Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Manishka свой
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 176 Откуда: 55°54'45" 39°10'45"
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 3:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, решил подключить тарелку на мотоподвесе. В этом деле я пока еще полный "чайник" Почитал инструкции на вашем форуме, но многое еще не понятно
Живу я в ста км от г. Москвы на восток
координаты нашей местности:
Широта: 55°55' Долгота: 39°11'
"горизонт" на ВОСТОКЕ находится по азимуту - 113.7 градусов восточной долготы
А "горизонт" на ЗАПАДЕ - по азимуту - 35.3 градуса западной долготы ...
сектор обзора в равен 78.4 градуса
так вот, на данном этапе у меня появился ряд вопросов:
1) какой минимальный диаметр тарелки необходимо выбрать?
2) мне достаточно мотора с поворотом порядка 90 градусов (по 45градусов в каждую сторону)?
3) прием будет веститсь через ресивер. Где можно почитать про настройку мотора именно при помощи ресивера (тут везде описаны способы через комп)?
4) какие спутники смогу ловить в этом диапозоне? Пользовался для определения спутников программой SLT. Так там между 113E и 35W находятся примерно 85 спутников. Скажите, правильно ли я понимаю, что в идеале все эти спутники можно поймать? Если я не прав, объясните как все на самом деле...
заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
borozenetsvv новый
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 7:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте уважаемый Альяно.
Вчера устанавливал мотоподвес по вашей инструкции. Все получилось
вроде нормально, но есть сомнения относительно некоторых настроек. В часности это "верткальность раскрыва антенны при направлении на юг". При помощи отвеса и вращения антенны относительно хобота мотора я добился ее вертикальности (правда не в положении когда она смотрит на юг, а развернув ее на 180 градусов, так было удобнее попробовать выставить ее вертикальность, чисто для эксперимента). Однако посмотрев на отметки на хоботе мотора я увидел что они ушли очень далеко (около 5-7 мм) отцентра крепления антенны. Неужели такой кривой крепеж попался? Вообще такое возможно? Отвесом я контролировал совпадение двух шляпок болтов (верхнего и нижнего) крепления подзеркальника.
Координаты моей местности 57.6 - 79.8 (г.Кедровый Томской области)
Южный спутник - Эксперсс АМ2, 80Е
В результате имеем 80Е и 90Е. И больше ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
надо проверить точно ли у вас запрограммирована позиция 0 в моторе ...
в этом положении сам хобот, "в фас" должен быть вертикален
...
кроме того ЭТО зависит от наклона опоры восток-запад ....
и уже потом от кривости крепления конвертера !!!!
если опора имеет наклон восток-запад
оффсетная антенна на хорошо настроенной полярке
никогда не будет строго вертикальна
"в фас" - при направлении на юг !!!!
Так что ваш опыт с разворотом антенны на 180 градусов
- абсолютно бессмысленен
( а при наклоне опоры восток-запад) ... скорее всего ВРЕДЕН !!!!!
потому-что в таком положении антенны наклон опоры противоположен !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
borozenetsvv новый
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опора стоит строго вертикально, была выставлена по невелиру и откорректирована после навешивания мотора. В самом деле возможно что перед установкой мотора я не вернул его в нулевое положение, отсюда и такой перекос дуги. Сегодня проверю вертикальность зеркала "в фас" при нулевой позиции. В моторе SM3D12 нулевая позиция не программируется. Всмысле что нельзя ее изменить. Что касется разворота на 180 градусов: если опора строго вертикальна, то при нулевой отметке на моторе в любом положении зеркала вертикальность "в фас" должна соблюдаться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
borozenetsvv новый
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2006 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только что проверил вертикальность раскрыва зеркала в нулевом положении мотора. Действительно, был перекос. Выставив отвесом вертикальность проверил метки - практически совпало. В результате Южный спутник уехал почти на 5 градусов в Е, т.е. должен был быть 0.7, стал 6.4. Вечером поворотом мотора на опоре и регулировкой элевации (естественно при повернутом хоботе на южный на 0.7) добьюсь максимум сигнала с южного спутника и отчитаюсь.
P.S. Альяно, огромное спасибо что не бросил в беде...
