Форум - главная Советы бывалого "чайника" - архив
==========================================
 
 КаталогКаталог   ПоискПоиск   ФотоальбомФотоальбом   Интернет-магазинИнтернет-магазин 
 ПользователиПользователи   ВходВход 

ПОМОГИТЕ не вертит DiSEqc H-H Motor

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
antixaker
новый


Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 7
Откуда: г.Белово КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 7:35 pm    Заголовок сообщения: ПОМОГИТЕ не вертит DiSEqc H-H Motor Ответить с цитатой

ПОМОГИТЕ не вертит DiSEqc H-H Motor NDA-4120 точнее вертит но всего в одну сторону в обратную сторону в ресивере сработывает защита и ресивер вырубается (проверено на 4 ресиверах). После разбора DiSEqc H-H Motor-а и внешнего осмотра ни каких следов нагара не обнаружено.
Открутил движок от корпуса , тогда начинает вертеть в обе стороны ,при попытке соединить движок с корпусом (при запущеном движке) в ресивере снова срабатывает защита.
_________________
Я не волшебник я толко учусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2006 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А другой двигатель подсунуть дисеку слабо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antixaker
новый


Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 7
Откуда: г.Белово КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слабо, потому что у нас такого не найти и во вторых движёк вертит в обе стороны, когда его снимаеш вместе с редуктором из корпуса, даже если шестеренки редуктора удеживатьпальцеми (что практически не возможно вертятсе все равно).
_________________
Я не волшебник я толко учусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круто! Смысла ответа ты так и не понял.
Может у тебя обмотка двигателя пробита?
И почему подменить на "именно такой"?
Можно подсунуть любой, вольт на 9 - 12, постоянного тока.
Лишь бы потребление у него поменьше было.

Желательно прозвонить на "коротун с корпусом" имеющийся двигатель.
Если не найти замены - отремонтировать (перемотать).

У меня в актюаторе несколько витков слетело в двигателе. Восстановил.
Главное соображать чего делаешь.

Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antixaker
новый


Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 7
Откуда: г.Белово КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2006 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все нашел причину ,окрзвыается пробило конденцатор и коротила на землю и всего-то нет!
_________________
Я не волшебник я толко учусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006