Форум - главная Советы бывалого "чайника" - архив
==========================================
 
 КаталогКаталог   ПоискПоиск   ФотоальбомФотоальбом   Интернет-магазинИнтернет-магазин 
 ПользователиПользователи   ВходВход 

Универсальный полярный подвес для антенн от 110 см до 180 см
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2006 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

остаюсь при своем мнении - и опору буду ставить пальцем вверх ...

хотя - согласен - что в конструкторском смысле наоборот было бы
лучше ....

кроме того опора стоит не по центру квадратной трубы ...
а смещена ...


Последний раз редактировалось: альяно (Вс Авг 13, 2006 9:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2006 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я давно Российкие запчасти не преобретаю но стоит верхняя шаровая в пределах 50-60 рублей наверное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vshkabura
свой


Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 77
Откуда: Тюмень, 57.09'17"N/65.33'54"E

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2006 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus писал(а):
Ну уж если на автомобиле не "прикипает" даже при эксплуатации с теми нагрузками которые она воспирнимает и не требует смазки то уж на антенне она прослужит лет 6-7 без ТО. Я как автолюбитель с ООЧЕНЬ большим и богатым опытом утверждаю точно. Но если потребуется я могу дать решение как выполнить возможность смазки. Чехол в любом случае обязателен.


Так чего мудрить - ЛИТОЛ-24 под чехол и вся недолга. Вот только отечественные шаровые не подойдут - проворачиваются слишком туго.
Мне как-то попадалась какая-то импортная (с красным чехлом) - так все проклял (надо было заменить в дороге)- шарик проворачивался и невозможно было гайку затянуть . В итоге плюнул и сьездил за отечественной. Но здесь такая-бы в самый раз подошла - пластину то лучше между двух гаек зажать - и осевой люфт при таком креплении легко ликвидировать.
_________________
С уважением, Шкабура Виктор
Triax TD64, Супрал 1.2,
DM500s, Euston STV2005, SkyStar USB 2 HD CI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2006 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщето я бы не советовал приобретать новые шаровые они имеют определенныое усилие на проворачиваемость 0,6-0,8 кг/м а это уже лишняя нагрузка на мотор. Поэтому рекомендую приобретать шаровые в автоцентрах где производят их замену.
[img][/img]
Хотя можно "состарить" и новую. Установить в пресс на подставку на болт шара надеть насадку о приложить усилие более 1,8тн.


Последний раз редактировалось: Sigmus (Вс Авг 13, 2006 9:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2006 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vshkabura писал(а):
пластину то лучше между двух гаек зажать
- и осевой люфт при таком креплении легко ликвидировать.


конечно !!!!
но на фото прикидочная сборка - чтобы выявить
принципиальные ошибки конструкции ..
а они в варианте который на фото - ЕСТЬ ...
сейчас мы их выявляем и устраняем ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вс Авг 13, 2006 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus писал(а):
Вообщето я бы не советовал приобретать новые шаровые они имеют определенныое усилие на проворачиваемость 0,6-0,8 кг/м а это уже лишняя нагрузка на мотор. Поэтому рекомендую приобретать шаровые в автоцентрах где производят их замену.



Это вы мне ??? Или кому ???

Блин .... я детально продумал каждый узел СВОЕГО подвеса ...
... сделал с десяток макетов .....

и .... наступил на те же грабли ....

оказывается вопрос-то давно решен !!!!
_______________________________________________________

ладно .... кто интересуется - следите за информацией
об ЭТОМ подвесе - в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно, бог с ней с шаровой, время покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVV
бывалый


Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 360
Откуда: Хабаровский край 47*58N-135*04E

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZhukovAV писал(а):
Вопрос:
А как осуществляется центровка на опоре ? За счет хомутов ? Или предусмотрена какая то призма как на мотподвесах ?


