Форум - главная Советы бывалого "чайника" - архив
==========================================
 
 КаталогКаталог   ПоискПоиск   ФотоальбомФотоальбом   Интернет-магазинИнтернет-магазин 
 ПользователиПользователи   ВходВход 

НАСТРОЙКА МОТОПОДВЕСА "по-умному" или ГОД СПУСТЯ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 25580

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на моторах оба разъема - включены в параллель .....
и скорее всего на центральную жилу идет наводка ....
из-за плохого согласования и плохого экранирования
центральной жилы
в Пирамиде была хорошая тема про это ....

http://www.viaccessfree.biz/forum/showthread.php?t=21443&highlight=%EA%EE%F0%EF%F3%F1
___________________________________

Цитата:
Доброго времини суток!

Подскажите как запрограмитровать, точнее какими программами, подвес SV3D22, DVB карта TT-budget S-1401 если неошибаюсь неофициальное название СкайСтар 3.

Прбывал ProgDVB 4.72.3 понимает только восток доконца и запад до конца, MyTheatre вообще глухо, AltDVB при загрузке выдаёт "InitDvbApi() Error FA2". Использую последние версии программ какие нашол в инете.


Я пишу про это подробно вот здесь ...

http://www.forum2.alyno.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=123


Последний раз редактировалось: альяно (Сб Май 20, 2006 8:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J.Forfun
свой


Зарегистрирован: 20.11.2004
Сообщения: 299
Откуда: Nowhere

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uzsat

Вариантов аж целых 2:
1.Отключи заземление от мотоподвеса.
2.Почини пробитый фильтр источника питания телека или видика или плейера или кабельного ТВ или другого устройтва, которое имеет контакт с общим проводом САТТВтюнера
_________________
The fish does not think. Because...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
uzsat
новый


Зарегистрирован: 02.04.2006
Сообщения: 13
Откуда: Gulistan N 40.4 E 68.7

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Ально Вам благодарность за предаставленную информацию, пока работает, проблем нет!
_________________
Humax HDCI2000, Openbox F100, Openbox X800, Topfield 4000, Topfield 4100, Topfield 6000. Bigsat-Diseq1.2

Ku= 90.80.75.60.56.53.42.40.13.7....
C= 90.80.40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stalker
свой


Зарегистрирован: 21.03.2006
Сообщения: 66
Откуда: Донбасс, Краматорск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):


...протокол USALS - в разЫ - упрощает настройку системы
с мотоподвесом ... однако

если опора имеет наклон восток-запад ... то мотор ВСЕГДА будет НЕ ПРАВИЛЬНО
расчитывать положение спутников !!!!!

и компенсировать это - МОЖНО только коррекцией координат
которые вводятся при настройке протокола USALS
( координат точки приёма )

чуть позже в ЭТОЙ теме я подробно опишу весть этот процесс улыбка


Сегодня вышеизложенное было успешно проверено на практике.

Опора оказалась завалена на северо-запад.
На OPENBOX-е Х600 в USALS ввёл свои координаты (37,5 в.д....) и приказал STRONGу DM2100 "ехать" на Turksat 42 в.д.
Поймав оный,сразу скорректировал - с учётом завала опоры на север (вышло около 1,5*) - угол наклона полярной оси - и больше его не трогал!
...а угол завала на запад оказался больше 4*
- сам я всегда при монтаже опор старался добиться строго вертикали, но в данном случае какая-либо переделка не представлялась возможной - вот и шанс проверить теорию практически!

По максимуму сигнала выставил угол деклинации - и поехал на запад...
...40-ой,36-ой - естесственно "на высоте" ( в принципе-главная цель уже была достигнута - 6 азербайджанских каналов!) - но профессиональное упрямство-из всего "выжать" максимум - взяло своё...
...а 13-го не было и в помине (где уж там Sirius-у с его Балтикой!)
Юз в режиме DiSEqC1.2 тоже ничего не дал - всё-таки 4*- это много!

