Форум - главная Советы бывалого "чайника" - архив
==========================================
 
 КаталогКаталог   ПоискПоиск   ФотоальбомФотоальбом   Интернет-магазинИнтернет-магазин 
 ПользователиПользователи   ВходВход 

Нстройка,выстовление спутниковой антены!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimka-new
новый


Зарегистрирован: 26.08.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2006 8:49 pm    Заголовок сообщения: Нстройка,выстовление спутниковой антены! Ответить с цитатой

полный чайник Я все жизнь мечтал о спутниковой антене!Наконецто купил,поставил,все подключил!Но.....Чтото не работает!
Комплект:тарелка 0,85м.
конвекток UNIVERSAL TWIN
Receirver TopVision
Вопрос!
Как правельно выставить антену,для приема сигнала со спутника Hotbird?
_________________
Я новичек,но я быстро учусь!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jnets
свой


Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2006 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ты даешь!!!! Все уже тут так раэжевано! Поиск!!!
_________________
Привет участникам естественного отбора!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serjan
новый


Зарегистрирован: 26.08.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2006 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встречный вопрос: можеш сказать из какого ты региона?
Скрее всего у тебя маловато зеркало для приема hot-birda, хотя мои знакомые ловят хот-берд на 0,9м но при хорошей погоде. В дождливый день слабые транспондеры прорадают даже у меня, хотя моё блюдце 1,2м.
Я из Днепропетровской обл., Украина.
Вобщем тебе нужно достать карту зоны покрытия для спутника который ты хочеш принимать и проверить сможеш ли ты принимать его на своё бллюдце или нет.