Форум - главная Советы бывалого "чайника" - архив
==========================================
 
 КаталогКаталог   ПоискПоиск   ФотоальбомФотоальбом   Интернет-магазинИнтернет-магазин 
 ПользователиПользователи   ВходВход 

настройка мотора

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Manishka
свой


Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 176
Откуда: 55°54'45" 39°10'45"

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, решил подключить тарелку на мотоподвесе. В этом деле я пока еще полный "чайник" Почитал инструкции на вашем форуме, но многое еще не понятно огорчение
Живу я в ста км от г. Москвы на восток
координаты нашей местности:
Широта: 55°55' Долгота: 39°11'
"горизонт" на ВОСТОКЕ находится по азимуту - 113.7 градусов восточной долготы
А "горизонт" на ЗАПАДЕ - по азимуту - 35.3 градуса западной долготы ...
сектор обзора в равен 78.4 градуса

так вот, на данном этапе у меня появился ряд вопросов:

1) какой минимальный диаметр тарелки необходимо выбрать?
2) мне достаточно мотора с поворотом порядка 90 градусов (по 45градусов в каждую сторону)?
3) прием будет веститсь через ресивер. Где можно почитать про настройку мотора именно при помощи ресивера (тут везде описаны способы через комп)?
4) какие спутники смогу ловить в этом диапозоне? Пользовался для определения спутников программой SLT. Так там между 113E и 35W находятся примерно 85 спутников. Скажите, правильно ли я понимаю, что в идеале все эти спутники можно поймать? Если я не прав, объясните как все на самом деле...
заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borozenetsvv
новый


Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемый Альяно.

Вчера устанавливал мотоподвес по вашей инструкции. Все получилось
вроде нормально, но есть сомнения относительно некоторых настроек. В часности это "верткальность раскрыва антенны при направлении на юг". При помощи отвеса и вращения антенны относительно хобота мотора я добился ее вертикальности (правда не в положении когда она смотрит на юг, а развернув ее на 180 градусов, так было удобнее попробовать выставить ее вертикальность, чисто для эксперимента). Однако посмотрев на отметки на хоботе мотора я увидел что они ушли очень далеко (около 5-7 мм) отцентра крепления антенны. Неужели такой кривой крепеж попался? Вообще такое возможно? Отвесом я контролировал совпадение двух шляпок болтов (верхнего и нижнего) крепления подзеркальника.

Координаты моей местности 57.6 - 79.8 (г.Кедровый Томской области)
Южный спутник - Эксперсс АМ2, 80Е

В результате имеем 80Е и 90Е. И больше ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28151

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо проверить точно ли у вас запрограммирована позиция 0 в моторе ...
в этом положении сам хобот, "в фас" должен быть вертикален
...
кроме того ЭТО зависит от наклона опоры восток-запад ....
и уже потом от кривости крепления конвертера !!!!
если опора имеет наклон восток-запад
оффсетная антенна на хорошо настроенной полярке
никогда не будет строго вертикальна
"в фас" - при направлении на юг !!!!

Так что ваш опыт с разворотом антенны на 180 градусов
- абсолютно бессмысленен
( а при наклоне опоры восток-запад) ... скорее всего ВРЕДЕН !!!!!
потому-что в таком положении антенны наклон опоры противоположен !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borozenetsvv
новый


Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опора стоит строго вертикально, была выставлена по невелиру и откорректирована после навешивания мотора. В самом деле возможно что перед установкой мотора я не вернул его в нулевое положение, отсюда и такой перекос дуги. Сегодня проверю вертикальность зеркала "в фас" при нулевой позиции. В моторе SM3D12 нулевая позиция не программируется. Всмысле что нельзя ее изменить. Что касется разворота на 180 градусов: если опора строго вертикальна, то при нулевой отметке на моторе в любом положении зеркала вертикальность "в фас" должна соблюдаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borozenetsvv
новый


Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что проверил вертикальность раскрыва зеркала в нулевом положении мотора. Действительно, был перекос. Выставив отвесом вертикальность проверил метки - практически совпало. В результате Южный спутник уехал почти на 5 градусов в Е, т.е. должен был быть 0.7, стал 6.4. Вечером поворотом мотора на опоре и регулировкой элевации (естественно при повернутом хоботе на южный на 0.7) добьюсь максимум сигнала с южного спутника и отчитаюсь.