Скорректировал в меню USALS свои 37,5 - на 34,5 в.д. - и вслед за этим ЮГ мотоподвеса повернул на 3* в сторону запада (сторону наклона опоры) - на практике всё по тому-же 42-му - опять-же поймав максимум деклинацией!
Картинка сразу изменилась в лучшую сторону!...

Вобщем,закончил я экспериментировать на второй попытке - установив 33* в.д - разница с истинной : 4,5*
потому как сигналы с 90 в.д по 4 з.д на мои 1,15 метра голливудская улыбка голливудская улыбка (диаметра блюдечка) были очень даже неплохие : и Балтика с 5 в.д., и ОТС с 80 в.д , и самое главное - ITV AZERBAYGAN голливудская улыбка с 42-го... ( в "попугаях" OPENа - 30-40%(устоичивый приём начинается после 10%)

Вот такие результаты - всё как в учебнике...
...интересный вариант -в горизонтали; но это- действительно для сильное недовольство извращенцев; а так же для тех случаев,когда никак нельзя-но уж очень сильно хочется вращая глаза...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greg2
свой


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 44
Откуда: 55.5 38.0

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В качестве самого восточного для Москвы и не только(судя по зоне покрытия) оказалось очень удобно NSS 6 в точке 95E там мощные транспондеры интернетовские у меня на 40см:)
NSS6 95Е
11593 H 26650-7/8
11595 V 28000-5/6 самый мощьный качество 65-70 уровень 50-55
11635 H 27672-7/8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serhii
новый


Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Херсон

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2006 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Решил поставить мотоподвес Superjack dg-120 (пылился на шкафу хотел использовать для УКВ антенны крутиться ) и уже вторую неделю читаю этот форум...
Отличный форум, все детально расписано но когда сам берешся за дело, то тут то и появляются доп вопросы.
1. Я сейчас застрял на стадии заноса в память позиций спутников и стокнулся с проблемой, что мотор не хочеи запоминать Амос, сколько уже не пробовал, и не перепробовал, сбрасывал лимиты, и вообще в произвольном положении ппробовал запомнить, но нет... хотя на остальных спутниках поварачивается в нужную позицию (перед Амосом я занес Хотберд, Сириус, Е4). Може кто-то сталкивался с этой проблемой?
2. Ветром гдето унесло мануал по-этому мотору надо подумать... . Если есть ссылка, киньте ее пожалуйста.
3.
[quote="альяно"]
в Пирамиде была хорошая тема про это ....

http://www.viaccessfree.biz/forum/viewtopic.php?t=25352&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= ....

не работает ссылка...

___________________________________________________________-


вот правильная ссылка
http://www.viaccessfree.biz/forum/showthread.php?t=21443&highlight=%EA%EE%F0%EF%F3%F1

отредактировал альяно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serhii
новый


Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Херсон

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2006 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страдания немолодого чайника.
После 2-х недельного чтения "Советов бывалого "чайника", километров намотанных по лестнице туда-назад эта тарелка с мотоподвесом наконец заработала!

А перед этим был себе мультифид 2 года, пока не решил взять подвес.
Итак, берем в руки подвес, тарелку (у меня она 85 см), ключи, компас, кабеля, хорошую лестницу (по потребности) и лезем со всем этим куда нам надо. Советую, если получается, то подстраховаться и подвесить тарелку веревкой (проводом и т.п.) как при подъеме так при съеме. Очень помогает, особенно когда сам с ней возишся. Удобно если сверху ее можно за что-то зацепить - это и рук не напрягает, да и тарелка не улетит улыбка . (Когда снимал , а мне надо было перенести на другое место, то болтик упал прям на стоящую внизу сестру, а если бы это был ключ шок ).

Прикрутил мотор, выставил элевацию. Помучался однако я с поиском точных географических координат своего села, ведь чайникам все надо точно икак написано в книжке или на форуме. Частично помогла програмка ZET8, но нашел также и советуемый Google Earth http://dl.google.com/earth/GoogleEarth.exe- хорошая штучка. С Zet8 я почти угадал расположение (ошибся на одну минуту по долготе), а с Гуглем еще проще.