С уважением, Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
borozenetsvv новый
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Только что проверил вертикальность раскрыва зеркала в нулевом положении мотора. Действительно, был перекос. Выставив отвесом вертикальность проверил метки - практически совпало. В результате Южный спутник уехал почти на 5 градусов в Е, т.е. должен был быть 0.7, стал 6.4. Вечером поворотом мотора на опоре и регулировкой элевации (естественно при повернутом хоботе на южный на 0.7) добьюсь максимум сигнала с южного спутника и отчитаюсь.
|
Все сделал как положено. Выставил по максимальному сигналу. Результат - появился 75Е и больше ничего. Видимо где-то в углах просчитался.
Кстати в инструкциик SM3D12 написано, что на шкале мотора нужно выставлять широту точки приема. Это бред или в самом деле может быть такое?
Похоже у мотора еще и угол изгиба хобота не 30 градусов.
P.S. Опора до установки подвеса http://bbx.tom.ru/satt/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xiva новый
Зарегистрирован: 29.03.2005 Сообщения: 6 Откуда: Яр.обл.
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
To Manishka
Вы вопросы сформулируйте какнибудь поконкретней. На ваши пока ответы такие:
Цитата: | 1) какой минимальный диаметр тарелки необходимо выбрать?
|
а для чего? цели то какие?
Цитата: | 2) мне достаточно мотора с поворотом порядка 90 градусов (по 45градусов в каждую сторону)?
|
для чего достаточно?
Цитата: | 3) прием будет веститсь через ресивер. Где можно почитать про настройку мотора именно при помощи ресивера (тут везде описаны способы через комп)? |
Почитать можно набрав в любом поисковике свой вопрос. А на деле не представляю какие тут могут возникнуть вопросы. Вы спросите про конкретный ресивер и конкретную ситуацию и получите конкретный ответ.
Цитата: | 4) какие спутники смогу ловить в этом диапозоне? Пользовался для определения спутников программой SLT. Так там между 113E и 35W находятся примерно 85 спутников. Скажите, правильно ли я понимаю, что в идеале все эти спутники можно поймать? |
На некоторые из этих спутников вам понадобиться тарелка более 2м, а некоторые вообще не увидите. Помоему вы не стой стороны заходите - определитесь чего вам надо и под это подбирайте оборудование. _________________ gl |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_birth свой

Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 242 Откуда: 44.8615°N - 37.3569°E
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
По моему опыту главное (или одно из главных) правильно установить угол места для Юга (не забыв поправку на угол офсетности). Вообще для ЮГа не важно какова будет деклинация и элевация (естественно, чем эти параметры ближе к нужным, тем меньше потом времени на настройку дуги), главное чтобы результирующий угол места совпадал с расчетным.
А дальше регулируешь на краях только деклинацией, на Юге только элевацией. Если опора вертикальна то все должно получиться.
Если ветра более 10 м/с в твоем регионе не редкость то судя по этому фото http://bbx.tom.ru/satt/P2190085.JPG (размер дюже велик для форума) во время ветров без закрепления верха растяжками или еще как нибудь сигнал постоянно будет сыпаться, слишком длинна вертикальная штанга. Советую предпринять меры по закреплению. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manishka свой
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 176 Откуда: 55°54'45" 39°10'45"
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Цитата: | 1) какой минимальный диаметр тарелки необходимо выбрать?
|
а для чего? цели то какие?
|
принимать как можно больше открытых каналов; в первую очередь интересуют все наши федеральные каналы и побольше спортивных каналоов.
Цитата: | Цитата: | 2) мне достаточно мотора с поворотом порядка 90 градусов (по 45градусов в каждую сторону)?
|
для чего достаточно?
|
достаточно для того, чтобы возможно было видеть весь мой сектор обзора
Цитата: | Цитата: | 3) прием будет веститсь через ресивер. Где можно почитать про настройку мотора именно при помощи ресивера (тут везде описаны способы через комп)? |
Почитать можно набрав в любом поисковике свой вопрос. А на деле не представляю какие тут могут возникнуть вопросы. Вы спросите про конкретный ресивер и конкретную ситуацию и получите конкретный ответ.
