Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
А кто сказал, что конструкция создана спецом для Дальнего Востока?
Альяно её может и придумал для собственного кайфу, и нефиг пересчытывать деньги, которых у вас нет.
Нехорошо, господа, ссорится из-за чужих денег.
Аминь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mefisto свой
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 81 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 4:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, конструкция очень интересна тем, что ее можно повторить имея минимум приспособлений и материалов. Сварка нужна только для изготовления пенала.
А остальное - болгарка, дрель... талрепы видел в хозмаге, шаровая от жучки классики, можно даже самого левого производителя, на нее нагрузка гораздо меньше чем в авто...
Самое дорогое - мотор. _________________ Кемерово, Supral 0.9, 75е->80е<-90е, ss2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexaga бывалый
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер. Альяно вы писали про компенсатора веса на "Карлик" - Две планки и одна пружина на сжатие. Извините за нескромный вопрос. Как это выглядит, можно взглянуть на фото? |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2006 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alexaga - фото я сделаю .... чуть позже ....
накопилось много дел по работе ...
кроме того хотелось бы узнать мнение Sigmus
надеюсь ему удалось уже что-то попробовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pokemon свой
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 30 Откуда: Курганская обл.
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2006 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
альяно, подскажи пожалуйста примерные сроки, когда начнётся серийная продажа твоего мотоподвеса? Уж очень он мне нравится, с руками бы его у тебя оторвал _________________ Офсет Супрал 1,2м. и 0,9м., прямофокус 1,8м. 36; 39; 40; 53; 60 и 75 гр - ku-band, 80 и 90гр - C-band. Golden Interstar DSR 8001 Premium и TT-budget S-1401 (SkyStar3) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег новый
Зарегистрирован: 03.02.2005 Сообщения: 18 Откуда: 59.945E , 57.377N
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Руки оставь, думаю он этими руками ещё много хороших вещей сделает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
adik свой
Зарегистрирован: 26.05.2006 Сообщения: 55 Откуда: г. Ставрополь 45°01' 42°01'
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю Pokemon'a !!!
За время отпуска Альяно был куплен ресивер Dreambox 500s.
И собрано денег именно на мотоподвес "гравицапа".
Хотя я так понял что он для больших антенн - а у меня Супрал 0.9. Но хочется именно этот поставить. Надеюсь что переходник на мою антенну будет.
Еще бы найти на форуме как совместить С + Ку + Ку с круговой на одной тарелке. Для полноты счастья
Последний раз редактировалось: adik (Чт Окт 05, 2006 3:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sc70 новый
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 5 Откуда: 50°35'N 137°02'E
|
Добавлено: Чт Окт 05, 2006 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А можно вопрос, по поддерживаемым подвесом тарелкам, как раз с ДВ где много продукции фирмы SVEC.
Будeут ли крепления для них, например для SK120-P, сборочный чертеж (http://www.satellite888.ru/catalog/dish/svec/drawing/svec/ku/SK120-P(English).jpg), другие нехотят возить к нам, спросом непользуются
сенкс _________________ SK90 eurodream-2100AM 140Е, 210PM 90E C, SK120 90E Ku, SK180 140E, ss2 sezam 7900, 8000
Если тебя съели, значит, ты был нужен людям |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVN новый
Зарегистрирован: 18.09.2006 Сообщения: 15 Откуда: Baikonur
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
adik, спроси у zummerа - у него какраз такая сборка и нормально функционирует в наших, не слишком пригодных для жизни, условиях _________________ 1.8 SVEC 90C+Ku, 80C, 75Ku, 1.8 Sunwei 53Ku, 60Ku.
Supermax ZY6000/Metabox-10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus - мне написал .... про свои тесты ...
и я принял решение - изготовленные десять комплектов
для ИСПЫТАНИЙ - не продавать ...
а в спокойной обстановке - САМОМУ доделать эту конструкцию
и после этого ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ - выставить на продажу ...
.... или выложить в форум точные чертежи ...
в ближайшие дни сделаю хорошую опору на выносе
( мне на балконе трудно тестировать Супрал 140х160 )
на максимальных разворотах - мешает балконное ограждение ...
