Форум - главная Советы бывалого "чайника" - архив
==========================================
 
 КаталогКаталог   ПоискПоиск   ФотоальбомФотоальбом   Интернет-магазинИнтернет-магазин 
 ПользователиПользователи   ВходВход 

Проблем с Супрал 1,2 со штатными полярным подвесом и креплен

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SL
свой


Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 9:44 pm    Заголовок сообщения: Проблем с Супрал 1,2 со штатными полярным подвесом и креплен Ответить с цитатой

Пока было холодно все было красиво и замечательно,но на бумаге и за компом,- вопрос изучался теоретически, но вот потеплело - пора бы заняться делом. И вот тут как раз появились первые подводные камни. Антенну собрался крутить актюатором DARL 3612+ (в Ростове-на-Дону, 47гр13мин СШ). Когда все собрал и выставил наклон оси (~48гр), то вдруг обнаружил, что актюатор нижней частью - мотором цепляет за поперечную трубу крепления. Вернее труба просто не даст повернуться. Пришел к выводу что нужно наваривать стойку-увеличивать высоту.
Я думаю кто-то уже имел эти проблемы, поделитесь решением плиззз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha
новый


Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 15
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все надо по месту смотреть.

Сварка - удобное и простое решение при модификациях железа. Но при ее отсутствии можно обходиться и болтами с гайками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SL
свой


Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2005 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра постараюсь выставить картинку, насчет болтов, - считаешь будет надежно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AEV
бывалый


Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 345
Откуда: 47N/39E

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 6:59 am    Заголовок сообщения: Re: Проблем с Супрал 1,2 со штатными полярным подвесом и кре Ответить с цитатой

SL писал(а):
актюатор нижней частью - мотором цепляет за поперечную трубу крепления. Вернее труба просто не даст повернуться. Пришел к выводу что нужно наваривать стойку-увеличивать высоту.
Я думаю кто-то уже имел эти проблемы, поделитесь решением плиззз.

Вертикальную часть трубы необходимо удлинить на 20 см. для 12" . Точно не скажу т.к. давно так не делаю по нескольким причинам.
Посмотри "зеленые" опоры здесь

http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?p=5003#5003
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z1812
новый


Зарегистрирован: 15.03.2005
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько я знаю актюатор ставится мотором вверх, там даже стрелка есть, и провода из него выводятся через дырку снизу (тоже видно). Переверни актюатор по его оси мотором вверх. Если и так что-то мешает, то как некрасивый вариант - моторный конец крепить на тарелку, выдвижной шток на флаг подвеса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SL
свой


Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загрузить картинку не получилось, а мотор конечно находится наверху,я имел в виду нижний конец актюатора, придется наращивать стойку.[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick183
новый


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2005 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже заводская полярка и Супрал 1,2. Но актуатор 18". Когда все собрал, то антенна не шла на восток дальше 75 гр. Мотор упирался в стойку. Я в П-образном профиле на расстоянии 50мм от отверстия, где крепится шарнир актуатора, просверлил еще одно отверстие. Закрепил болтами на этом профиле металлическую пластину толщиной 6мм и с размерами примерно 70х100 мм. На другом конце пластины просверлил отверстие для крепления шарнира актуатора. Да, забыл уточнить, что актуатор я закреплял с восточной стороны от антенны. Антенна стала поворачиваться в обе стороны до упора. Затем посмотрел где образуется этот самый упор и немного обрезал "болгаркой" нижние углы на креплении, как и советовали на этом форуме. У меня получился обзор от 96Е до 15W. Мои координаты 48N 40E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SL
свой


Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2005 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, мы практически земляки, ты наверно из Шахт? Я честно говоря, не понял как ты вышел из положения, фотографии нет? Могу прислать свою, а ты на ней нарисуешь.
Буду очень благодарен если напишешь поподробней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick183
новый


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2005 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SL, привет. Я из Гуково. Фотографировать пока нечем, но я постараюсь что нибудь придумать. Если коротко, то крепление шарового шарнира я сместил на север относительно штатного крепления примерно на 100 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egoga
свой


Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2005 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же проблемма. Считаю перспективным увеличение высоты вертикальной трубы, чтобы кронштейн не мешал размаху актуатора. Тогда можно будет пробовать разные варианты точек крепления.
_________________
TF4000PVR/MR1.08/Cупрал 1.2м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick183
новый


Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2005 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SL, я не учел, что у меня антенна закреплена на вертикальной стойке, а у тебя, по всей видимости на заводском креплении. Т.к. я установливал антенну на пологой шиферной крыше, то мне заводское крепление не подошло. Конечно тебе надо увеличить высоту вертикальной части крепления. Я не пробовал ставить 12" актуатор, а мой при развороте упирался мотором в вертикальную трубу. Извини за тормоз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SL
свой


Зарегистрирован: 21.02.2005
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2005 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, парни, думаю что самое правильное будет наваривать стойку, хотя есть еще решение - поднимать актюатор над подвесом с помощью дополнительных стоек. Ну а вариант с перемещением широкой трубы вверх (т.е хомут вниз к мотору) не рассматриваю, т.к. в результате получается ограничение по азимуту. Аналогично с перемещением крепления штока в сторону центра - проблему полностью не решает, зато заметно сокращается плечо и тем самым возрастает нагрузка на движок, а запаса нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006