Перед эти уже 2-х недельная установка по всем правилам форума, всем параметрам, часам за Екселем ничего не давала - ни капли сигнала.
Хотя без мотора грубо попадаешь сразу на признаки существования спутника. Плюс видно что опора завалена на северо-восток. Уже думал не судьба.

В последний раз когда не получилось, повесил тарелку просто на опору (смотреть то хочеца), и тут заметил что раскрыв тарелки в этом положении у меня заметно больше вверху, чем это было когда я вешал на мотор.
На следующий день снимаю тарелку с опоры не трогая угла наклона тарелки. Вешаю мотор, выставляю элевацию, креплю тарелку на хоботе. Пробую... переключаю каналы и ЕСТЬ сигнал! ... вернее картинка и звук как будто проскочили. Понятно, надо немного мотором вернуть тарелку назад. Заработало! (Не забудте сохранить позицию). На втором спутнике проделал тоже самое. (Начал с Сириуса, потом Хотберд, Амос). Ворочает, все работает.
В предыдущем посте я писал что мотор не хочет запоминать прозиции Амоса. Так просто взял другой спутник (а можно и создать еще 1 спутник), забил туда частоты транспондеров и все заработало.
Пробуем дальше - ведь все эти спутники у меня были и раньше. Для пробы ЭкспрессАМ 22 (53). Отсчитал положенные шаги, плюс-минус необходимые шаги для максимального сигнала. Ага, СТС 40 процентов и изображение-звук нестабильные. Лезу назад, зову сестру для контроля сигнал, сообщения передаем по мобильному (благо активирован бесплатный Диджус между 2 абонентами), у меня также подключена гарнитура для свободных рук, чтобы можно было хоть чем-то ключи держать и крутить тарелку. Итак, поднимаю тарелку еще немного вверх и что я слышу в наушник - сигнал 95 процентов. Я в шоке (чайник всегда думает что с его железа ничего нельзя выжать больше, особенно если на нем работаешь уже 2 года), закрепляю, иду смотрю и радуюсь картинке на СТС, но когда перехожу на Сириус надо подумать... ... Понятно, черезчур задрал тарелку. Нахожу среднее положение, при котором и с Сириуса и с Експресса сигнал почти одинаков и так закрепляю. Немного пришлось подстроить и положение тареки для максимума сигнала поворотом на запад-восток. Отлично! Хотберд работает, Хеллас работает, Евроберд1 работает.
Уровень сигнала почти на всех спутниках одинаков - значит компромисс найден, переходим к просмотру передач облизываюсь

Тарелка 85 см, рессивер Globo6000, мотор Superjack dg-120
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий
новый


Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2006 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Имея тарелку с мультифидом на 13е,5е,4в купил мотор мотек2100 и повесил на него 90 см офсетку. Тюнер опенбокс ф300. Киев. Хочу спросить совета, как заставить мотор крутить тарелку на нужный спутник. Сначала выставил спутник на 36е, смог ловить еще и 39е и 42е. Но при задаче мотору крутить на 13 е, он все-равно крутит на восток (хотя с 42е на 36е возвращается). Вопрос - скажите пожалуйста, как в ф300 поворачивать мотор на нужную позицию ( координаты местности есть)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyAleks
бывалый


Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 449
Откуда: 52 Rus - 56N 43E

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2006 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вопрос по настройке тюнера Openbox F300
задайте его и тему назовите соответственно.
Ещё лучше это сделать на форуме соответствующей теметики,
там где собираются владельци таких железок.
Самый лучший выход - почитать описание.

В общем случае однотипные головы на поворотке не используют,
в мультфид (не в фокус) устанавливают конверторы для приёма круговой поляризации в Ку или С-диапазона.