Вообщем то здесь не сложно на месте уже дополнить отрезком трубы чуть большим диаметра трубы стойки , попробую изобразить на рисунке



Можно подумать и в довесок по спец заказу, насчет регулировки хомутами ,наверно дело хлопотней , на трубе с болтами проще, да и точней
_________________
Полярная прямофокус 200 (66Е-169Е прием С и Ку,в поз 75Е мультифид 80Ес), офсет 120 -80Еку+90Еку, прямофокус 120- 140Еku, 180 прямофокус - (90Ес+96Ес), 180 сетка -140Ес , полярный офсет 120 (Кu 70Е-150Е), 1034С1 , Topfild-4000Fi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVV
бывалый


Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 360
Откуда: Хабаровский край 47*58N-135*04E

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 3:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Егор

Люфтить не будет ,а сквозной болт это чтобы подвеска не скатывалась вниз , просто как упор , вообщем то я ни чего нового не придумал , так у многих подвесов сделано для регулировки вертикальности , у меня на 2 метровке подобное , пока еще не провернуло .
Вот тут много разных снимков

http://www.sat-digest.com/forum/viewtopic.php?t=4151&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F4%EE%F2%EE+%E0%ED%F2%E5%ED%ED+%F3%F7%E0%F1%F2%ED%E8%EA%EE%E2+%F4%EE%F0%F3%EC%E0&start=60

В основном на прямофокусах подобные стаканы
_________________
Полярная прямофокус 200 (66Е-169Е прием С и Ку,в поз 75Е мультифид 80Ес), офсет 120 -80Еку+90Еку, прямофокус 120- 140Еku, 180 прямофокус - (90Ес+96Ес), 180 сетка -140Ес , полярный офсет 120 (Кu 70Е-150Е), 1034С1 , Topfild-4000Fi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker
свой


Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 66
Откуда: Донбасс, Краматорск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не будет ли слишком большим - за счёт парусности,да и веса тарелки - усилие "на скручивание" ,прилагаемое на ось мотоподвеса
- особенно когда тарелка будет сильно "завалена" в одно из крайних (восток - запад) положений?

В запасе прочности изготовленной и продемонстрированной нам конструкции нет никаких сомнений ! От массы самой тарелки со всем навесным оборудованием мотоподвес разгружен - спору нет !

Но вот самым "неприятным" испытанием - особенно при большом диаметре антенны - будет ветровая нагрузка ,полностью прилагаемая к приводной оси подвеса, ИМХО...
Из-за этого,наверное,неплохой в принципе вариант с моделью подвесов серии 2100 - с его пластиковой шестернёй - вряд-ли долго "протянет"...
Или я черезчур "сгущаю краски" замешательство

P.S. чтобы не выглядеть "умничающим" пессимистом - предложение "в студию" - добавить по бокам демпфирующие телескопические стойки (тоже позаимствовать от авто)
- как вариант-для больших диаметров антенн

P.S.S. - просто увидел свою мечту-воплощаемую в жизнь человеком дела...


Последний раз редактировалось: stalker (Пн Авг 14, 2006 6:36 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenchik
бывалый


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 2842
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 6:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы внимательней присмотритесь. В П образный профиль внутри ребра вварены, с прорезями. Какой формы на них вырез не видно. Но если вырезы не закругленные, а треугольные или с зубьями, это на проворачивание выдержит очень большую нагрузку.
В этом случае резинки только повредят, будут служить своебразной смазкой. Такая конструкция выдержит усилие практически до предела текучести металла.
_________________
Ищите и обрящете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skystar писал(а):
а можно (хотя бы теоретически), обсудить ваиант БЕЗ такой опоры?

я понимаю, критиковать легче, чем что-либо селать...

но у меня конкретное предложение...
(проверено на практике, работает много лет)
и по стоимости наверно дешевле...


Skystar писал(а):
это означает - обсуждение закончено ?? ? ? ?

надо подумать... . надо подумать... . надо подумать...


Обсуждение чего ???
- если обсуждение "технических неточностей" моего подвеса
то - оно закончено ...
по крайней мере с моей стороны ...
Ведь цель этой темы было НЕ обсуждение технических
деталей ...
а обсуждение актуальности такого или подобного изделия ...

___________________________________________________-

И это не каприз с моей стороны - поверьте !!!!

Обсуждать то - что я долгое время
как инженер - обдумывал ... я не буду ...

