" (и вытачиваний за свой счёт бронзовых) я отказался ставить 1.2"Супрал". Теперь я массово ставлю украинские подделки (то ли на "Супрал", то ли на "Мабо") 0.9 или на-крайняк 1.1 строго на подвесы "EuroDream". Пока всё нормально - работают почти беззвучно, бывают микролюфтики по азимуту даже у новых. Не знаю, как поведут себя после ураганов, но при их цене 60$ других вариантов нет.
P.S. В "EuroDream" нет второго подшипника (и даже втулки), что меня сильно печалит - и тут, негодяи, умудрились сэкономить... _________________ Let Sat-TV for free view |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stalker свой
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 66 Откуда: Донбасс, Краматорск
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
YURACCC писал(а): | Цитата: | бывает же - смотришь и не видишь(или не понимаешь - что видишь |
обижаешь... |
Уважаемый YURACCC !!!
Уточняю - приведённая цитата относится ко МНЕ лично !!! (самокритика - однака ! )...дальше уточнил - что сменил мнение...
...тут vitsat пишет про испытания - интересует регион установок - наверное морозные зимы+сильный ветер да ещё и вес такого Супрала! - потому и полопались шестерни !! А люфт по вертикали в Мотеке регулируется ведь подкладкой фольги в соединение хобота и вала ? Или какая-то другая "соответствующая регулировка" ?
Ставлю Стронги с тарелкой МАВО Алюминий 1,15 - её полный вес - 8,5 кг ; мой регион - ДОНБАСС (восток украины) ,начал ставить с осени позапрошлого года - уже пережили 2 зимы - пока тьфу-тьфу...!
А как-же Цитата: | В "EuroDream" нет второго подшипника (и даже втулки), что меня сильно печалит - и тут, негодяи, умудрились сэкономить... |
- опять нестыковка ...ну, а с Мотеком кто ???... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
По Евродриму - конструкция (точнее корпус мотора) изготовлена с таким размахом, что пожалуй можно было и второй подшипник поставить.
Я только один мотор видел с металлической шестерней. SMR90u, но он без позиционера.
Воплотить подобную шестерню в металле конечно можно, но в моем BIG KOLHOZe токаря отказались наотрез.
сказано было без каких либо упреков, извини за непонятки.
Мотор у меня не подделка, я в этом уверен.
vitsat
Меня интересует материал, из которого отлита центральная шестерня, и как она "посажена" на вал. Желательно (если есть возможность) сбросить снимок лопнутой шестерни Стронга. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitsat новый
Зарегистрирован: 19.02.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
YURACCC писал(а): |
Меня интересует материал, из которого отлита центральная шестерня, и как она "посажена" на вал. Желательно (если есть возможность) сбросить снимок лопнутой шестерни Стронга. |
В большой пластиковой шестерне по радиусу образовывалась трещена, и металлический вкладыш начинал "прохрустывать" своими зубчиками по пластиковым зубчикам большой шестерни. Это случилось около года назад при урагане (в нескольких открытых для ветра местах - на крышах многоэтажек и на стене котеджа в открытом поле). Благо, у нас в Витебске осталась куча фунциклирующих станкостроительных заводов, где из металла за бабки сделают, что надо. За давностью лет трестнутые шестерни выброшены, и сфотать нечего... _________________ Let Sat-TV for free view |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitsat новый
Зарегистрирован: 19.02.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
stalker, про какую нестыковку пишешь ?
Если на счёт втулки в крышке "Moteck", то я сам не знаю, есть ли она там, т.к. эта марка моторов у меня не ломалась. Но из-за образования сильнейшего вертикального люфта подозреваю, что там ничего нет. Компенсировал просто регулировкой полярки по-вертикали (на моторе), и что интересно, после одного раза у народа более года не проседает - не могу понять, где этот люфт ? _________________ Let Sat-TV for free view |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stalker свой
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 66 Откуда: Донбасс, Краматорск
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vitsat писал(а): | stalker, про какую нестыковку пишешь ?...
|
Дак цитировал же: Цитата: | P.S. В "EuroDream" нет второго подшипника (и даже втулки), что меня сильно печалит - и тут, негодяи, умудрились сэкономить... |
А с YURACCC мы (т.е. я для себя!) выяснили: Цитата: | Роль второго подшипника выполняет бронзографитная втулка, только вот обработка поверхности на валу под эту втулку оставляет желать лучшего.