о результатах тестов буду сообщать в форум ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня по ЛС - завалили ВОПРОСАМИ - про "гравицапу"
Поясняю
- модель НЕ СНЯТА с производства ...
а сам ПРОЕКТ - не закрыт ...
просто предложения Sigmus"a - свелись не к доработке ИМЕННО ЭТОЙ МОДЕЛИ
( напомню их сделано 10 комплектов)
а к предложению сделать другую модель с такой-же
кинематической схемой ...
Поэтому ИМЕННО ЭТУ МОДЕЛЬ - я доработаю сам
( речь прежде всего идет об установке "компенсатора веса" )
и мелких доработок крепления ...
а также комплектацией подвеса УНИВЕРСАЛЬНОЙ рамой деклинации ...
( как в первоначальной модели )
на эти работы уйдет несколько дней ...
Кроме того у меня готов макет НОВОГО подвеса на базе
мотора Мотек ....
По поводу модели от Sigmus"a ............
- мы готовы поучавствовать
и в этой разработке ...
Просто он предлагает СМЕНИТЬ мотор стаб 90
на более мощный
Но это требует
изменение ВСЕЙ конструкции мотоподвеса
так как Стаб 90 - имеет НЕ стандартное расположение
основных элементов -
- хобота и разъемов ....
Кроме того - на сегодня - нет достаточно дешевой модели мотора
с металической парой червяк-шестерня ... как у стаба ...
Удачи ....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vold новый
Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 1 Откуда: с под Ростова
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно чайник начинающий ,НО...
javascript:emoticon('')
1. Готовые Гравицапы не убивать ,а пустить на меньшие антенны
(уж конечно будет намного надежнее , чем просто Stab )
2. Как чайник вообще не верю в долгую жизнь моторов
(буржуйская игрушка ). В системах с актюатором как известно-
жесткий тругольник!
Думаю сделать подобие Гравицапы с актюатором и заменой подвижной части на кусок велосипедной вилки с чашками и велоподшипниками.
А сама идея подвижного столика - НЕПЛОХА! _________________ AM I A TEAKETTLE or A TEAPOT??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну насчёт велосипедной рамы не знаю ...
но все "гравицапы" в том числе и "укороченная" - "Черный карлик" ...
Позволяют без всякой доработки "пенала"
устанавливать поворотный механизм - от колеса для грузовой тележки ( вместо шаровой опоры )
там достаточно мощный подшипник ...
Кстати у меня у самого антенна- именно на такой модели "Черного карлика" .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lenchik бывалый
Зарегистрирован: 21.04.2006 Сообщения: 2842 Откуда: Урал
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vold писал(а): |
Думаю сделать подобие Гравицапы с актюатором и заменой подвижной части на кусок велосипедной вилки с чашками и велоподшипниками.
|
Тогда надо пойдти дальше, в велосипедисации мотоподвеса. Скажем взять две звездочки от велосипеда, педальную к оси поворота тарелки приделать, а от колеса к мотору и связать их укороченной цепью. Придется только датчики из мотоподвеса извлекать и ставить непостредственно на большую звездочку или связанные с ней элементы. То есть для поворота тарелки ипользовать весь педальный узел, вместе с куском рамы.
Скорость поворота конечно упадет, но какой крутящий момент будет. _________________ Ищите и обрящете |
|
Вернуться к началу |
|
|
vshkabura свой
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 77 Откуда: Тюмень, 57.09'17"N/65.33'54"E
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а почему в данной конструкции обязательным элементом присутствует готовый мотоподвес. Может имеет смысл самим изготавливать металлические червячные передачи (например вот так - http://scope.narod.ru/kor01/home_gear.html ) и собирать оригинальные мотоподвесы/"компактные" актюаторы. _________________ С уважением, Шкабура Виктор
Triax TD64, Супрал 1.2,
DM500s, Euston STV2005, SkyStar USB 2 HD CI |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2006 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почему в ЭТОЙ модели используется готовый мотоподвес
я подробно объяснял ...
более того ЭТО одно из отличий ЭТОЙ модели от других
тех что ...