Поищите в меню своего аппарата пункт DiseqC 1.2
_________________
Супрал 1.65 ортомод 2С+Ку на SMR-1224 (105.5Е - 30W)
Супрал 0.9 ДФ Ку Twin на 9E + GI 0.6 Ку Twin на 36Е
AzBox Premiem+/1Tb, AzBox Ultra/250Gb, TT-3200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zmey_s
новый


Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 3
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2006 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравствуйте чайники и профи)))
вопрос такого плана(может подскажите).С установкой полярки своей уже замучился,сейчас расскажу и по ходу буду задавать вопросы(надеюсь что не очень тупые),итак:
1.выставил трубу квадратную стого вертикально(хотя по предыдущим страницам этой темы понял что проделал дурную работу(((,надел мотор(strong DM2100 предварительно вбив углы разворота,тарелка 1200,координаты 52,4северной,30,5 восточной.
2.выставил по уровню поворот тарелки вокруг хобота(конец отвеса по середине направляющей штанги конвертора)
3.угол элевации оставил типа по местности(90- 52.4=37,6),угол деклинации (предварительный) так же по отвесу настроил на 36-и гр спутник(ближе к моему югу=108мм от верхней кромки тарелки-конец отвеса так же по центру косается нижней кромки антенны.
4.проверяю по 60-и гр. спутнику вертикальность тарелки-не пляшет,хотя должна быть вертикальна(я же предварительный расчитанный угол деклинации установил уже)
5.ах да на юг устанавливал по програмке compass,в мобильнике(там по тени от солнца выставляется юг местности).
6. командую тюнеру на спутник настроится--едет но сигнала нет(36 гр)пошагово влево вправо-нет сигнала.Еду на 53 гр-нет сигнала--пошагово на запад--есть сигнал мощный со всех транспордеров,но только на этом спутнике-остальные малевичи.
в связи с вышесказанным есть вопросы:
1.У Альяно в начале обсуждения было написано что для dm 2100 1 гр=6,4 шага, а на форуме("особенности мотора srt 2100) пишется что 1 гр=9 шагов-раздница ощутимая,и наверно поворотом вокруг опоры не компенсировать,какие настройки правильные 6.4 шага или 9 шагов на 1 гр?
2.В програмкеSatArcs ввел свои данные, елевацией(в програмке естественно) подстроил дугу-получилось что элевация должна быть 36,8 гр(выставлял 37.4),а деклинация 6,8 гр.
Можно ли сразу в положении 0 хобота мотора выставить именно эти углы?
3.можно ли в положении антенны на 60 гр спутник(в моем случае угол места и офсетный угол практически равны)выставлять вертикальность антенны в профиль углом элевации?
4.что означает такое явление как --при выборе спутника( в тюнере) 60 гр для перехода на него ,сразу пропадает сигнал т.е даже не качество(его то и небыло)а даже мощность lbn на отметку 5 -6 % падает .в отличии от остальных где ниже 50-50 % мощность LBN никогда на падала(хотя качества то я добивался только на одном спутнике-53 гр недоумение )
Буду очень рад ежели кто поможет советом.
_________________
golden interstar 8005, 1200 mm, str 2100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger Год регистрации
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 637
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круто! Ближе к твоему югу Евроберд 28,5
30,5 - 28,5=2 град
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_birth
свой


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 242
Откуда: 44.8615°N - 37.3569°E

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 и 3 пункты (не вопросы, ход рассказа) надо делать когда мотор в позиции 0. В этом положении наиболее важен угол места: 90-элев-декл (с учетом угла офсетности тарелки). Командуеш мотору идти на 28.5 и поворотом мотора ищеш сигнал Дальше на краях подстраиваеш деклинацией, на юге элевацией. Рекомендую использовать USALS.
По поводу 4, не заморачивайся с этим, у тарелки угол офсетности только в вертикальной плоскости тот что указан в паспорте, у меня тоже не совпало, ты же не азимуталку настраиваешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
новый


Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 3:50 pm    Заголовок сообщения: ss2 и Eurodream2100am Ответить с цитатой

Альяно, что нужно сделать с Euprodream2100AM чтобы она работала с SS2?
_________________
коля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
zmey_s
новый


Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 3
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_birth
спасибо-иду строить,хотя причину(не попадания в дугу) вро де бы понял,- у меня невозможно назад тарелку подвернуть-крепление не очень хорошо сделано(заводское),сейчас переставлю кверху,но и сейчас вылавливает 2-а спутника-36 и 53,но 36 ловит в положении 0 улыбка))а 53 на запад пошагово. но сигнал слабый, 60-как и раньше мощность LBN почти в ноль выпвдает как только выбираю этот спутник,попробую удалить его вообще и потом вновь добавить с моими транспордерами.
сообщу позже о результатах, еще раз спасибо за участие.
а п 2 и 3 я конечно строю в положении мотора 0.

