Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
костя1 новый
|
Добавлено: Вс Май 07, 2006 8:23 pm Заголовок сообщения: Помогите антенна не поворачивается |
|
|
Я новичок в этом деле. Купил недавно спутниковую антенну с поворачивающимся механизмом. Мастер все настроил и все работало 2 дня. Потом либо просто сбилось что-то, либо я что-то нажал... Теперь ситуация такая: при нажатии на определенный канал, кот. находится на др спутнике на экране пишет, что антенна поворачивается, а она стоит на месте. Покапался в меню в ручном режиме она поворачивается на нужный спутник и показываются каналы на нем, сохраняю все изменения выхожу из меню и та же история только уже антенна стоит на том спутнике на кот. я ее повернул. Ресивер IRCI HUMAX 5400Z. Скажите пожалуйста, в чем тут дело? Кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой? Как можно ее опять настроить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrazyAleks бывалый

|
Добавлено: Вс Май 07, 2006 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут трудно что-то посоветовать дистанционно
Записывайте на бумажку всё что меняете, чтобы можно было вернуть назад после эксперементов.
Сейчас наверное проще позвонить настройщику, попросить прощения и призгасить к себе домой на меленкий урок (за ваши деньги).
Пусть ещё раз настроит и объяснит пока кофе горячий, пригодится в будущем. _________________ Супрал 1.65 ортомод 2С+Ку на SMR-1224 (105.5Е - 30W)
Супрал 0.9 ДФ Ку Twin на 9E + GI 0.6 Ку Twin на 36Е
AzBox Premiem+/1Tb, AzBox Ultra/250Gb, TT-3200 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
|
Добавлено: Вс Май 07, 2006 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут тебе мастер не наездится, всяко бывает.
Придется самому все "выкуривать". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yuri_sh бывалый

|
Добавлено: Пн Май 08, 2006 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
костя1
Сложно тебе дать совет, так как не известно ЧТО сейчас у тебя стоит в настройках.
Найди инструкцию и прочитай. Там все расписано.
Успехов.