Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/dev/null свой
Зарегистрирован: 17.06.2006 Сообщения: 34
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexaga бывалый
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже интересует. Кто нибудь ещё такое пробовал делать? И какие последствия могут быть от этой модернизации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я попробовал.
Заменил конденсатор с 220 Мф на 1200Мф х 16v.
На этом кондесаторе напряжение 12v. Он стоит на выходе стабилизатора 12v
(- идет на корус + через сопротивление 2,2к тоже на корпус).
На двигатель с кабеля подается 18в(Н поляризация).
Мотор крутися но при перегрузках происходит отключение (срабатывает защита) при токе свыше 450 ма.
При напряжении 13в(V поляризация) двигательзапускается и остнавливается ток пусковой доходит до 450ма срабатывает защита.
Проверено на BS HH-100 и EuroDream 2100АМ.
Бум экперементировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|