Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SL свой
Зарегистрирован: 21.02.2005 Сообщения: 20 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2005 9:44 pm Заголовок сообщения: Проблем с Супрал 1,2 со штатными полярным подвесом и креплен |
|
|
Пока было холодно все было красиво и замечательно,но на бумаге и за компом,- вопрос изучался теоретически, но вот потеплело - пора бы заняться делом. И вот тут как раз появились первые подводные камни. Антенну собрался крутить актюатором DARL 3612+ (в Ростове-на-Дону, 47гр13мин СШ). Когда все собрал и выставил наклон оси (~48гр), то вдруг обнаружил, что актюатор нижней частью - мотором цепляет за поперечную трубу крепления. Вернее труба просто не даст повернуться. Пришел к выводу что нужно наваривать стойку-увеличивать высоту.
Я думаю кто-то уже имел эти проблемы, поделитесь решением плиззз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha новый
Зарегистрирован: 14.12.2004 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2005 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это все надо по месту смотреть.
Сварка - удобное и простое решение при модификациях железа. Но при ее отсутствии можно обходиться и болтами с гайками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SL свой
Зарегистрирован: 21.02.2005 Сообщения: 20 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2005 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Завтра постараюсь выставить картинку, насчет болтов, - считаешь будет надежно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AEV бывалый
Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 345 Откуда: 47N/39E
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 6:59 am Заголовок сообщения: Re: Проблем с Супрал 1,2 со штатными полярным подвесом и кре |
|
|
SL писал(а): | актюатор нижней частью - мотором цепляет за поперечную трубу крепления. Вернее труба просто не даст повернуться. Пришел к выводу что нужно наваривать стойку-увеличивать высоту.
Я думаю кто-то уже имел эти проблемы, поделитесь решением плиззз. |
Вертикальную часть трубы необходимо удлинить на 20 см. для 12" . Точно не скажу т.к. давно так не делаю по нескольким причинам.
Посмотри "зеленые" опоры здесь
http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?p=5003#5003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
z1812 новый
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
На сколько я знаю актюатор ставится мотором вверх, там даже стрелка есть, и провода из него выводятся через дырку снизу (тоже видно). Переверни актюатор по его оси мотором вверх. Если и так что-то мешает, то как некрасивый вариант - моторный конец крепить на тарелку, выдвижной шток на флаг подвеса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SL свой
Зарегистрирован: 21.02.2005 Сообщения: 20 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Загрузить картинку не получилось, а мотор конечно находится наверху,я имел в виду нижний конец актюатора, придется наращивать стойку.[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick183 новый
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже заводская полярка и Супрал 1,2. Но актуатор 18". Когда все собрал, то антенна не шла на восток дальше 75 гр. Мотор упирался в стойку. Я в П-образном профиле на расстоянии 50мм от отверстия, где крепится шарнир актуатора, просверлил еще одно отверстие. Закрепил болтами на этом профиле металлическую пластину толщиной 6мм и с размерами примерно 70х100 мм. На другом конце пластины просверлил отверстие для крепления шарнира актуатора. Да, забыл уточнить, что актуатор я закреплял с восточной стороны от антенны. Антенна стала поворачиваться в обе стороны до упора. Затем посмотрел где образуется этот самый упор и немного обрезал "болгаркой" нижние углы на креплении, как и советовали на этом форуме. У меня получился обзор от 96Е до 15W. Мои координаты 48N 40E |
|
Вернуться к началу |
|
|
SL свой
Зарегистрирован: 21.02.2005 Сообщения: 20 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, мы практически земляки, ты наверно из Шахт? Я честно говоря, не понял как ты вышел из положения, фотографии нет? Могу прислать свою, а ты на ней нарисуешь.
Буду очень благодарен если напишешь поподробней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick183 новый
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 6:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
SL, привет. Я из Гуково. Фотографировать пока нечем, но я постараюсь что нибудь придумать. Если коротко, то крепление шарового шарнира я сместил на север относительно штатного крепления примерно на 100 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
egoga свой
Зарегистрирован: 14.12.2004 Сообщения: 32
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Та же проблемма. Считаю перспективным увеличение высоты вертикальной трубы, чтобы кронштейн не мешал размаху актуатора. Тогда можно будет пробовать разные варианты точек крепления. _________________ TF4000PVR/MR1.08/Cупрал 1.2м |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick183 новый
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 7
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SL, я не учел, что у меня антенна закреплена на вертикальной стойке, а у тебя, по всей видимости на заводском креплении. Т.к. я установливал антенну на пологой шиферной крыше, то мне заводское крепление не подошло. Конечно тебе надо увеличить высоту вертикальной части крепления. Я не пробовал ставить 12" актуатор, а мой при развороте упирался мотором в вертикальную трубу. Извини за тормоз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SL свой
Зарегистрирован: 21.02.2005 Сообщения: 20 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2005 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, парни, думаю что самое правильное будет наваривать стойку, хотя есть еще решение - поднимать актюатор над подвесом с помощью дополнительных стоек. Ну а вариант с перемещением широкой трубы вверх (т.е хомут вниз к мотору) не рассматриваю, т.к. в результате получается ограничение по азимуту. Аналогично с перемещением крепления штока в сторону центра - проблему полностью не решает, зато заметно сокращается плечо и тем самым возрастает нагрузка на движок, а запаса нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|