P.S. Альяно, огромное спасибо что не бросил в беде...

С уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borozenetsvv
новый


Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Только что проверил вертикальность раскрыва зеркала в нулевом положении мотора. Действительно, был перекос. Выставив отвесом вертикальность проверил метки - практически совпало. В результате Южный спутник уехал почти на 5 градусов в Е, т.е. должен был быть 0.7, стал 6.4. Вечером поворотом мотора на опоре и регулировкой элевации (естественно при повернутом хоботе на южный на 0.7) добьюсь максимум сигнала с южного спутника и отчитаюсь.

Все сделал как положено. Выставил по максимальному сигналу. Результат - появился 75Е и больше ничего. Видимо где-то в углах просчитался.
Кстати в инструкциик SM3D12 написано, что на шкале мотора нужно выставлять широту точки приема. Это бред или в самом деле может быть такое?
Похоже у мотора еще и угол изгиба хобота не 30 градусов.
P.S. Опора до установки подвеса http://bbx.tom.ru/satt/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xiva
новый


Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 6
Откуда: Яр.обл.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Manishka
Вы вопросы сформулируйте какнибудь поконкретней. На ваши пока ответы такие:
Цитата:
1) какой минимальный диаметр тарелки необходимо выбрать?

а для чего? цели то какие?
Цитата:
2) мне достаточно мотора с поворотом порядка 90 градусов (по 45градусов в каждую сторону)?

для чего достаточно?
Цитата:
3) прием будет веститсь через ресивер. Где можно почитать про настройку мотора именно при помощи ресивера (тут везде описаны способы через комп)?

Почитать можно набрав в любом поисковике свой вопрос. А на деле не представляю какие тут могут возникнуть вопросы. Вы спросите про конкретный ресивер и конкретную ситуацию и получите конкретный ответ.
Цитата:
4) какие спутники смогу ловить в этом диапозоне? Пользовался для определения спутников программой SLT. Так там между 113E и 35W находятся примерно 85 спутников. Скажите, правильно ли я понимаю, что в идеале все эти спутники можно поймать?

На некоторые из этих спутников вам понадобиться тарелка более 2м, а некоторые вообще не увидите. Помоему вы не стой стороны заходите - определитесь чего вам надо и под это подбирайте оборудование.
_________________
gl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_birth
свой


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 242
Откуда: 44.8615°N - 37.3569°E

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему опыту главное (или одно из главных) правильно установить угол места для Юга (не забыв поправку на угол офсетности). Вообще для ЮГа не важно какова будет деклинация и элевация (естественно, чем эти параметры ближе к нужным, тем меньше потом времени на настройку дуги), главное чтобы результирующий угол места совпадал с расчетным.
А дальше регулируешь на краях только деклинацией, на Юге только элевацией. Если опора вертикальна то все должно получиться.

Если ветра более 10 м/с в твоем регионе не редкость то судя по этому фото http://bbx.tom.ru/satt/P2190085.JPG (размер дюже велик для форума) во время ветров без закрепления верха растяжками или еще как нибудь сигнал постоянно будет сыпаться, слишком длинна вертикальная штанга. Советую предпринять меры по закреплению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manishka
свой


Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 176
Откуда: 55°54'45" 39°10'45"

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
1) какой минимальный диаметр тарелки необходимо выбрать?

а для чего? цели то какие?

принимать как можно больше открытых каналов; в первую очередь интересуют все наши федеральные каналы и побольше спортивных каналоов.
Цитата:
Цитата:
2) мне достаточно мотора с поворотом порядка 90 градусов (по 45градусов в каждую сторону)?

для чего достаточно?

достаточно для того, чтобы возможно было видеть весь мой сектор обзора

Цитата:
Цитата:
3) прием будет веститсь через ресивер. Где можно почитать про настройку мотора именно при помощи ресивера (тут везде описаны способы через комп)?

Почитать можно набрав в любом поисковике свой вопрос. А на деле не представляю какие тут могут возникнуть вопросы. Вы спросите про конкретный ресивер и конкретную ситуацию и получите конкретный ответ.