Пример - переворот шаровой опоры ...
даже этот вопрос
вызвал спор ..
хотя человек который это предложил
не учел какие при этом возникают вспомогательние
трудности ...
( помимо вытекания смазки из шаровой опоры !!!! Особенно на солнце !!! )
Там ведь ещё возникает море проблем - уверяю вас ...
При всей видимой простоте этой конструкции
в ней надо было учесть массу факторов ... прежде всего
в пропорциях размеров - чтобы обеспечить заявленный
угол разворота .... и сохранить прочность конструкции ...

Почему "ось" - это квадратная труба ???
Да еще - 60х40 ???
Да еще - с крепление шаровой - не по центру трубы ???

Как крепится каленый палец шаровой, к этой трубе ... ???
Да еще так, чтобы крепление было максимално близко
к шару !!!!
- иначе резко упадет прочность конструкции !!!

У меня эти вопросы решены ...
а стоит перевернуть шаровую - надо начинать всё сначала ..
даже с размера трубы оси !!!!

Деталировать я не хочу .. если вы попробуете повторить эту модель
без размеров - у вас может ничего не получится ...
что-то ... во что-то .. обязательно упрётся .... смешно

Не верите ??? - попробуйте сами ....
Кроче я не хочу спорить о том, что я держу в руках - а другие видят
только на картинке ... да еще - без размеров .. улыбка

Кроме того - я повторю - на фото первый пробный "промышленный"
экземпляр ....
например в окончательном варианте ВОЗМОЖНО
в "качалке" - ( детали где крепится мотор и шаровая опора )
вообще не будет использоваться швеллер и сварка !!!!!! смешно
хотя кинематическая сжема оставлена БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ...

Но тема начата - и обсуждать её - в русле того как она начата ...
никто не запрещает ....


Последний раз редактировалось: альяно (Пн Авг 14, 2006 10:35 am), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
если вы попробуете повторить эту модель
без размеров - у вас может ничего не получится ...
что-то во что-то обязательно упрётся ....

Согласен полностью. Конструкция подвеса очень уникально сделано с расчетами разных нагрузок. Особенно очень грамотно продуманна рама деклинации. Я с этим сталкиваюсь каждый день, так как у меня работа связанна с технологическими авто. Можно сделать конструкцию и с каничекими подшипником, но такое изделие уже повышает цену и зачем ведь у вас на нем не целый дом будет висеть.. По поводу смазки шарового, лучше использовать графитовую смазку. (Её свойства, плюсы и минусы можете найти в интернете на форумах по авто).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVV
бывалый


Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 360
Откуда: Хабаровский край 47*58N-135*04E

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно

В процессе эксплуатации выпущенного изделия могут всплыть какие то моменты не в лучшую сторону , пишут рекламации и производитель дорабатывает свою конструкцию , время покажет . Вы показали изделие и каждый со своей колокольни видит хорошее и что то не удовлетворяющее на его взгляд , переживать не стоит , что массово станут копировать ( если разве китайцы) , просто не каждый желает возиться с металомм да и не у каждого такая возможность есть , проще приобрести готовую продукцию , мне так конструкция понравилась по своей оригинальности , вот только думаю 180 прямофокус будет крутить в мороз под 30 град , вспомнить прошедшую зиму , столько вопросов было
_________________
Полярная прямофокус 200 (66Е-169Е прием С и Ку,в поз 75Е мультифид 80Ес), офсет 120 -80Еку+90Еку, прямофокус 120- 140Еku, 180 прямофокус - (90Ес+96Ес), 180 сетка -140Ес , полярный офсет 120 (Кu 70Е-150Е), 1034С1 , Topfild-4000Fi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не спорю

- но я как ИНЖЕНЕР и человек который знает, что такое "полярка"
ПРИНЦИПИАЛЬНО против - какой-то "центровки" подвеса на опоре ..
кроме хомутов !!!

почему - я много раз объяснял !!!!

Понимаете - ПРОТИВ !!!

а вы в МОЮ модель - предлагаете это внести !!!!

