Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VNS новый
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 13 Откуда: 55.75N 37.5E
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 3:12 pm Заголовок сообщения: Возможно ли управлять мотором с двух разных ресиверов? |
|
|
Имеется твин-конвертор, тарелка на мотоподвесе, ресивер и ДВБ-карта СС2.
Вопрос такой: возможно ли управлять мотором с двух разных ресиверов (один из них СС2)? Если да, то как всё это подключить?
----------------------
На вскидку, вроде, самое простое - поставить обычный 6-ти контактный тумблер (кстати, не знаю есть ли такие, специально рассчитанные, под антенный кабель?). В одном положении тумблер - сигнал идет от ресивера, в другом от СС2, при этом вторая тройка контактов переключает второй выход от конвертора в противофазе.
Т.е. если, допустим, включён ресивер на управление мотором и соответсвенно прием и управление одного из выходов конвертора (который подключен к разъёму lnb мотора), то СС2 подключена к другому выходу твин-конвертора, соответственно в обход мотора. И наоборот при переключении тумблера.
Может у кого есть другие мысли на сей счёт, более элегантное решение, поделитесь плз. Или может я вообще не прав и предложенная мной схема работать не будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
J.Forfun бывалый
Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 300 Откуда: Nowhere
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 4:12 pm Заголовок сообщения: Re: Возможно ли управлять мотором с двух разных ресиверов? |
|
|
VNS писал(а): | Имеется твин-конвертор, тарелка на мотоподвесе, ресивер и ДВБ-карта СС2.
Вопрос такой: возможно ли управлять мотором с двух разных ресиверов (один из них СС2)? Если да, то как всё это подключить?
----------------------
На вскидку, вроде, самое простое - поставить обычный 6-ти контактный тумблер (кстати, не знаю есть ли такие, специально рассчитанные, под антенный кабель?). В одном положении тумблер - сигнал идет от ресивера, в другом от СС2, при этом вторая тройка контактов переключает второй выход от конвертора в противофазе.
Т.е. если, допустим, включён ресивер на управление мотором и соответсвенно прием и управление одного из выходов конвертора (который подключен к разъёму lnb мотора), то СС2 подключена к другому выходу твин-конвертора, соответственно в обход мотора. И наоборот при переключении тумблера.
Может у кого есть другие мысли на сей счёт, более элегантное решение, поделитесь плз. Или может я вообще не прав и предложенная мной схема работать не будет? |
Когда заголовок читал - решение придумал то же самое что и ты.
ИМХО будет работать - никаких контра не вижу....
Только тумблер не пойдет - нужны СВЧ реле - два реле 0/12V, управление можжно сделать автоматическое по логике "ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ" - т.е., включается тот канал, на ресивер которого первым пришло питание - это уже второй вопрос, сложного ничего нет - вариантов много... _________________ The fish does not think. Because... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Небывалый чайник новый
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 14 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это все можно соединить вот так:
L1 и L2 - два - три витка эмалированного провода 0,25 мм.
Диоды на ток не менее 0,5А
Собрать схемку из диода и катушки лучше так:
Работать это будет, только вот как вы будете одновременно двумя приемниками крутить одну тарелку? _________________ Истина превыше всего ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VNS новый
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 13 Откуда: 55.75N 37.5E
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
В ближ. время попробую собрать - о результатах сообщу.
Цитата: | Работать это будет, только вот как вы будете одновременно двумя приемниками крутить одну тарелку?
|
Об этом я как-то не подумал, если чесно
Придётся кричать в соседнюю комнату типа: "Эй на палубе, чего смотрим... а теперь чего?" А вообще главное шоб было, а там разберемся.
Зы: я телек вообще не помню когда смотрел в последний раз, гы-ы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gydzon новый
Зарегистрирован: 13.12.2004 Сообщения: 8 Откуда: Россия
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо домашние будут очень недовольны... _________________ С уважением Gydzon. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VNS новый
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 13 Откуда: 55.75N 37.5E
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2005 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, увы, ничего не получится (зато домашние будут довольны, тарелку им крутить не придется вообще и смотреть они будут любимое плюснутое тв и впридачу кричать мне в комнату: "Эй на палубе... чего смотрим").
Вчера настроил ресивер на несколько спутников. Сегодня включаю - мотор едет в 0 и затем при попытке найти оставленный вчера канал, едет на восток. В общем всё как описано здесь:
http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?t=184&start=0
Поскольку ресиверы у меня и автора вышеприведенной url разные, а мотор одной фирмы, то думаю проблема в моторе фирмы Биг Сат |
|
Вернуться к началу |
|
|
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю что ничего нормального не получиться.
Позиция, прописанная в моторе допустим НВ с разных ресиверов, будет разная.
Как мотору понять, чего от него хотят.
Проще купить позиционер, управляемый с пульта (а не командами
протокала disegc), прикрутить к нему второй пульт и крутить тарелку
таким способом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VNS новый
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 13 Откуда: 55.75N 37.5E
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YURACCC писал Цитата: | Думаю что ничего нормального не получиться.
Позиция, прописанная в моторе допустим НВ с разных ресиверов, будет разная.