а что с шагами на моторе какие правильные 6.4 шага на градус или все же 9 шагов на градус?

Андрей.
_________________
golden interstar 8005, 1200 mm, str 2100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger Год регистрации
zmey_s
новый


Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 3
Откуда: Гомель

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с днем Победы!!!
И меня то же)))наконец то выставил антену!!!Все спутники от хиспассата до 80 гр востока!!
Опишу как было дело (ежели кому интересно).Вечером 8-го как будто поймал 3-и спутника(36-53-56),а остальных нет!! нонсонс))).я понимаю что где 3-и там и все)),но 56 вещает в с-диапозоне,вкрались сомнения по поводу правильности настройки на 56 гр.
Вообщем проснулся утом9-ого и как всегда осенило))выставил 56 гр и полез на крышу к милой антенке,а спутник то почти на 0!!
и 36 и 53 не по углам разворота стоят,подергал антенку вверх-вниз,жена сказала что как изменяется)))-сидела перед экраном с пультом,и получилось что всю конструкцию немного на запад.выставил немного на запад - подправил 36 и 53 пошагово на восток-появился чуть 60 гр,опять на крышу-подстроил 60 и снова 36 и 53 пошагово на восток,и все в том же духе по немножку по тихоньку и выставил всю дугу поворачивая всю конструкцию на восток(а у кого то может и на запад). А вчера поновому (как с дачи приехал) начал с нуля-все скурпулезно по учебнику))) СПАСИБО АЛЬЯНО.
И я понял еще одну вещь-при установке не помешал бы уже заранее прошитый под положения спутников тюнер(шагами по углу разворота на спутники что то не очень получилось у меня),очень было бы удобно-выставил элевацию по местности ,деклинацию по формуле а дальше ворочай по квадратной трубе по тихоньку и юг то не обязательно точно выставлять(все равно точно не выставишь),ну а как нет такой подпорки как тюнер товарища-то надо как я (и многие другие) подумать-помозговать и все будет в кайф!!!
Всех еще раз с праздником!!! Я так полагаю что могу сейчас себя повысить в ранге от свистка чайника к самому чайнику)))
_________________
golden interstar 8005, 1200 mm, str 2100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger Год регистрации
GoodLad
новый


Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 15
Откуда: 54° N, 26° E

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поделиться несколькими моментами наведения тарелки на южный спутник при завале опоры в плоскости восток-запад и применяя протокол USALS. Также хочу заметить, что если мотор и ресивер поддерживают этот протокол, то нет никакой необходимости считать шаги и программировать позиции настраиваемых спутников.

Для наглядности привожу пример собственной настройки.
Как уже здесь неоднократно указывалось, - тарелка, направленная на южный спутник, должна быть строго вертикальна в фаз. Закрепляем мотор с тарелкой на опоре и даем команду повернуться на какой-нибудь из спутников, близких к южному. Моя долгота 26.4°E и я направлял на 28.2°E. Далее поворотом мотора вокруг опоры добиваемся захвата нужного спутника.

Вот теперь начинается самое интересное. Командуем мотору повернуться точно на южный спутник. Т.е. задаем свою долготу 26.4°E. Абсолютно не имеет значения, что такого спутника не существует. Назовем его виртуальным. После такого поворота, мотор по своей шкале должен стать на ноль. Однако из-за того, что опора у нас не вертикальна, тарелка физически не будет стоять строго вертикально в фаз.

Как правильно заметил Альяно, нужно скорректировать координаты, по которым работает протокол USALS. Причем для этого нужно изменить только одну долготу. Величина корректировки зависит от кривизны опоры. Для начала изменим в настройках USALS долготу на один градус. Увеличивать или уменьшать, зависит от завала опоры - на восток или запад.