Так обстоит дело и с другими особенностями этой конструкции !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IVV
бывалый


Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 360
Откуда: Хабаровский край 47*58N-135*04E

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно


Цитата:
почему - я много раз объяснял !!!!
- извините за навязчивость , если у вас ссылки под руками , по подробней где это почитать ?
_________________
Полярная прямофокус 200 (66Е-169Е прием С и Ку,в поз 75Е мультифид 80Ес), офсет 120 -80Еку+90Еку, прямофокус 120- 140Еku, 180 прямофокус - (90Ес+96Ес), 180 сетка -140Ес , полярный офсет 120 (Кu 70Е-150Е), 1034С1 , Topfild-4000Fi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZhukovAV
бывалый


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 3280
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В машиностороении при обработки валов их базируют или на призмах или в центрах. На всех мотоподвесах сделано некоторое подобие призмы. Здесь я этого не вижу. Базирование осуществляется хомутом. На мой взгляд при несовпадении диаметра трубы и хомута может быть перекос.
Я бы внутрь швелера положил бы 2 уголка с полкой 15-20 мм и приварил. Но тут возникает проблема как не сместить уголки при сварке. Нужно делать спец. кондуктор для зажима и потом только варить.

Хотя конечно надо смотреть подвес не на фото, а в реале. Может быть и на хомутах ровно отцентруется.
_________________
Emme Esse 125 (в кладовке), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZhukovAV
бывалый


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 3280
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Skystar"]в Пятницу
альяно писал(а):


И пускай в процессе дискуссий всплывают бредовые идеи, на то мы конструкторы-инженеры,
чтобы аргументированно отметать их,

а вдруг попадется толковая идея, почему бы не воплотить ее для улучшения данного подвеса...

? ? ? надо подумать...


Вот тут я полностью согласен.
Меня в свое время учили резать металл на всевозможных станках и проэктировать приспособления и режущий инструмент. Я даже пару лет проработал станочником (токарь 4 р-д, фрезеровщик 2 р-д). Если в теории приема я разбираюсь слабо (мои университеты этот форум). То уж знания по машиностроению постараюсь применить к данному подвесу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в этом подвесе под хомутами стоят "фигурные щечки" и я про это написал !!!

кроме того про разносе хомутов - на 250 мм
( чего нет в мотоподвесах) - никакого "перекоса"
НЕ БУДЕТ
- хомуты зажмут трубу - "под то направление - как они стоит сами"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZhukovAV писал(а):
Вот тут я полностью согласен.


но не надо в качестве "мальчика для битья"
использовать - изделее которое вы видели только на фото ...

а "разработчику" - даже не дали - договорить !!!!

Я в начале темы писал - что не хочу показывать
промежуточные стадии ... этого изделия ...

и оказался - ПРАВ !!!

_____________________

ZhukovAV
в своем посте - вы цитируете не мои слова !!!!
Я такого - не мог сказать улыбка - принципиально ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZhukovAV
бывалый


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 3280
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
в этом подвесе под хомутами стоят "фигурные щечки" и я про это написал !!!

кроме того про разносе хомутов - на 250 мм
( чего нет в мотоподвесах) - никакого "перекоса"
НЕ БУДЕТ
- хомуты зажмут трубу - "под то направление - как они стоит сами"

Извиняюсь, невнимательно читал. Сейчас еще раз прочитал ветку и нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVV
бывалый


Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 360
Откуда: Хабаровский край 47*58N-135*04E

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно

К примеру
В процессе установки или еще чего ушла опора от вертикальности не в сторону юга или севера , а в сторону запада к примеру , ладно если малая антенна я могу сделать отверстия по более где хомуты и каким то образом сместить , выправить на вертикальность подвес , или стойку на двух флянцах собрать и регулировать , это все для малых антенн, а если это китайка 180 , железо , вес не малый , стаканом с винтами легче выправить ( для меня) , и на больших антеннах сами знаете , что вертикльность очень большую роль играет , точности настройки больше требуется , я не пытался настаивать во внедрении , мы же обсуждаем , можно же и модификации разные предлогать , если на широкую ногу разойтись , а вообще пока в руках его не подержишь , судить трудно.
В продажу эти подвесы когда поступят орентировочно ?
_________________
Полярная прямофокус 200 (66Е-169Е прием С и Ку,в поз 75Е мультифид 80Ес), офсет 120 -80Еку+90Еку, прямофокус 120- 140Еku, 180 прямофокус - (90Ес+96Ес), 180 сетка -140Ес , полярный офсет 120 (Кu 70Е-150Е), 1034С1 , Topfild-4000Fi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я второй год пишу про то, что "невертикальнось опоры"
полностью компенсируется при настройке ...