Как мотору понять, чего от него хотят.
|
Понять-то он поймет, т.к. и СС2 и МОЙ ресивер (точнее сначала я сам, при первоначальной установке данных по позициам спутников в ресивере, а затем уже ресивер после запоминания этих позиций) крутят мотор пошагово в одну и ту же позицию (это я проверял). Проблема в другом - мотор некоректно работает в паре с ресивером при перезагрузке, а это убивает идею совместного управления на корню.
Хотя может, если реализовать схему предложенную Василием и первоначально включать управление от СкайСтар2 (с ней-то сбоя памяти мотора "почти" не происходит), а затем переходить на управление от ресивера, то возможно и удалось бы избежать вышеозначенного конфликта [b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, некорректная работа мотора (или "почти" корректная),
убьют любую идею использования этого же мотора.
Я вот тоже по осени собрал позиционер, а он толком у меня не заработал. Точнее из 3-х собранных нормально работает только 1.
Причину выяснил - виноват входной блок, а вот проэкспериментировать просто нет времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VNS новый
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 13 Откуда: 55.75N 37.5E
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2005 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кааца, что диод тогда не нужен будет (с простым тумблером) - зачем ему запирать обратный сигнал которого нет (от мотора)? Ведь смысл диодов был в том, чтобы не пропустить сигнал с ресивера1 на другой выход конвертора (который идет на ресивер2) и на сам ресивер2, и наоборот, если я всё правильно понял.
ЗЫ: а вообще-то у меня плоховато с электроникой, я вот не понимаю зачем тогда там останентся одна катушка, если без диода - я бы оставил один тумблер тогда уж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2005 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VNS, как я понял у тебя уже тарелка стоит на 36
Я бы сделал проще.
Оставил бы одну тарелку для семьи неподвижную, а вторую прикрутил через позиционер.
Родные не охрипнут тебе крича и твои нервишки придут в порядок.
Ну может на одну из них повесил бы твин-конвертор.
А так запаритесь бороться за тумблер.
Ну правда это тебе решать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VNS новый
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 13 Откуда: 55.75N 37.5E
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2005 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote]Оставил бы одну тарелку для семьи неподвижную, а вторую прикрутил через позиционер.
[code]
Да в общем-то было бы намана: хочешь спутник - крути позиционером. Только я вот уже не уверен, что энтот гребаный БигСат будет с позиционером дружить, как бы не вышло деньги на ветер
Оставлю-ка я им 36 + НВ в 13 позиции (уходя на работу ) - вполне хватит, имхо. А себе всё остальное (скромненько так от 90Е до 22W). Да, вот ещё надо бы Си повесить (жаль не в центре получится, там уже место занято Ку-твином) и вперёд на штурм Я..., в смысле Си-бэнда. А, то вон ТУТ народ чего-то жалуется, что их никто не поддерживает (наверное все молча клеят конусы из пакетов, кста все триаксы-88 в Мск уже скупили). Боюсь только как бы этот гр..ный БигСат не надорвался (ну туда ему и дорога - надоел он мне, хуже горькой редьки).
PS: MNC 40-90LR с волшебной пластиной "нервно" лежит на столе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yuri_sh бывалый
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 1038 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2005 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть два тюнера: Dreambox 7000 и Humax 5400. Есть одно поворотное устройство.
Для просмотра используется в основном Dreambox а Humax для "экспериментов".
На обоих тюнерах настроены все спутники от 90E до 30W.
При смене тюнера настройки на спутники в моторе сбиваются и приходится подстраивать в ручную. Т.е. настройки записанные в память мотора Dreambox-ом не соответствуют настройкам Humax-а,
и наоборот после Humax-а на Dreambox-е требуется подстройка.
Может при наличии двух одинаковых тюнеров этой проблемы не будет, но в моей ситуации она есть.
P.S. Функция goto-0 не используется.
Успехов. _________________ Нет недостижимых целей, есть цели непоставленные!!!
Супрал1,1; Супрал 0,9; Супрал 0,6. HTPC-VANTAGE HD 7100S - OPTICUM 9500 HD - 30W-90E. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Небывалый чайник новый
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 14 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2005 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
yuri_sh писал(а): | При смене тюнера настройки на спутники в моторе сбиваются и приходится подстраивать в ручную. |
А вот это интересно!
Какая может быть разница в командах тюнеров?
По идее должно быть так:
мотор запомнил 5 позицию и потом кто бы ему не давал команду иди в 5 позицию он должен отрабатывать четко по своей программе. И программа тюнера здесь не причем.
Или я не прав ...
У кого есть соображения? _________________ Истина превыше всего ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2005 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А соображения такие.
В хумаксе позиция НВ записана под номером 5, а в дриме под номером 6.
Короче это плохо, когда за руль хватают 4 руки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Небывалый чайник новый
Зарегистрирован: 11.03.2005 Сообщения: 14 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2005 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
YURACCC писал(а): | А соображения такие.
В хумаксе позиция НВ записана под номером 5, а в дриме под номером 6.
Короче это плохо, когда за руль хватают 4 руки. |
Тогда нужно два приемника скурпулезно прописать с одинаковыми номерами позиций.
И если в схему включить тумблер, то за руль будут садиться два брата близнеца , естественно поочереди. _________________ Истина превыше всего ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|