так не могу я еще определиться ни с тем ни с другим, вот и прошу совета

Цитата:
Цитата:
4) какие спутники смогу ловить в этом диапозоне? Пользовался для определения спутников программой SLT. Так там между 113E и 35W находятся примерно 85 спутников. Скажите, правильно ли я понимаю, что в идеале все эти спутники можно поймать?

На некоторые из этих спутников вам понадобиться тарелка более 2м, а некоторые вообще не увидите. Помоему вы не стой стороны заходите - определитесь чего вам надо и под это подбирайте оборудование.

а вот тут как раз вы немного и написали, что мне было интересно по первому вопросу улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximka707
новый


Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 1
Откуда: Борисоглебск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне ктонибудь поможет с настройкой мотора уже 2 неделю ни ка не могу настроить его, всеравно перезжает на 12 градусов и я вот хотел спросить как мне обнулить данныые на моторе BigSat или узнать почему моя прга SS2DiSEqC от миби не хочет запоминать спутник как опорный ( тоесть когда я нажимаю на ауто гото хх она мне выдает одно окно и все хотя должна выдать второе для подтверждения - но почму-то она мне такого не выдает)
Если поможете хорошим советои то буду всем очень сильно благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28151

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в вашем моторе BigSat есть функция GoTo XX ????

например в моём BigSat - такого режима НЕТ !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akiril
новый


Зарегистрирован: 27.09.2005
Сообщения: 18
Откуда: Петрозаводск, 61N 34E

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Кстати в инструкциик SM3D12 написано, что на шкале мотора нужно выставлять широту точки приема. Это бред или в самом деле может быть такое?

Да правда, просто у него шкала развернута для удобства, чтобы не считать 90-широта=... широкая улыбка .

Цитата:

Похоже у мотора еще и угол изгиба хобота не 30 градусов.

У SM3D12 - 46 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximka707
новый


Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 1
Откуда: Борисоглебск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
А в вашем моторе BigSat есть функция GoTo XX ????
например в моём BigSat - такого режима НЕТ !!!


Мотоподвес BigSAT BS-100, DiSEqС 1.2 позиционер, функция GoToX, угол поворота 160°, для антенн до 1.20

Ну а все-таки кто-нибудь поможет с настройкой мотора уже 2 неделю ни ка не могу настроить его, всеравно перезжает на 12 градусов и я вот хотел спросить как мне обнулить данныые на моторе BigSat или узнать почему моя прга SS2DiSEqC от миби не хочет запоминать спутник как опорный ( тоесть когда я нажимаю на ауто гото хх она мне выдает одно окно и все хотя должна выдать второе для подтверждения - но почму-то она мне такого не выдает)
Если поможете хорошим советои то буду всем очень сильно благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28151

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если хотите получать ответы на вопросы научитесь
их формулировать ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximka707
новый


Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 1
Откуда: Борисоглебск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2006 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак по какой-то неизвестной ошибке, при передвижении программой на ноль мотор едет не сторого на 0 как должно быть, а на 12 градусов перезжает его и я ни как не могу понять в чем тут дело или в проге или в самой настройке мотоподвеса, уже перепробовал все то что было написано на форуме, но ничего не выходит.
И вот я хочу узнать как мне выйти из этого положения ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28151

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2006 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо кнопками поставить мотор в 0
и запомнить эту позицию командой Store

( а вы свои координаты в программу вписали ??? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximka707
новый


Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 1
Откуда: Борисоглебск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2006 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА, вписал координаты своего города (широта-42.0, долгота 51.2 ), а что ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valera
новый


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 10
Откуда: Lithuania

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2006 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пошлите мотору комманду E0 31 6E 00 00 Если не станет на ноль, вместо нолей(сначала последних двух) ставьте шестначиричные цифры и проследите как меняеться ноль-позиция.
Цитата:
тоесть когда я нажимаю на ауто гото хх она мне выдает одно окно и все хотя должна выдать второе для подтверждения - но почму-то она мне такого не выдает)
Я уже не помню, что то там такого было когда я иследовал этот миби. Вроди это окно выдаеться только один раз(в том смысле если позиция потом не менялась).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximka707
новый


Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 1
Откуда: Борисоглебск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2006 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
надо кнопками поставить мотор в 0
и запомнить эту позицию командой Store

( а вы свои координаты в программу вписали ??? )


А это точно поможет ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006