с актюатором и позиционером и без функции USALS
----------------
а способ изготовления червячной пары - довольно интересный ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 7:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОК
Последний раз редактировалось: Sigmus (Вс Окт 08, 2006 8:46 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skystar писал(а): |
а можно эти результаты опубликовать?
очень интересно, тем более, что сам писал:
"...о результатах тестов буду сообщать в форум..."
. |
Sigmus писал(а): |
Установил "гравицапу" на стенд для испытаний, (я специально соорудил для отладки любых своих и других приспособлений для спутниковых антенн и моторов) попробовал навесить на нее крепление Супрал (1,2-1,4м).
1.Сразу возникли проблемы с деклинацией (стандартные крепление не позволяет получить допустимые установки) необходима переделка. Ваш первый вариант с рамкой необходимо оставить.
2. С Супрал 1,2м выход из крайних положений затруднителен, но установив пружинный компенсатор веса, стало возможным Вы это и сами знали. Хоть при фронтальной а особенно под углом 45* ветровой нагрузке это уже не помогает. Не хватает мощности микродвигателя и он останавливается.
3. С Супрал 1,4м все вышеизложенное с 1,2м еще более усугубляется.
4. При динамических порывах ветра наблюдается качание (люфт в горизонтальной плоскости до 2-3*). Сначала я не мог понять откуда такой люфт. Пришлось снять мотjподвес и разобрать и все стало понятно. Конструкция внутри не жесткая, а подпружиненная за счет спиральной пружины убирается люфт, на антеннах малого диаметра и веса это не так заметно, а на 1,2 и тем более 1,4 - это ощутимо.
Конструктивные замечания
Я считаю (как конструктор профессионал с 30 летним стажем).
1. Нет необходимости в таких мощных профилях. Достаточно гнутых профилей из листа б=3(3,5)мм. Это позволит снизить вес все конструкции а следовательно и стоимость.
2. Пересмотреть размеры стойки крепления к трубе, рамы крепления двигателя, крепление шаровой опоры, заменить раму крепления антенны на трубу Ф56 мм. , что позволит крепить любое стандартное крепление антенны к трубе.
3. Необходимо устанавливать более мощный привод.
Это не критика, а конструктивные предложения.
Если сочтете необходимым могу доработать все чертежи и даже изготовить любые детали с идеальными размерами. |
вообще это больще тянет на провокацию ... !!!!!
после такого вопроса и такого ответа .... проект можно закрыть ...
В таком случае - я тоже попрошу выложить ПОЛНЫЙ отчет ....
причем с фотографиями
Я хочу увидить
- как именно был смонтирован подвес
( на испытания он был отправлен в разобранном виде )
и главное как был сделан "компенсатор веса "
......................................................................
Комментировать ответ НЕ БУДУ - я подробно ответил по ЛС
Но скажу - пружина на ведущей шестерне есть со ВСЕХ стабах
и в 90 и в 100 и даже в 120
Причем размер этой пружины и такой же как и в 90
Последний раз редактировалось: альяно (Вс Окт 08, 2006 10:12 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
альяно
Это не провокация и проект закрывать не надо, надо просто доработать и я готов помочь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
я не увидел НЕ одного предложения на доработку
ЭТОЙ модели ...
Поэтому - обсуждать ВАШУ модель -
которую ещё - НЕ ВИДЕЛ - не хочу .... ...
Старт коммерческого проекта - с такого комментария - делает его
бессмысленным ...
Знаете - как в том анекдоте
"Ложки то потом нашли - но осадок остался ......."
( если не знаете - расскажу )
Мне проще - списать - на затраты - сделанных 10 комплектов "железа"
тем более доходность подвеса итак была МИНИМАЛЬНАЯ .........
Это конечно подорвет - авторитет альяно как конструктора
но - это проще, чем
ТУПО - оправдываться и доказывать - всем на пальцах - что
У МЕНЯ ЭТА КОНСТРУКЦИЯ - РАБОТАЕТ ..
________________________________________
НИКАХ ОБИД - всё НОРМАЛЬНО !!!! Бизнес есть бизнес
А я, как и вы в бизнесе почти 20 лет ......