|
так не могу я еще определиться ни с тем ни с другим, вот и прошу совета
Цитата: | Цитата: | 4) какие спутники смогу ловить в этом диапозоне? Пользовался для определения спутников программой SLT. Так там между 113E и 35W находятся примерно 85 спутников. Скажите, правильно ли я понимаю, что в идеале все эти спутники можно поймать? |
На некоторые из этих спутников вам понадобиться тарелка более 2м, а некоторые вообще не увидите. Помоему вы не стой стороны заходите - определитесь чего вам надо и под это подбирайте оборудование.
|
а вот тут как раз вы немного и написали, что мне было интересно по первому вопросу  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maximka707 новый
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 1 Откуда: Борисоглебск
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне ктонибудь поможет с настройкой мотора уже 2 неделю ни ка не могу настроить его, всеравно перезжает на 12 градусов и я вот хотел спросить как мне обнулить данныые на моторе BigSat или узнать почему моя прга SS2DiSEqC от миби не хочет запоминать спутник как опорный ( тоесть когда я нажимаю на ауто гото хх она мне выдает одно окно и все хотя должна выдать второе для подтверждения - но почму-то она мне такого не выдает)
Если поможете хорошим советои то буду всем очень сильно благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в вашем моторе BigSat есть функция GoTo XX ????
например в моём BigSat - такого режима НЕТ !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akiril новый

Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 18 Откуда: Петрозаводск, 61N 34E
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Кстати в инструкциик SM3D12 написано, что на шкале мотора нужно выставлять широту точки приема. Это бред или в самом деле может быть такое?
|
Да правда, просто у него шкала развернута для удобства, чтобы не считать 90-широта=... .
Цитата: |
Похоже у мотора еще и угол изгиба хобота не 30 градусов.
|
У SM3D12 - 46 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maximka707 новый
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 1 Откуда: Борисоглебск
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | А в вашем моторе BigSat есть функция GoTo XX ????
например в моём BigSat - такого режима НЕТ !!! |
Мотоподвес BigSAT BS-100, DiSEqС 1.2 позиционер, функция GoToX, угол поворота 160°, для антенн до 1.20
Ну а все-таки кто-нибудь поможет с настройкой мотора уже 2 неделю ни ка не могу настроить его, всеравно перезжает на 12 градусов и я вот хотел спросить как мне обнулить данныые на моторе BigSat или узнать почему моя прга SS2DiSEqC от миби не хочет запоминать спутник как опорный ( тоесть когда я нажимаю на ауто гото хх она мне выдает одно окно и все хотя должна выдать второе для подтверждения - но почму-то она мне такого не выдает)
Если поможете хорошим советои то буду всем очень сильно благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если хотите получать ответы на вопросы научитесь
их формулировать ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maximka707 новый
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 1 Откуда: Борисоглебск
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2006 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак по какой-то неизвестной ошибке, при передвижении программой на ноль мотор едет не сторого на 0 как должно быть, а на 12 градусов перезжает его и я ни как не могу понять в чем тут дело или в проге или в самой настройке мотоподвеса, уже перепробовал все то что было написано на форуме, но ничего не выходит.
И вот я хочу узнать как мне выйти из этого положения ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2006 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
надо кнопками поставить мотор в 0
и запомнить эту позицию командой Store
( а вы свои координаты в программу вписали ??? ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maximka707 новый
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 1 Откуда: Борисоглебск
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2006 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДА, вписал координаты своего города (широта-42.0, долгота 51.2 ), а что ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valera новый
Зарегистрирован: 03.03.2005 Сообщения: 10 Откуда: Lithuania
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2006 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пошлите мотору комманду E0 31 6E 00 00 Если не станет на ноль, вместо нолей(сначала последних двух) ставьте шестначиричные цифры и проследите как меняеться ноль-позиция.
Цитата: | тоесть когда я нажимаю на ауто гото хх она мне выдает одно окно и все хотя должна выдать второе для подтверждения - но почму-то она мне такого не выдает) | Я уже не помню, что то там такого было когда я иследовал этот миби. Вроди это окно выдаеться только один раз(в том смысле если позиция потом не менялась). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
maximka707 новый
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 1 Откуда: Борисоглебск
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2006 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | надо кнопками поставить мотор в 0
и запомнить эту позицию командой Store
( а вы свои координаты в программу вписали ??? ) |
А это точно поможет ??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|