Корректируем долготу и командуем мотору повернуться на виртуальный спутник. Т.е. на свою истинную долготу. При помощи отвеса проверяем вертикальность тарелки. На своем Triax-е я заметил, что вертикальность можно легко проверить при помощи строительного уровня, прикладывая его к подзеркальнику. Итак, коррекцией долготы добиваемся, чтобы антенна стала строго вертикально в фаз.

Затем даем команду повернуться на ранее настроенный спутник, т.е. в моем случае 28.2°E. Из-за корректировки долготы, сигнал с этого спутника может быть значительно меньшим, чем при первоначальной настройке или вообще потерян. Снова поворотом мотора вокруг опоры добиваемся увеличения сигнала. Если корректировка долготы была значительной и сигнал потерялся, то не нужно снова тщательно настраиваться. Достаточно только устойчивого захвата.

После этого снова даем команду повернуться на виртуальный спутник и проверяем вертикальность тарелки. При необходимости подстраиваем ее корректировкой долготы в настройках USALS. Затем опять поворачиваем мотор на 28.2°E и при необходимости подстраиваем сигнал поворотом мотора вокруг опоры. Продолжаем так делать до тех пор, пока при повороте мотора на виртуальный спутник, тарелка будет стоять строго вертикально в фаз. После этого мотор вокруг опоры вращать больше не придется.

Все эти действия проще выполнять с помощником. Хотя и необязательно, мне удалось все настроить одному. Для полной настройки дуги необходимо настроить еще элевацию и деклинацию. Полагаю, что об этом написано уже вполне достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_birth
свой


Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 242
Откуда: 44.8615°N - 37.3569°E

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, коллективный разум - это вещь!!!
Спасибо за описание методики. Теперь легко можно настроить полярку (скорректировать невертикальность опоры) даже если физически видна только часть дуги.
Всё оказывается так просто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuka_v
новый


Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу присоединится с ранее сказанным словам благодарности в адрес Альяно!
Ты создал замечательную методику!
Я тоже настроил свой Супрал 1.1 со Strong-ом 2100.
Добился всего чего хотел и сигнал с 28.2 и канал Домашний для жены с АМ22.
И что самое важно в каждый момент времени я точно знал чего сейчас надо крутить и чем контролировать.
Еще раз большое СПАСИБО тебе Альяно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greg2
свой


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 44
Откуда: 55.5 38.0

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 9:42 am    Заголовок сообщения: Мне удалось наконец настроить дугу от 39Е до 96Е Ответить с цитатой

Мне удалось наконец настроить дугу от 39Е до 96Е
Что-то не получалось хотя было уже вот вот.И я вспомнил по то что в южном положении антенна должна стоять вертикально без наклона вправо-влево.
Так как у меня временная опора кривая и оклонена на восток и на север то проблем прилично.Север удачно скомпенсировался широтой на моторе.Вместо 55 при вертикальной трубе получилось 65 почти на пределе диапазона регулировки.А вот с отклонением на восток пришлось повозиться.
В итоге оказалось что мотор надо поворачивать на опоре в сторону наклона опоры.В плугине Usals долгота Москвы получилась 50 град вместо 38.(где Мой дом)
Сделал себе ini с виртуальным спутником с позицией 38Е и вот в этой позиции антенна вертикальна наконец-то.Проверял грузиком на ниточке.
Дугу настраивал гоняя от крайнего 96Е до крайнего западного видимого с востойной стороны моего дома 39Е
На 96Е настраивал деклинацию антенны, на 39Е элевацию мотора.
Через несколько попыток достиг дого что везде сигнал на максимуме.

Минус кривой опоры например в моем случае это уменьшение угла разворота на запад так как мотор пришлось повернуть на восток.
То есть если бы такая система стояла на крыше то часть запада наверное далее 22west не увидеть.Точнее надо считать сколько градусов "скушала" кривая опора.

