Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hacsas новый
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 10:07 pm Заголовок сообщения: Как скомутировать 6 конверторов и 2 тюнера? |
|
|
Вообщем есть такая конфигурация:
1. Прямофокусная антенна 1,8 м. с поворотной полярной подвеской и 2 конверторами (1 Ku и 1 С)
2. Офсетная антенна 0,9 м. с 3 KU конверторами (позиции 13 East, 5East, 4West)
3. Офсетная антенна 1,25 м. с 1 Ku конфертором на 36 East.
Нужно все скомутировать так чтобы КАЖДЫЙ тюнер смог принимать одновременно сигнал с любого конвертора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karlson свой
Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 47
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как рессиверы драться за позицию подвеса драться будут |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEFF_X свой
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 105 Откуда: 51,42°с. ш. 36,12°в. д.
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разводить свичами придется: ищи была такая тема. _________________ Не оффтопь, да не забанен будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новочеркасский Спутник бывалый
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Новочеркасск
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал покумекать, вариантов получилось, как на шахматной доске.
Тебе нужно знать точно, как себя ведёт мультисвитчер, дисек, сплиттер и кого, куда можно ставить, а куда нет. И потом уже решать самому, как лучше их включить, да и что из них ставить, а что нет.
На пример, дисек перед мотором лучше не ставить, когда ничего, нормально, а когда и не работает или глючит, проверено.
Ну, на мотор, точно один ресивер должен быть ведущим, а второй только ВЧ сигнал должен получать и не вякать. _________________ Я не торможу, просто думаю долго!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
J.Forfun бывалый
Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 300 Откуда: Nowhere
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 7:43 pm Заголовок сообщения: Re: Как скомутировать 6 конверторов и 2 тюнера? |
|
|
Классическое решение такое:
4 twin конвертера (те что на фиксированном подвесе) + поворотка через реле 0/12В и еще одно реле для "перехвата" поворотки "главным" тюнером как описано вот здесь http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?t=3196&highlight=
Ну еще можно через квадро-конвертеры и мультисвич, часть конвертеров (например 5E и 4W) которые заведомо работают в одном диапазоне или одной поляризации можно поставить обычные. _________________ The fish does not think. Because... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новочеркасский Спутник бывалый
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Новочеркасск
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная мысль (с реле), как то раньше и не думал об этом.
А вот другой вопрос. Если один ресивер желает работать с двумя антеннами, одна стационар с тремя конверторами, а вторая с мотором.
Проблема в чём?
Через дисек мотор глючит, то пошёл на позицию, то нет. Через 0/12, то же самое. Причина, скорее всего в том, что мотор остаётся без питания в обоих случаях, а после подачи питания, сразу же проходит команда, которую от не успевает принять, т.к. не проснулся ещё. Реле 0/12 хоть и на герконах, всё равно имеет время срабатывания и начало команды проходит в пустую, когда контакт ещё не замкнулся.
Есть идея, но пока нет времени проверить.
Оставить схему с 0/12, и внутри реле через дроссель подать внешнее питание 13В на порт, который идёт к мотору. Тогда мотор будет всегда в дежурном режиме к приёму команды.
Если не получится, то с дисеком. С применением развязки по напряжениям на диодах, как у сплиттеров. _________________ Я не торможу, просто думаю долго!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
J.Forfun бывалый
Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 300 Откуда: Nowhere
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор не нуждается в дежурном питании. Подача-снятие напряжение с него - штатный режим. _________________ The fish does not think. Because... |
|
Вернуться к началу |
|
|
hacsas новый
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karlson писал(а): | А как рессиверы драться за позицию подвеса драться будут |
Это будет ресивер DreamBox 7025s с двумя встоеными тюнерами.
Как посоветуете организовать схему его подключения к 6-ти конверторам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
J.Forfun бывалый
Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 300 Откуда: Nowhere
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
hacsas писал(а): | Как посоветуете организовать схему его подключения к 6-ти конверторам? |
Вы и читать умеете или только писАть? _________________ The fish does not think. Because... |
|
Вернуться к началу |
|
|
hacsas новый
Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
J.Forfun писал(а): | hacsas писал(а): | Как посоветуете организовать схему его подключения к 6-ти конверторам? |
Вы и читать умеете или только писАть? |
Спрашивать советы тоже умею |
|
Вернуться к началу |
|
|
Новочеркасский Спутник бывалый
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Новочеркасск
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
J.Forfun писал(а): | Мотор не нуждается в дежурном питании. Подача-снятие напряжение с него - штатный режим. |
Да я понимаю, что это штатный режим при включении тюнера, а при переключении каналов на ресивере с канала "стационара" на канал "мотоподвес", происходит подача питания, которого до этого не было (через дисек или реле 0/12) с одновременной передачей команды.
В обычном режиме работы, когда между мотором и ресивером только кабель, питание присутствует постоянно (13 или 18В) и схема мотора готова к команде, глюков нет.
Вот поэтому я и задумался о том, что бы сделать именно такой режим, включив внешнее питание. _________________ Я не торможу, просто думаю долго!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
J.Forfun бывалый
Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 300 Откуда: Nowhere
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Новочеркасский Спутник
Я понимаю о чем ты говоришь. Часто такие глюки связаны не с отсутствием питания в блоке мотоподвеса в момент подачи команды, а с его ПРОВАЛОМ - в мотоподвесе стоит по питанию электролит большой емкости, он все и кушает в начальный момент подачи питания - и питание и команду. Меняешь электролит на меньший по емкости - и глюки исчезают.
Посмотри тему ниже о "бюджетной системе" - там последовательно стоит одно реле и два дисека - и ничего в момент переключения не глючит. _________________ The fish does not think. Because... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|