Поэтому оставим эту конструкцию - как моё хобби
Готов - венуть деньги за эту конструкцию и полностью
компенсировать пересылку ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
альяно
Зачем Вы так?
альяно писал(а): | Готов - венуть деньги за эту конструкцию и полностью
компенсировать пересылку ..... |
Я даже и не думал об этом.
Я вышлю Вам чертежи на доработанную конструкцию,
если у Вас будет интерес к ним.
У меня бизнес совсем другой, а это хобби как и у Вас и не надо никаких оправданий, поскольку я их и не требовал и не потребую.
Вам и так большое спасибо за ваш форум.
А на счет неработоспособности конструкции я и неговорил и не писал.
Вы хотели правдивый отчет я дал его.
Дал предложения и готов с Вами вместе доработать до возможности чтобы ни у кого не возникали вопросы по применению этого привода.
С уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
... у меня бизнес тоже совсем в другом ... и я вам про это
писал ...
про бизнес я вспомнил - лишь в связи - с тем что НЕЛЬЗЯ
начинать коммерческий проект - с такой "рекламы" изделия ...
поэтому - коммерческий проект гравицапа - я закрываю
- то есть ЭТО ИЗДЕЛИЕ - продаваться не будет
но про саму конструкцию "гравицапа" и про её дальнейшие
усовершенстравания - как изделия сделанного
ДЛЯ СЕБЯ ...
я буду писать в форум - как пишу про все
свои работы .....
В частности - для тестовых испытаний обучателей
я сделал очень интересный поворотный стол - для гравицапы
- сегодня завтра покажу фото ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
повторю - никаких ОБИД
просто речь идет об авторстве ....
"гравицапа" - это авторская конструкция
... выстраданная .... выношенная ...
это моё дитя ....
вы же говорите ... у этого "дитя" - надо поменять ВСЁ
ручки ... ножки .... головку .... - а так - хорошее "дитя"
Знаете ...
один автор пишет
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты. (с) Пушкин
второй АВТОР напишет
"когда тебя я увидАл,
тебя я увидАл,
тебя я увидАл,
то пульс мой биться перестал,
биться перестал,
биться перестал". (с) Серёга
на мой взгляд - Жуть !!!
Но он на это имет ПРАВО !!!!
Удачи ....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Always новый
Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Альяно, ну что ты в самом деле такой импульсивный...
Мое мнение - при ограниченных вложениях любой бизнес-проект реализуется как минимум через три месяца после возникновения идеи. Во первых, идея обязательно должна отлежаться под сукном, а во вторых, это ж не спичками начать торговать, железу нужны натурные испытания пилот-серии, последующая доработка-переработка и новые серийные испытания. Вон некоторые самолеты по полвека дорабатывают-модифицируют, а там ведь целые конструкторские бюро штаны да рукава протирают и громадные предприятия цветную стружку в отходы гонят...
Так что продолжай разработку с серийными испытаниями, проект замечателен не столько оригинальными идеями, сколько именно своей серийностью.
Что касается именно моих пожеланий, так они, наверное повторюсь, состоят в том, чтобы верхняя часть подвеса получила свой отдельный подшипник из общедоступных материалов типа шаровой или колеса от тележки, то есть, чтобы мотор можно было снимать, не трогая тяжелую с трудом настроенную тарелку... Я долго думал как, из чего и как крепить, но в отличии от Альяно, мозги уже похоже закостенели, да и натурными испытаниями проблема... |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин - хватит меня поучать !!!
Форум ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ - и каждый может в нём выложить
СВОЮ КОНСТРУКЦИЯ и критически и конструктивно высказаться по конструкции
другого автора ...
я свою порцию критики получил -
Я С НЕЙ как инженер - НЕ СОГЛАСЕН - потому-что
смена двигателя - это уже ПРИНЦИПИАЛЬНО другая конструкция
потому-что у Стаба 90 - совсем другое растоложение
основных элементов -
хобота
и разьёмов
чем у БОЛЬШЕНСТВА промышленных мотоподвесов
С другим двигателем нужно делать ДРУГУЮ компановку ...