а вы опять - про
IVV писал(а):
сами знаете , что вертикльность очень большую роль играет , точности настройки больше требуется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
strive
модератор


Зарегистрирован: 18.11.2004
Сообщения: 230
Откуда: 55°52'N 48°42'E

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
"невертикальнось опоры"
полностью компенсируется при настройке ...

Совершенно верно! улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skystar писал(а):
абсолютно справедливо,

но есть "технология", которая резко "упрощает" весь процесс установки мотоподвеса...

возможно именно об этом толкует IVV ? .голливудская улыбка


это очень СПОРНО ....

что проще ???

За пять минут, затянуть намертво подвес к опоре - "как оно есть" ...
но потом немного повозиться с настройкой ...

или, долго и упорно - с разводными ключами
бегать вокруг опоры на которой антенна 50 кг ...
и выравнивать вертикальность повеса -
"регуляторами" - сомнительной прочности .

чтобы потом упростить настройку дуги ...

Это скорее дело вкуса ...

Мне, например, проще - первое ... хотя кому-то, возможно, - второе ...


Последний раз редактировалось: альяно (Пн Авг 14, 2006 10:54 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J.Forfun
бывалый


Зарегистрирован: 20.11.2004
Сообщения: 300
Откуда: Nowhere

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, имея вертикаль, настройка упрощается и убыстряется на порядок... Насчет 50кг не знаю, а вот для обычного мотоподвеса стандартный перходник из двух треугольных пластин толщиной 10мм, с регулировочными шайбами между пластинами - куда оно уйдет, если затянуть болтами М12? голливудская улыбка
_________________
The fish does not think. Because...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J.Forfun писал(а):
Да, имея вертикаль, настройка упрощается и убыстряется на порядок


имея вертикаль - ДА ...

а если вертикали нет изначально ???

я говорю про-то, что лучше ???
прочная опора - с мизерным наклоном
или - "абсолютная вертикальность" - за счет потери прочности ...

вот я о чем !!!

Кроме того "абсолютная вертикальность" опоры - сразу исчезает -
даже при небольшой "кривости конвертеродержателя" ... смешно смешно
Смещение конвертера от "истинной фокусной оси"
- эквивалентно наклону опоры !!!! катаюсь от смеха!
Или на конвертеродержатель тоже надо ставить "компенсатор" ???

А не проще ли научится компенсировать любую "невертикальнось"
всей системы - на этапе настройки ДУГИ ???

если опора вертикальна - то мой подвес НЕ вертикально
на неё на встанет
при всем желании !!!!

но городить на нём - механические "компенсаторы невертикальности" - я ПРОТИВ !!!

Это - идеология !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с этим я даже и не спорю !!!

Изначально - трубу надо стараться ставить как можно точнее ...
по вертикали ...
и самое главное - ПРОЧНЕЕ ....

всё остальное - спокойно - скорректируется !!!!

в том числе и "кривость" самой антенны ...

а это на стадии установки опоры - не спрогнозируешь
( в отличии от строительства дома )

Всех с прошедшим Днем Строителя !!! катаюсь от смеха!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stalker
свой


Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 66
Откуда: Донбасс, Краматорск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю - в данной конструкции вся вращательная - не знаю,как правильней её назвать: - нагрузка на ось приходится в конце концов на пару "червяк-большая шестерня" ,находящуюся неросредственно в самом подвесе.

То-есть эта самая пара является и приводящей, и одновременно фиксирующей-удерживающей всю конструкцию - так ведь ?

Просто этот узел на знакомых мне подвесах 2100-й серии из-за применяемой в них пластиковой шестерни кажется слабым местом...
А в рассматриваемом комплекте -по всей видимости этот узел полностью из металла ?

Извиняюсь за излишнюю мнительность - просто ни разу не сталкивался с подобной моделью (да и рынок сейчас стремительно "наводняется" дешёвыми подделками "под фирму" - часто сложно разобраться : "ху из ху?")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stalker писал(а):
А в рассматриваемом комплекте -по всей видимости этот узел полностью из металла ?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stalker
свой


Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 66
Откуда: Донбасс, Краматорск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ! Всё очень наглядно !
Сомнений больше нет !

