Форум - главная Советы бывалого "чайника" - архив
==========================================
 
 КаталогКаталог   ПоискПоиск   ФотоальбомФотоальбом   Интернет-магазинИнтернет-магазин 
 ПользователиПользователи   ВходВход 

ТЕСТИРУЕМ мотоподвес Moteck DiSEqC H-H Mount SG-2100A

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2006 12:53 pm    Заголовок сообщения: ТЕСТИРУЕМ мотоподвес Moteck DiSEqC H-H Mount SG-2100A Ответить с цитатой

Moteck DiSEqC H-H Mount SG-2100A

Технические характеристики:

Протокол DiSEqC 1.2
Максимальный диаметр антенны 120 см
Напряжение 13 V / 18 V
Потребляемая мощность 50 - 350 mA (max)
Скорость
- при 13 V - 1,9'/с
- при 18 V - 2,5'/с
Угол по азимуту:
0 - 75' Восток
0 - 75' Запад
Угол по элевации 10 - 75'
Мачта 55(диам.) x 160 см
Кронштейн 35 ~ 65 см (диам.)
Позиции спутников 60
Вес 3,1 кг (нетто) / 3,5 кг (брутто)
Размер 345 x 168 x 110 мм


==========================================

дизайн классический
рабочее положение "хоботом - вниз"




производство Тайвань - о чем никто и не скрывает



хобот съемный - болт+гайка с резьбой М8
( головка болта круглая - внутренний шестиграник )
"хобот аллюминивый"








угол разворта по шкале 160 градусов (+- 80)



ведущая шестерня пластик



качество монтажа нормальное



имеется кнопка сброса настроек



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dealer
свой


Зарегистрирован: 18.11.2004
Сообщения: 113
Откуда: Moscow region, Balashikha

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 3:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
хобот аллюминивый

точно не силумин вопрос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно силумин ...

но я побоялся, что чайники не поймут что это такое ...

короче имелось ввиду - хобот - НЕ сталь !!!! голливудская улыбка

и пережимать его НЕЛЬЯ ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J.Forfun
бывалый


Зарегистрирован: 20.11.2004
Сообщения: 300
Откуда: Nowhere

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один из лучших моторов...
У меня стоит уже ДВА ГОДА - люфта нет, а жарю я его сами знаете как убойные доказательства
_________________
The fish does not think. Because...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- мне тоже мотор нравится ...

тем более с учётом его цены ( около 2000 руб )

Единственное, я бы всё же - рекомендовал этот мотор - для антенн до 1 метра !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snip
новый


Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2006 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня этот мотор стоит на антене 1,2м Mabo.
Очень качественный продукт. Рекомендую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker
свой


Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 66
Откуда: Донбасс, Краматорск

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возник вопрос к уважаемым знатокам (тем,кто точно знает!)

Я устанавливаю в основном мотоподвесы фирмы STRONG SRT DM-2100.
Очень редко у поставщика бывает MOTECK SG-2100A.

Внешне - это 2 "близнеца",и по информации от поставщика (киевской фирмы СТРОНГ) изготавливаются на одной линии... название от партии
к партии меняется - и зависит от имени заказчика-оптовика... смешно

У СТРОНГа есть этикетка-накладка из тонкого пружинистого металла.
Если снять хобот и её приподнять - получаем доступ к регулируемым ограничительным упорам - т.е. есть возможность изменить границы угла поворота хобота.
А по фотографиям выше - ни малейшего намёка на какие-либо возможности регулировки...
...накладка , "опоясывающая" выступающее кольцо вокруг вала,к которому крепится хобот - в СТРОНГе -
- здесь просто этикетка с информацией - ничего не "опоясывает" и не скрывает !!! замешательство

Да и с материалом "хобота" - для силумина тяжеловат,смею утверждать - довольно крепкий ! Какая-то порошок-пресс технология.

Вопрос к тем - у кого уже давно стоит МОТЕК -
- он такой-же точно - как описан выше , без внешней регулировки мех.лимитов ?