нужно делать - другой крепёж ... другие размеры
"пенала" и "стакана"
Поэтому - вы простите - всё сказанное - это пока ТОЛЬКО слова ....
Вот когда я увижу РАБОТАЮЩЕЕ ЖЕЛЕЗО - я тоже воспользуюсь
своим правом - высказать "всю правду" про увиденное изделие ...
Что тут не так ????
Компановку ДРУГОГО изделия - с мотором Мотеком - я уже сделал
она совсем другая ... - скоро буду тестировать ...
------------------------------
поставить второй подшипник в МОЮ конструкцию
без переделки "пенала" - элементарно - но в пенал стандартного размера - 40 см
в укороченный - тоже можно - но надо повозится
- будет время сделаю и такой вариант ......
Я повторю - от создания конструкция ДЛЯ СЕБЯ
я не отказываюсь .....
я больше не буду делать
конструкции - "для продажи" - там другие законы проектирования
- там прежде всего - играет роль технологичность
изготовления .... при гарантированных параметрах |
|
Вернуться к началу |
|
|
dmsxx свой
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 87 Откуда: Вологодкская обл. Кириллов
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Альяно, подскажите ширину мотора стаб90, так как мотора еще нет, а швеллер можно поискато заранее, хочу повторить вашу модель подвеса |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
83 мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот какой я применил компенсатор веса для Супрал 1,4м.
Антенна выводится стабильно из любого крайнего положения.
1. Вот так выглядит антенна в нолевом положении.
Вид сверху
Вид сбоку
Крайнее положение на восток.
Крайнее положение на запад сверху.
Это черновой отладочный вариант но работоспособный.
Усилие натяжения пружин в крайнем положении составляет 13-14 кг. Иначе сложно вывести антенну из крайний положений.
Последний раз редактировалось: Sigmus (Вс Окт 08, 2006 5:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
компенсатор ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ !!!! и НЕ такой конструкции
как у меня ....
Последний раз редактировалось: альяно (Вс Окт 08, 2006 5:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
альяно
В чем слабый?
Покажите Ваш не слабый.
У меня есть другой вариант но пока нет пружинной проволоки Ф8 мм.
Достану покажу работоспособный вариант на словах более ничего писать и объяснять не буду.
Поскольку Вы слишком эмоционально все принимаете если это не по Вашему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слабый - потому-что даёт слабое усилие ... для антенны 140х160
Свой покажу - просто у меня сейчас - нет подвеса в сборе
- а испытания я провожу - только в реальных условиях ...
и не надо по эмоции ....
Я уже спокоен - как дохлая лошадь
А эмоции проявлю - когда увижу ВАШУ конструкцию ....
на другом моторе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проводить в реальных условиях нет смысла если не отработаны все детали 90-95% на стенде. У вас есть балкон а уменя реальные условия это крыша 10-ти этажного дома и там много не поипытываешь.
Я отрабатываю в своем рабочем кабинете дома, у меня для этого есть необходимые силовые динамометры и приборы.
Вот после отладки ставлю на место и еще практически ни разу не подводили испытания.
Аналогичный компенсатор веса работает у меня уже более месяца на Супрал 1,4м с переделанным мной мотоподвесом BigSАT HH120.
И нет никаких проблем. Он еще проще выполнен.
Вот фото.
Это фото с отладки.(В реальности пружина защищена гофрированным резиновым чехлом) на фото виден привод подстройки деклинации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересная конструкция
.... крепления супрала прямо к хоботу Бигсата ....
где-то я такую видел ...
---------------
про пружину - у меня она "на сжатие" - намного жестче и короче ...
- что не даёт "эффекта колебаний" при ветре
( типа флаттера )
Последний раз редактировалось: альяно (Вс Окт 08, 2006 5:55 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы вывести Супрал 1,4м из крайнего положения на Вами предложенном подвесе (без учета ветровой нагрузки) достаточно приложить на том плече какое у меня на Вашем подвесе на стенде, усилие 10-11 кг.