P.S. Уже есть клиент ! ( давно хочет поставить 1,5м прямофокусную "азимуталку" на "мотор" - Ваш вариант - просто находка!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин - вы на фото посмотрите ... куда идет нагрузка ...

в том числе про полном развороте !!!

учите ТерМех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZhukovAV
бывалый


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 3280
Откуда: Тульская область

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:


Думаю, что нет - будеть оригинальный H-H мотор

В данной конструкии использован Stab 90, там шестерни из металла.

Вес давит н опору,а не на передачу.
На передачу идет крутящий момент да счет дисбаланса поверниутой тарелки. Это намного меньше чем нагрузка в обычном подвесе.
_________________
Emme Esse 125 (в кладовке), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа ... я напомню ... задача была сделать

хороший подвес но ценой - всего 3000 руб
( это С УЧЕТОМ мотора и позиционера ...)

а не сделать ЛУЧШИЙ подвес без учета цены !!!

Это разные задачи !!!

кстати у меня есть модель, где вместо шаровой опоры
используется колесо от грузовой тялежки ... на подшипнике упора ..

кстати изначально - "швелер-качалка" показанный на фото
- был сварен
именно под это колесо - поэтому там и пятка такого размера ...
100х110
сейчас мы её укоротили ... до 100х80



Последний раз редактировалось: альяно (Пн Авг 14, 2006 1:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stalker
свой


Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 66
Откуда: Донбасс, Краматорск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZhukovAV писал(а):
Цитата:


Думаю, что нет - будеть оригинальный H-H мотор

В данной конструкии использован Stab 90, там шестерни из металла.

Вес давит н опору,а не на передачу.
На передачу идет крутящий момент да счет дисбаланса поверниутой тарелки. Это намного меньше чем нагрузка в обычном подвесе.

Вот этот самый момент и волновал...теперь уже нет !
Институтов не заканчивал- краснею... сорри!...а интуиции ,выходит, доверять не стоит - ей, окаянной всё с Х-кратным запасом прочности подавай ! смешно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы всё правильно почувствовали ...

самая большая нагрузка на мотор - в крайнем положении антенны ....

для компенсации этого, "швелер-качалка" сделан достаточно узким - 10 см
( чтобы уменьшить рычаг )
а рама деклинации впритирку проходит от него при повороте
в крайнее положенне
Растояние - от центра тяжести
до оси , при таком положении- не более 10-15 см ... ( зависит от конкретной антенны )

это даже - МЕНЬШЕ - чем при стандартном креплении на хобот !!!

В положенни - на Южный спутник - нагрузки на мотор
практически нет совсем !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IVV
бывалый


Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 360
Откуда: Хабаровский край 47*58N-135*04E

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skystar писал(а):
насчет самой "технологии" - постараюсь вечером (вернее когда у вас глубокая ночь .. )
написать подробно, как всегда, с фотками..

только вопрос:
- сюда, или клепать новую тему ?

(имею на то "доступ" ?
кстати, за все время сам родил мах. 2 поста . голливудская улыбка )


Skystar уже вторая ночь проходит , Ваш опыт не безразличен

альяно

Извините , но хотелось бы узнать , крепление антенн тоже универсальное и как оно выглядит или надо будет самому мудрить как подвесить антенну к подвесу?
_________________
Полярная прямофокус 200 (66Е-169Е прием С и Ку,в поз 75Е мультифид 80Ес), офсет 120 -80Еку+90Еку, прямофокус 120- 140Еku, 180 прямофокус - (90Ес+96Ес), 180 сетка -140Ес , полярный офсет 120 (Кu 70Е-150Е), 1034С1 , Topfild-4000Fi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVV
бывалый


Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 360
Откуда: Хабаровский край 47*58N-135*04E