Просто сейчас кругом много подделок - не хочется "попадать" ! рёв в три ручья
- отсюда и вопрос...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EuroDream GTR2100AM - нет никаких регулировок лимитов.
Хотя на упаковке по русски написано дословно регулируемые пределы поворота.
Врут! Я спецом раздраконил один.
И еще одна фраза понравилась специально разработан для России.
катаюсь от смеха!
А я дурак, живя в Лукаморье, купил. И почему я так невнимательно читаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker
свой


Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 66
Откуда: Донбасс, Краматорск

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вас в Дриме регулируется - только нужно снять крышку...
- хотя Вы-же пишете, что обман... возможно - так-же подделка?
Очень неплохой мотор (судя по отзывам) - только меня лично смущает что ось вращения сидит на одном подшипнике...похоже здесь:
http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?t=333&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
как раз фото настоящего ЕвроДрима ?
Кстати - там же видно,что у MDX ситуация несколько иная - есть полная наклейка - а под ней - ничего!

И всё-же , хочется услышать пользователей старых Мотеков !
---------------------
P.S. В который раз зашёл на :
http://www.greenteleprom.com/index.php?page=article&news_id=27_motors_world
...информация совершенно другая ! ЕСТЬ в Дриме концевые...
... надо подумать... должны быть и в Мотеке под накладкой !!!

кому и чему верить надо подумать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZhukovAV
бывалый


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 3282
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего мотека в процессе эксплуатации появился люфт в соединении хобота и вала. У соседа на стронге появился такой же глюк. Вылечили мы его подкладыванием латунной фольги. Причем этот глюк у нас вылез практически сразу. Может имиеет смысл сраузу при покупке ревизию этого узла проводить ?
_________________
Emme Esse 125 (в кладовке), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stalker, нет в моем евродриме никаких регулировок концевиков.
Или я слепой.
Точно такой мотор, что и на указанной тобой второй ссылке.
Продавец то конечно свой товар "хаять" не будет.
Смазки на центральной шестерне нет вообще.
Роль второго подшипника выполняет бронзографитная втулка, только вот обработка поверхности на валу под эту втулку оставляет желать лучшего.
А так все остальное один к одному.
Я не думаю, что у меня подделка. Массовое производство предполагает всегда такое качество изделия.
Как раньше писали изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, не ухудшающие характеристики изделия катаюсь от смеха!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZhukovAV
бывалый


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 3282
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Смазки на центральной шестерне нет вообще.
Роль второго подшипника выполняет бронзографитная втулка, только вот обработка поверхности на валу под эту втулку оставляет желать лучшего.

И долго такой рулез прослужит ? замешательство
Вывод, надо брать stab. И желательно прямо у генерального поставщика.
_________________
Emme Esse 125 (в кладовке), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker
свой


Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 66
Откуда: Донбасс, Краматорск

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YURACCC писал(а):
stalker, нет в моем евродриме никаких регулировок концевиков.
Или я слепой.
Точно такой мотор, что и на указанной тобой второй ссылке.
Продавец то конечно свой товар "хаять" не будет...

...Роль второго подшипника выполняет бронзографитная втулка, только вот обработка поверхности на валу под эту втулку оставляет желать лучшего.

...Я не думаю, что у меня подделка...
Как раньше писали изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, не ухудшающие характеристики изделия катаюсь от смеха!


Главное - есть сами концевики,при острой необходимости можно их как-то и сдвинуть улыбка
Втулка - это действительно какая б ни была - но вторая точка !!!
бывает же - смотришь и не видишь(или не понимаешь - что видишь широкая улыбка )
- меняю своё отношение к Дриму в лучшую сторону!
У Вас не подделка...
...а с Мотеком вопрос пока открыт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
бывает же - смотришь и не видишь(или не понимаешь - что видишь

обижаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitsat
новый


Зарегистрирован: 19.02.2005
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я кучу моторов понаставил такого типа (с цифрами 2100). Значит так : испытания проводились в экстремальных условиях - "Супрал" 1.2x1.35 при сильных ветрах. Почти все "Стронги" переломались (полопалась большая пластмассовая шестерня на ветру). Т.к. это случилось не сразу, я в те времена успел на такой размер понаставить "Мотек" - ни один не сломался, люфта по-азимуту нет больше года, но везде проявился сильнейший люфт по-вертикали. Я его компенсировал соответствующей регулировкой нескольким клиентам по разу - с тех пор не жаловались. Самому интересно, что это был за люфт (оставшийся, но не прогрессирующий) ??? Но после массовых поломок пластиковой шестерни в "Стронгах" (и вытачиваний за свой счёт бронзовых) я отказался ставить 1.2"Супрал". Теперь я массово ставлю украинские подделки (то ли на "Супрал", то ли на "Мабо") 0.9 или на-крайняк 1.1 строго на подвесы "EuroDream". Пока всё нормально - работают почти беззвучно, бывают микролюфтики по азимуту даже у новых. Не знаю, как поведут себя после ураганов, но при их цене 60$ других вариантов нет.
P.S. В "EuroDream" нет второго подшипника (и даже втулки), что меня сильно печалит - и тут, негодяи, умудрились сэкономить...
_________________
Let Sat-TV for free view
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker
свой


Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 66
Откуда: Донбасс, Краматорск

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YURACCC писал(а):
Цитата:
бывает же - смотришь и не видишь(или не понимаешь - что видишь

обижаешь...


Уважаемый YURACCC !!!

Уточняю - приведённая цитата относится ко МНЕ лично !!! (самокритика - однака ! голливудская улыбка )...дальше уточнил - что сменил мнение...

...тут vitsat пишет про испытания - интересует регион установок - наверное морозные зимы+сильный ветер да ещё и вес такого Супрала! - потому и полопались шестерни !! А люфт по вертикали в Мотеке регулируется ведь подкладкой фольги в соединение хобота и вала ? Или какая-то другая "соответствующая регулировка" ?
Ставлю Стронги с тарелкой МАВО Алюминий 1,15 - её полный вес - 8,5 кг ; мой регион - ДОНБАСС (восток украины) ,начал ставить с осени позапрошлого года - уже пережили 2 зимы - пока тьфу-тьфу...!
А как-же
Цитата:
В "EuroDream" нет второго подшипника (и даже втулки), что меня сильно печалит - и тут, негодяи, умудрились сэкономить...

- опять нестыковка замешательство ...ну, а с Мотеком кто ???...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Евродриму - конструкция (точнее корпус мотора) изготовлена с таким размахом, что пожалуй можно было и второй подшипник поставить.
Я только один мотор видел с металлической шестерней. SMR90u, но он без позиционера.
Воплотить подобную шестерню в металле конечно можно, но в моем BIG KOLHOZe токаря отказались наотрез.

Цитата:
обижаешь...
сказано было без каких либо упреков, извини за непонятки.

Мотор у меня не подделка, я в этом уверен.

vitsat
Меня интересует материал, из которого отлита центральная шестерня, и как она "посажена" на вал. Желательно (если есть возможность) сбросить снимок лопнутой шестерни Стронга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitsat
новый


Зарегистрирован: 19.02.2005
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YURACCC писал(а):

Меня интересует материал, из которого отлита центральная шестерня, и как она "посажена" на вал. Желательно (если есть возможность) сбросить снимок лопнутой шестерни Стронга.

В большой пластиковой шестерне по радиусу образовывалась трещена, и металлический вкладыш начинал "прохрустывать" своими зубчиками по пластиковым зубчикам большой шестерни. Это случилось около года назад при урагане (в нескольких открытых для ветра местах - на крышах многоэтажек и на стене котеджа в открытом поле). Благо, у нас в Витебске осталась куча фунциклирующих станкостроительных заводов, где из металла за бабки сделают, что надо. За давностью лет трестнутые шестерни выброшены, и сфотать нечего...
_________________
Let Sat-TV for free view
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitsat
новый


Зарегистрирован: 19.02.2005
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stalker, про какую нестыковку пишешь ?
Если на счёт втулки в крышке "Moteck", то я сам не знаю, есть ли она там, т.к. эта марка моторов у меня не ломалась. Но из-за образования сильнейшего вертикального люфта подозреваю, что там ничего нет. Компенсировал просто регулировкой полярки по-вертикали (на моторе), и что интересно, после одного раза у народа более года не проседает - не могу понять, где этот люфт замешательство ?
_________________
Let Sat-TV for free view
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker
свой


Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 66
Откуда: Донбасс, Краматорск

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitsat писал(а):
stalker, про какую нестыковку пишешь ?...

Дак цитировал же:
Цитата:
P.S. В "EuroDream" нет второго подшипника (и даже втулки), что меня сильно печалит - и тут, негодяи, умудрились сэкономить...

