Форум - главная Советы бывалого "чайника" - архив
==========================================
 
 КаталогКаталог   ПоискПоиск   ФотоальбомФотоальбом   Интернет-магазинИнтернет-магазин 
 ПользователиПользователи   ВходВход 

Помогите настроить восточную часть дуги и что не так сделал

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Greg2
свой


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 44
Откуда: 55.5 38.0

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 8:57 am    Заголовок сообщения: Помогите настроить восточную часть дуги и что не так сделал Ответить с цитатой

Мотор стоит на стене дома. Москва
видны спутники (точно) от 39E до 95E
Попытка настроить stab hh 100 на опоре не очень вертикатьной имеет наклон(небольшой) на север и на восток
Если из progdvb выбирать прописанные предварительно спутники
и каналы в ручную то dicequ(тоже с добавленными спутниками)поворачивает антенну достаточно точно.На спутники можно настроиться изменяя угол места элевацией или деклинацией.Горизонтальные попытки покгунь антенну вызывают уменьшение сигнала - это означает что правильно поймал юг(поворотом мотора вокруг опоры выбрав ближайший к югу 39Е) для установленных координат по умолчанию 55.5 и 37.5?
далее проверил все позиции и вот что наловил на 40 см супрал самые мощные и некоторые единственные на такой разимер транспондеры может кому пригодится:
спутник позиция частота sr fec
Hellas 39E 11541 8680 3/4
Turksat2A 42E 12652H 22500 5/6
Pas12 45E 11627V 1320 7/8
Am22 53E 11044V 29800 3/4
Intelsat 904 60E 11529V 2893 3/4
Lmi 75E 12548V 12295 3/4
Yamal 90E 11671 12000 5/6
NSS6 95E 11635H 27672 7/8

далее самое гнусное и ужасное из-за чего я удже который день по векчерам свисаю из окна - я не могу настроить эту дугу.То если с учетом наклона опоры на север ставлю 56-57 градусов по шкале мотора и почти вертикально стоитт оффсет при приеме 39Е то боле менее принимаются ближайшие спутники 39, 42, 45 но чтобы принять 53 надо увеличивать угол места и чем дальше на восток тем больше.При таком угле элевации мотора чтобы принять 75 е надо поднять антенну ее креплением практически до упора вверх.
Если вернуться на 39е то антенна смотрит очень чильно вверх и естественно ничего не принимается.До 96 таким образом не достает и приходится поднимать элевацией мотора чуть ли не до широты 45.
Ничего не понимаю - помогите диагностировать что сделал не так и как настроить? Я уже потерялся....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28151

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в форуме есть несколько подробных описаний
настройки полярки вообще ...
и мотоподвесов в частности ...

исправлять ошибки - вашей методики настройки ... достаточно
трудно ... потому-что
не понятно, что вы вообще делаете ....

Цитата:
...... На спутники можно настроиться изменяя угол места элевацией ........

а это говорит о том - что вы не поняли самого принципа настройки !!!!

Очень рекомендую Вам точный юг в Москве устанавливать
по спутнику 40е (Ku - диапазон )

канал Spase TV - 11159 ... V ... 3333

"точный юг" находится в 2.7 градусах западнее от направления на этот спутник
уровень сигнала на самом Spase при приеме на антенну 90 см в Москве

должен быть не менее 60% по карте SkyStar1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Greg2
свой


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 44
Откуда: 55.5 38.0

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читать читал и еще буду читать но практика с гаечными ключами отличается от теории.
твою 85 см я еще не вешал так как ноги нет(опоры стеновой) сейчас пытаюсь найти...оказалось это проблема как и тальреп на 8мм - я оббегал свой Железнодорожный и нашел у приятеля 12 мм очень большой и 6 мм в магазине очень маленький.
Вот скажи такую вещь - если при введенных координатах в disequ 37.5 и 55.5 при повороте антенны на любой видимый спутник начиная от 39е и до 95 е настройка на спутник достигается только углом места - т.е. поворачивает-то правильно?
я настраивал юг по методикам но по 39е там сигнал сильнее, с 40 е мне удалось едва едва зацепить сервис web-sat 11148V 4000 2/3
Юг настрое правильно или нет? и ты еще что-то хотел рассказать по поводу отклонения опоры восток-запад и координат в usals.

хотя тут не в этом дело.

почему антенну надо сильнее поднимать чем ближе к востоку тем сильнее?

Вот то что я делал:
выставил на моторе 55 или 56 градусов
повернул программой на 42 е настроился углом антенны на спутник.
Если антенну повернуть на 53е то ее уже надо еще сильнее поднять не меняя угла мотора итд на восток.
Если после этого вернуться на 39 е то антенна оказывается слишком сильно задрана вверх.
Что крутить?
Чесно...я уже расстроился так как рядом спросить-то неукого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28151

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но практика с гаечными ключами отличается от теории


... ну-ну

дерзайте ...

для тех кто не знает скажу .... что именно эту антенну и именно
с этим мотором я САМ настраивал ...

о чем подробно написал !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Greg2
свой


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 44
Откуда: 55.5 38.0

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альяно ты можешь по описанному ответить на вопросы?
правильно ли я настроил юг.
Просто прошу объяснить что сделал не так и где ошибка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28151

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я всё что знаю про " настройку полярки" я ПОДРОБНО написал

причем написал я это
после того как активно "поработал" гаечными ключами ...


Последний раз редактировалось: альяно (Пн Мар 27, 2006 10:07 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Greg2
свой


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 44
Откуда: 55.5 38.0

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альяно пожалуйста без обид. снова ты не понял. Я на твой мотор повесил пока свою - 40см супрал
для тренировки так сказать.
Твою 85 см эмме эссе я еще не повеслил по причине отсутствия стенового кронштейна.(у меня сейчас очень наленький стоит )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greg2
свой


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 44
Откуда: 55.5 38.0

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера поправил юг повернув мотор на опоре немного восточнее.
Теперь чтобы позиционер попадал на спутники пришлосьв плугине usals прописать долготу Москвы вместо 37,5 - 46 градусов.
После этого кое-что удалось настроить от 39Е до 60Е но если на 75 повернуть то снова антенну надо вверх тянуть...
Хоть кто-нибудь подсказал бы что дальше делать.Какие еще пути.
Правильно ли изменил координаты с учетом наклона опоры на восток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28151

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...... не надо прописывать для Москвы долготу 46 градусов

оставьте её 37.5

настройку Юга надо вести поворотом мотора вокруг трубы !!!!!!!

далее НЕ изменяя положения на Юг ...

регулировками деклинации и элевации
добится ХОРОШЕГО приема на 40е ( Спейс ) и 75е ( Рамблер )

там работы - на пять минут ....

вы что инструкцию так и не прочитали ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Greg2
свой


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 44
Откуда: 55.5 38.0

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера до часа ночи свисал за окном и туда сюда то к мышке то к антенне...
Юг строил и буду строить по
Hellas 39E 11541 8680 3/4
Lmi 75E 12548V 12295 3/4
так как на такой микроскопический размер(40см) это самое оно.
40е не идет.
Сегодня еще понастраиваю.
Инструкцию читал и продолжаю читать.Даже тезисно выписал и напечатал.
Я думал совсем учудил...мне уже показалось что я мотор не той стороной прикрутил:))) потом вспомнил что при команде на восток всетаки на восток едет.
Альяно напиши еще про изменение координат в usals (при отклонении вертикали опоры) в той теме где ты анонсировал это.Просто любопытно.
Вчерашний твой опыт с мотором на периле балкона читал - это просто супер конечно. У меня такого балкона нет, у меня восток обидно до слёз .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greg2
свой


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 44
Откуда: 55.5 38.0

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Координаты долготы вернул на 37,5 как и было у тебя забито в плугине.
Нажал на 39е
повернулась.
Деклинацией поймал сигнал.
Элевация в этот момент стояла по шкале мотора на 55Е

похожую ситуацию нашел на картинке

http://b.foto.radikal.ru/0602/2f46876049c2t.jpg

случай А и случай С но не видя правую(западную часть орбиты) не понятно куда что уходит, а по левой части орбиты ситуация равнозначна А и С.Чем восточнее тем сильнее надо задирать антенну деклинацией увеличивая угол места.
Если после настройки на самый восточный 90Е повернуть обратно на 39Е то антенна слишком сильно смотрит вверх.

Получается что я как ты писал в инструкции кручу не ту регулировку и все расстраиваю,а не настраиваю.

Подскажи какой алгоритм действий дальше?
Менять элевацию и деклинацию одновременно?
или на восточном настраивать деклинацией, а 39е элевацией?
Мне еще кажется что юг не совсем правильный хотя все просто плугину дал коменду на 39е и поворотом вокруг опоры поймал сигнал.Если не ловится то поправил антенну деклинацией и поймал.
Что не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28151

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.polyr.alyno.ru/polyr1.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Greg2
свой


Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 44
Откуда: 55.5 38.0

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем в эти выходные я почти докопался до истины.
Причина всех проблем кривая опора - отклонение на север и то что прижал я рамку мотора к ней только верхним U болтом так что она еще задралась.Я внимания не обратил так как под окно смотрел пчти сверху.
И вот этой прорези продолговатой не хватило для компенсации.
Что-то похожее на дугу получилось когда мотор до конца вниз, а деклинация на креплении антенны до предела вверх.
Юг получился правильный.
Посмотрел я на все это дело и понял что на "коленках" ничего не получится.Надо покупать нормальную жесткую опору с необходимым выносом.
На этом этапе я все бросил.
Предстоит еще два.
1.установка на нормальную опору уже той самой антенны за окном
2.Перенос конструкции на крышу.(крепление к лифтерной будке)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006