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skystar

Да о критике тут и речи не ведется и не должно быть ее , я так понимаю что
Цитата:
"пробный макет"
делается в первую очередь для чайников и нужно воплотить по возможности все лучшее из чайниковского опыта , чтобы сравнительно не трудно , удобно и легко было настроить полярку.
Может даже в конце после окончательного варианта разработать инструкцию( памятки) по установке и настройке этого подвеса , пусть это даже будет платным приложением ( расходы на распечатку)
_________________
Полярная прямофокус 200 (66Е-169Е прием С и Ку,в поз 75Е мультифид 80Ес), офсет 120 -80Еку+90Еку, прямофокус 120- 140Еku, 180 прямофокус - (90Ес+96Ес), 180 сетка -140Ес , полярный офсет 120 (Кu 70Е-150Е), 1034С1 , Topfild-4000Fi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тесты практически закончены ...
подготовлен специальный вариант для СУПРАЛОВ ...

на него можно крепить ЛЮБОЙ СУПРАЛ
начиная с 110 см
БЕЗ РАМЫ ДЕКЛИНАЦИИ - а прямо к штатному креплению ...

Мы скорректировали размер
горизотальной планки на оси вращения - до 172 мм



чтобы Супрал крепился - в штатные скобы деклинации
только установленные "к верх ногами"
и "слева-направо" смешно - ( для увеличения "базы" - с 120 мм - до 170мм)
в нижние на этом фото отверстия ....
тогда не нужна будет отдельная - рама деклинации ....
надо поставить ТОЛЬКО ТАЛЬРЕП !!!

фото Спока


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IVV
бывалый


Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 360
Откуда: Хабаровский край 47*58N-135*04E

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно

Давайте закрепим антенну на подвес , снимок бы в окончательно собранном рабочем состоянии и по возможности в разных положениях
_________________
Полярная прямофокус 200 (66Е-169Е прием С и Ку,в поз 75Е мультифид 80Ес), офсет 120 -80Еку+90Еку, прямофокус 120- 140Еku, 180 прямофокус - (90Ес+96Ес), 180 сетка -140Ес , полярный офсет 120 (Кu 70Е-150Е), 1034С1 , Topfild-4000Fi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвес у меня в Москве ...
а - антенна ... у Спока в Омске смешно
вот в чем проблема ...

как это у кого-то появится вместе ... тогда будет и фото ... смешно

"в разных положениях"

120см - мне покупать НЕ ХОЧЕТСЯ ...

хочу купить - 165 см - вот на ней все и проверю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спок
админ


Зарегистрирован: 19.02.2005
Сообщения: 1721
Откуда: Omsk region 54.54.47 с.ш. 71.16.26 в.д.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может лучше офсет 1,4х1,6... замешательство

У 1,65 подзеркальник другой вроде... надо подумать...
_________________
Всем удачного приема!!!


Последний раз редактировалось: Спок (Ср Авг 16, 2006 11:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ко мне отправь свою конструкцию, на доработку.
1.2 Супрал.
Извини Альяно, ради экс... можно и пойти на расходы, иначе и не стоит рекламировать.
Сорри, за жесткость, но это мое л.м.


Последний раз редактировалось: YURACCC (Ср Авг 16, 2006 11:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVV
бывалый


Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 360
Откуда: Хабаровский край 47*58N-135*04E

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно

Понятно , мне так лучше посмотреть как 165 будет , это ближе к 180, да и заодно можно убедиться практически как будет мотор такой размер крутить
_________________
Полярная прямофокус 200 (66Е-169Е прием С и Ку,в поз 75Е мультифид 80Ес), офсет 120 -80Еку+90Еку, прямофокус 120- 140Еku, 180 прямофокус - (90Ес+96Ес), 180 сетка -140Ес , полярный офсет 120 (Кu 70Е-150Е), 1034С1 , Topfild-4000Fi


Последний раз редактировалось: IVV (Ср Авг 16, 2006 11:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2006 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YURACCC писал(а):
ради экс... можно и пойти на расходы, иначе и не стоит рекламировать.



... расходов у меня уже хватает ...

макетов 10 сделал .... и антенн у меня на балконе 4 штуки ...
просто среди них - Супрала нет ...

а рекламировать я это изделее буду в ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ...
когда мы будем ЭТО продавать ....

а тут я сообщаю ...
тем кто хочет это повторить САМ !!! ....

А почему я фото не даю - я уже объяснял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006