А с YURACCC мы (т.е. я для себя!) выяснили:
Цитата:
Роль второго подшипника выполняет бронзографитная втулка, только вот обработка поверхности на валу под эту втулку оставляет желать лучшего.

Вот я и в "непонятке"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitsat
новый


Зарегистрирован: 19.02.2005
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах, это про "EuroDream"? Тогда инфа только из сторонних источников (т.к. эта марка тоже не ломалась, а на моторе гарантия - сам не вскрывал) : http://www.greenteleprom.com/index.php?page=article&news_id=27_motors_world

Но на фото явно видно, что крышка пустая, и нет продолжения оси далее, чем сантиметр от большой пластиковой шестерни.
Про ту втулку, о которой говорите Вы, я прочитал (и увидел на фото) в разделе той же статьи про моторы "Moteck".
_________________
Let Sat-TV for free view
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы название темы прочитали ???

и скажите - причем здесь EuroDream - ???

опять свалили всё в одну кучу ......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну прочитали, свалили в кучу, поговорили про недостатки иных моделей.
Что в этом плохого?
Те же "прелести" не дай ... , не хочу наговаривать, вылезут у Moteck.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker
свой


Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 66
Откуда: Донбасс, Краматорск

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АЛЬЯНО строг - но справедлив !!!

------------------------------------------- улыбка

И про Moteck почему-то все молчат...


Последний раз редактировалось: stalker (Пн Май 15, 2006 6:38 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZhukovAV
бывалый


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 3282
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2006 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что говорить то, похоже у всех работает. Существенных поломок не было. У меня в сентябре подвесу будет год. Пока только вылез люфт в соединении хобота с валом. Решился подкладкой фольги. И это при том что тарелка - Супрал 1,2 с очень тяжелым облучателем (1 кг, в сборе с конверотрами почит 1,5 ).
_________________
Emme Esse 125 (в кладовке), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigJoe
новый


Зарегистрирован: 12.05.2006
Сообщения: 8
Откуда: 55N, 59E.

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорова всем, не очень-то я привык доверять пластмассе, тем более шестерням из неё. Видел я в продаже этот мотоподвес, но продавец не даёт на него никакой гарантии. Может быть подведём итоги, плюсы и минусы этого мподвеса, чтобы знать за что платишь. И если можно то поконкретнее о проблемах возникавших с ним.

Да, давайте прислушаемся к АЛЬЯНО и не будем всё валить в одну кучу. зеваю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28119

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд Moteck DiSEqC H-H Mount SG-2100A
это один из лучших моторов в своей ценовой категории
( 60-70 долларов )

На мой взгляд у него есть следующие недостатки ...

- слабая скоба крепления мотора ... ( металл тоньше, чем у многих )
и при зажиме на опрору она выгибается и настройки сбиваются )
- слабоватый хобот ....
- шумноват ....

а так ОЧЕНЬ хороший мотор для антенн до 1 метра ...

_________________________--

Кстати - лично моё мнение
- пластмассовая ведущая шестерня
- это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ большим недостатком мотоподвеса ....

если мотор правильно собран и антенна допустимого размера и веса
на него правильно повешена
то нагузка на эту шестерню совсем небольшая .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
- пластмассовая ведущая шестерня
- это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ большим недостатком мотоподвеса ....

если мотор правильно собран и антенна допустимого размера и веса
на него правильно повешена
то нагузка на эту шестерню совсем небольшая .....

Полность согласен.
Просто хотелось видеть треснувшие шестерни. Как то не везет мне с поломками катаюсь от смеха!
Нагрузка может быть только ветровая, ну и соотвественно смазка, соблюдение технологии изготовления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicodimych
свой


Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 98

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
Кстати - лично моё мнение
- пластмассовая ведущая шестерня
- это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ большим недостатком мотоподвеса ....


эх братцы вы неслышали как скрепит бронзовая шестерня на 30градусном морозе ..... смешно
всё вроде нармально и смазка "фирменная" а скрип идет тока при ветре и на морозе ...
шестерни самопал но сделаны парой (кто токарь тот поймёт) крутиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicodimych
свой


Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 98

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2006 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати капралон (вид пластика ) по физ сво-вам превосходит даж бронзу !!!! крутиться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006