|
Вот я и в "непонятке"... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitsat новый
Зарегистрирован: 19.02.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ах, это про "EuroDream"? Тогда инфа только из сторонних источников (т.к. эта марка тоже не ломалась, а на моторе гарантия - сам не вскрывал) : http://www.greenteleprom.com/index.php?page=article&news_id=27_motors_world
Но на фото явно видно, что крышка пустая, и нет продолжения оси далее, чем сантиметр от большой пластиковой шестерни.
Про ту втулку, о которой говорите Вы, я прочитал (и увидел на фото) в разделе той же статьи про моторы "Moteck". _________________ Let Sat-TV for free view |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вы название темы прочитали ???
и скажите - причем здесь EuroDream - ???
опять свалили всё в одну кучу ...... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну прочитали, свалили в кучу, поговорили про недостатки иных моделей.
Что в этом плохого?
Те же "прелести" не дай ... , не хочу наговаривать, вылезут у Moteck. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stalker свой
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 66 Откуда: Донбасс, Краматорск
|
Добавлено: Сб Май 13, 2006 4:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
АЛЬЯНО строг - но справедлив !!!
-------------------------------------------
И про Moteck почему-то все молчат...
Последний раз редактировалось: stalker (Пн Май 15, 2006 6:38 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZhukovAV бывалый
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3323 Откуда: Тульская область
|
Добавлено: Сб Май 13, 2006 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что говорить то, похоже у всех работает. Существенных поломок не было. У меня в сентябре подвесу будет год. Пока только вылез люфт в соединении хобота с валом. Решился подкладкой фольги. И это при том что тарелка - Супрал 1,2 с очень тяжелым облучателем (1 кг, в сборе с конверотрами почит 1,5 ). _________________ Emme Esse 125 (продаю на avito), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigJoe новый

Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 8 Откуда: 55N, 59E.
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здорова всем, не очень-то я привык доверять пластмассе, тем более шестерням из неё. Видел я в продаже этот мотоподвес, но продавец не даёт на него никакой гарантии. Может быть подведём итоги, плюсы и минусы этого мподвеса, чтобы знать за что платишь. И если можно то поконкретнее о проблемах возникавших с ним.
Да, давайте прислушаемся к АЛЬЯНО и не будем всё валить в одну кучу.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд Moteck DiSEqC H-H Mount SG-2100A
это один из лучших моторов в своей ценовой категории
( 60-70 долларов )
На мой взгляд у него есть следующие недостатки ...
- слабая скоба крепления мотора ... ( металл тоньше, чем у многих )
и при зажиме на опрору она выгибается и настройки сбиваются )
- слабоватый хобот ....
- шумноват ....
а так ОЧЕНЬ хороший мотор для антенн до 1 метра ...
_________________________--
Кстати - лично моё мнение
- пластмассовая ведущая шестерня
- это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ большим недостатком мотоподвеса ....
если мотор правильно собран и антенна допустимого размера и веса
на него правильно повешена
то нагузка на эту шестерню совсем небольшая ..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | - пластмассовая ведущая шестерня
- это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ большим недостатком мотоподвеса ....
если мотор правильно собран и антенна допустимого размера и веса
на него правильно повешена
то нагузка на эту шестерню совсем небольшая ..... |
Полность согласен.
Просто хотелось видеть треснувшие шестерни. Как то не везет мне с поломками
Нагрузка может быть только ветровая, ну и соотвественно смазка, соблюдение технологии изготовления. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nicodimych свой
Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 98
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | Кстати - лично моё мнение
- пластмассовая ведущая шестерня
- это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ большим недостатком мотоподвеса .... |
эх братцы вы неслышали как скрепит бронзовая шестерня на 30градусном морозе .....
всё вроде нармально и смазка "фирменная" а скрип идет тока при ветре и на морозе ...
шестерни самопал но сделаны парой (кто токарь тот поймёт)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nicodimych свой
Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 98
|
Добавлено: Вс Май 14, 2006 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати капралон (вид пластика ) по физ сво-вам превосходит даж бронзу !!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|