На моторе BigSAT который у меня установлен 7-8 кг. У меня пружина настроена на 12кг. Для возможности частичной компенсации ветровой нагрузки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus писал(а): | Вашем подвесе на стенде, усилие 10-11 кг. ....
На моторе BigSAT который у меня установлен 7-8 кг. |
... в таком случае - лучше на 10 этаж поставить
стандартный Бигсат ...
Последний раз редактировалось: альяно (Вс Окт 08, 2006 6:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
альяно
альяно писал(а): | интересная конструкция
.... крепления супрала прямо к хоботу Бигсата .... |
Это вы мне подсказали. Большое спасибо.На авторство не претендую.
Применение пружины на растяжение позволяет постоянно компенсировать вес на любом угле поворота, кроме первых 10-15* в начале, влево и ввправо от ноля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в диапазоне +_ 50 градусов - компенсатор ВООБШЕ не нужен
а в секторе +-40 подвес спокойно поворачивает ВЗРОСЛОГО человека !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | ... в таком случае - лучше на 10 этаж поставить
стандартный Бигсат ... |
А они у меня и стоит на двух антеннах на Супрал 1,2 м и на Супрал 1,4м.
У меня есть еще четыре переделанных мотора BigSAT HH120.
Могу подарить.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня есть такой - на даче ...
просто у вас ДИКО не корректные сравнения
нагрузки работают по разному
- на хоботе - ПРОЕКЦИЯ силы
а на гравицапе - полное усилие ...
кроме того тянуть хобот Бигсата - вниз - это НЕ ЛУЧШЕЕ решение
ему итак ТЯЖЕЛО в этом направлении .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | а в секторе +-40 подвес спокойно поворачивает ВЗРОСЛОГО человека !!! |
В каком месте? Этот человек?
Если к краю антенны там где крепятся растяжки конвертородержателя, то для Супрал 1,2м усилие остановки двигателя (BS) составляет 14 кг.и это в положении НОЛЬ. для вашего подвеса 7 кг.
Для Супрал 1,4м 9 кг и 4 кг соответственно.
У BS стоит два подшипника на оси а это совсем другая схема работы нежели у Стабов.
Это то к чему Вы пришли в вашем подвесе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | кроме того тянуть хобот Бигсата - вниз - это НЕ ЛУЧШЕЕ решение
ему итак ТЯЖЕЛО в этом направлении .. |
А этому приводу все равно куда приложить усилие так как у него на оси два подшипника, а не консольная нагрузка. Почему Стаб120 перевернули? Да для снятия консольной нагрузки!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГлавБух свой
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на раме деклинации - ....
самА крутилАсь .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus писал(а): | А этому приводу все равно куда приложить усилие так как у него на оси два подшипника |
ошибаетесь - всё усилие на ведущую шестерню
пары червык-шестерня ....
а она у вас ПЛАСМАССОВАЯ
и подшипники там с "мизинец"
Последний раз редактировалось: альяно (Вс Окт 08, 2006 6:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГлавБух
У тебя есть безмен (Бытовые пружинные весы) зачепи за край антенны или прикркти к раме деклинации деревяную рейку длиной 1м и прцепи его на растоянии от центра на 60см и проверь усилие и на 80см.
Вот тогда поймешь что он может.
Умножешь эти кг на сантиметры вот тебе момент рутящий =0,6*9=5,4кг*м.
Ветер дает нагрузку 80кг/м2 это при скорости 10 м/сек.
Умножаешь площадь антенны Супрал 1,2 S=1,226м2*80=98.125кг - вот тебе горизонтальная нагрузка под углом 45*.
Плечо 1/4 диаметра или 0.3м. И тогда момент ветровой нагрузки 0,3*98,125=29,43 кг*м. сравни с 5,4 кг*м
Последний раз редактировалось: Sigmus (Вс Окт 08, 2006 6:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГлавБух свой
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2006 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем мне безмен ???
Я свой вес точно знаю
Недавно взвешивалАсь ...
Вес конечно "бараний" - 53 кг
но для девушки это вполне достаточный ..
На раме висела ( как сосиска )
именно Я - когда альяно крутил подвес
SkyStar"иной
правда это была самая первая модель
а не укороченная . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|