Форум - главная Советы бывалого "чайника" - архив
==========================================

КаталогКаталог   ПоискПоиск   ФотоальбомФотоальбом   Интернет-магазинИнтернет-магазин 
 ПользователиПользователи   ВходВход 

Посоветуйте начинающему

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
belpav
свой

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 11:40 am    Заголовок сообщения: Посоветуйте начинающему Ответить с цитатой

Начнём с того что я ЧАЙНИК улыбка
В течении недели скрупулёзно изучаю материалы по спутниковому телевидению. Большое спасибо данному форуму. Информации настолько много, что я решил приступить к практическим занятиям улыбка Единственная загвоздка - нет матчасти. После многочисленных за и против я решил ограничиться (для начала) приёмом пакета триколор, поскольку с эфирным у меня в частности очень плохо. Таким образом выбор ресивера я сделал улыбка
Осталась задача выбора антенны. Я остановился на размере 0.9-1.2м, далее идут нюансы:
1. Качество изготовления.
2. Возможность недорого, удобно и надежно закрепить мультифид
3. Надежность и удобство в установке/настройке конвертора(ов)
4. Наличие градуировки по углу места
5. Материал желательно алюминий.
Вообщем на мой взгляд сюда хорошо вписывается Triax TDA110. Но проблема в том где её достать в Москве? В качестве альтернативы ещё рассматриваю Golden Interstar. Посоветуйте что взять.
Спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
halerik
новый

СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че ты паришся супрал 1.2 бери и openbox,
да напиши что хочешь смотреть ?
Николайй
свой

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а разве можно смотреть триколор на опенбоксе шок
ZhukovAV
бывалый

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой