Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SL свой
Зарегистрирован: 21.02.2005 Сообщения: 20 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2005 11:50 pm Заголовок сообщения: О смазке актюатора |
|
|
Уважаемый Alyno, первое что хочется сказать - это спасибо за все Ваши инструкции и советы, вообще не представляю как можно разобраться новичку без такой помощи. Теперь вопрос - видел косвенное упоминание, что якобы Alyno советует заменить смазку в актюаторе, сегодня попробовал разобрать свой DARL3612+ - получилось,но не до конца, шестерни - пластмасса, смазки вроде бы достаточно, а вот болт длинный из широкой трубы достать не достал, судя по звуку и ощущению вращается на сухую, не достал потому что не выходит подшипник, он завальцован там. Ты про какую смазку говорил, если говорил, и где смазывать - сам болт? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2005 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще я говорил немного о другом ....
Если вы начинаете эксплуатацию актюатора ЗИМОЙ
особенно при "-30 ",
то смазку ( так как она скорее всего "летняя")
надо "убрать"
и поменять её на зимнюю (или на универсальную ) ..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SL свой
Зарегистрирован: 21.02.2005 Сообщения: 20 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2005 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Та, что была внутри была розового цвета - это какая, летняя?
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nicodimych свой
Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 98
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2005 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да простит меня альяно за дерзость но я много праработавши со смазками первый раз слышу про "летнии и зимние смазки" то что они делятся по вязкости я думаю знают все но вот что есть летние или зимние это круто ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nicodimych свой
Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 98
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2005 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
розовая смазка прмерно равна по вязкости нашему радному циатиму 201 так что оставляй в моторе смазку и непереживай будет работать без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SL свой
Зарегистрирован: 21.02.2005 Сообщения: 20 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2005 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, поделитесь мнением, пожалуйста, насколько необходим кожух на актюатор. Я конечно понимаю, что вещь хорошая, но найти не могу,- у меня в Ростове - экзотика. Автомобилисты говорят что на 12'' пойдет гофрорукав от рулевой колонки ТАВРИИ  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nicodimych свой
Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 98
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2005 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну и работающих при температуре от минус 30 до плюс 150°С (кратковременно до 170°С).
! Смака ! ИП-1 – предназначена для смазывания подшипников прокатных станов и других узлов трения металлургического оборудования при централизованной подаче; в зависимости от условий применения установлены две марки смазки: ИП-1Л – летняя смазка применяется при температуре от 0° до плюс 70°С; ИП-1З – зимняя смазка применяется при температуре от минус 10 до плюс 70°С. Смазка Униол-2М – предназначена для смазывания узлов трения металлургического оборудования в интервале температур от минус 10 до плюс 150°С (кратковременно до 170°С); в зависимости от условий применения установлены две марки смазки: Униол-2М/1 – для смазывания механизмов, работающих при высоких удельных нагрузках; Униол-2М/2 – для применения в централизованных системах смазки.
эту смазку еще постаратся найти нужно я ж советую что можно достать.
а я что посоветовал Циатим-201
ГОСТ 6267-74
Область применения: Приборная смазка применяется для подшипников качения, скольжения, зубчатых передач систем управления авиатехники, работоспособна при температуре от -60°С до +90°С.
ну и какой диапазон у этих смазок а.
Было бы забавно в китайском актюаторе увидить русский "циатим 201"
это то да китайцы нестанут закупать циатим у нас для смазки моторов своих  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|