Вообще удивляет дефицит опор на пяточке.Я до сих пор не могу купить нормальную опору.Кругом эти супраловские рогульки прдают.
Помогите с опорой пожалуйста. Надо с выносом 45-50 чтобы 90 см вдол стены повернуть.
Хочу вот такого типа
http://satnn.ru/images/23.jpg
где купить в Москве?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 25580

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в Белке
( и просьба не уводить тему в сторону )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snip
новый


Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2006 4:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Мне удалось наконец настроить дугу от 39Е до 96Е Ответить с цитатой

Greg2 писал(а):
...Помогите с опорой пожалуйста. Надо с выносом 45-50 чтобы 90 см вдол стены повернуть.
Хочу вот такого типа
http://satnn.ru/images/23.jpg
где купить в Москве?


Закажи любому сварщику, пускай тебе сделают, деше вле будет раз в 5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vepr
новый


Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 5
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2006 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
математика этого "извращения" - улыбка

здесь

http://www.viaccessfree.biz/forum/viewtopic.php?p=102955#102955


.

Очень большая прозтба подкоректровать даный линк ну или выложиь сюда то что вы там писали , ато линк нерабочий огорчение
А там наверно то что меня интересует на сколько менять долготу и когда в плюс и когда в минус, теоретически я понимаю что и как но вот хотелось бы прочитать подтверждение своих мыслей.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 25580

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2006 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наклон опоры восток-запад компенсируется поворотом мотоподвеса вокруг опоры
в ТУ ЖЕ СТОРОНУ что и наклон опоры

а ссылка вот ( только писал там НЕ я а Strive )

http://www.viaccessfree.biz/forum/showpost.php?p=93731&postcount=19

я в основном гайки кручу смешно

напомню и про программу Коляныча SatArcs
на которой это всё можно смоделировать

- и расчитать соотношение угла наклона опоры
и угла разворота мотоподвеса на опоре

http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?p=179#179
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vepr
новый


Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 5
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2006 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
наклон опоры восток-запад компенсируется поворотом мотоподвеса вокруг опоры
в ТУ ЖЕ СТОРОНУ что и наклон опоры


Боюсь переспросить , но всё же єто получаєтсья например Опора наклонена если смотреть за зеркалом влево , то крутим тоже влево? тоест против часовой стрелки (вокруг хобота мотора.), так же вроде еще больше будет невертикальность опоры , или я ошибаюсь ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 25580

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2006 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ошибаетесь .... улыбка

А вообще понятие лево право - относительное ... улыбка

поэтому давайте пользоваться АБСОЛЮТНЫМИ понятиями

если опора имеет наклон на ВОСТОК
то и поворачивать мотоподвес надо на ВОСТОК

и наоборот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vepr
новый


Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 5
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2006 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но в результате же получаеться что мы еще больше наклоняет тарелку относительно юга на восток , ? или после того когда мы это проделаем , тоесть если было наклон на восток , поворачиваем вокруг хобота тоже на восток , берём уровень и видим что тарелка стара вертикально (хотя немогу понять как это может быть ) да и после этого мы получаеться имеем что юг у нас будет уже не в 0 позиции на моторе а чуть чуть здвинуто , так ?
Сильно непинать улыбка .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 25580

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2006 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы возьмите в руки мотор и поупражняйтесь ...

или хотя бы рассмотрите фото на этой странице -
про установку мотора на перила

хотя бы вот эту



видите корпус мотора ( опора ) имеет наклон на ВОСТОК
и "ноль" мотора смещен на ВОСТОК ... относительно ЮГА
а на географический ЮГ смотрит не НОЛЬ мотора ....

в итоге
в направлении на ЮГ - хобот мотора расположен строго ВЕРТИКАЛЬНО

именно это и должно быть на ОПОРЕ не имеющей наклона
восток-запад ...
то есть на ВЕРТИКАЛЬНОЙ опоре ...

единственное что изменилось - сместился сектор обзора ...
тоже на восток ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 25580

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2006 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня просьба !!!!

я ПОДРОБНО ответил на все ВАШИ вопросы

не надо засорять эту ВАЖНУЮ тему !!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006