Добавлено: Пт Сен 01, 2006 8:30 am Заголовок сообщения: Огромный косяк с Dreambox
Купили ресивер Dreambox 500s 4 августа. Вчера начал устанавливать, и нифига не могу настроить, мой сат файндер вообще не включается, начал копать, выяснил что отсутствует напряжение на антенном входе. Позвонил продавцу, который находится в Екатеринбурге, он заявляет что ресивер повезут в ремонт, который продлится 2-3 месяца!
1) Посоветуйте хороший сервисный центр, в который можно обратиться.
2) 2 Альяно, насколько я помню ты юрист по совместительству . Подскажи в какой срок должен происходить ремонт, и вообще по моему, по закону, продавец обязан заменить товар, или я ошибаюсь? Хочу поговорить с директором этой конторы, может он както решит вопрос??? Но чтобы разговаривать с ним по существу, необходимо оперировать какими то статьями, можешь подсказать как лучше это сделать?
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 11:54 am Заголовок сообщения:
Пробовал я настраивать у себя дома... Самое интересное, что настроил, только когда подключил последовательно с DreamBox'ом ресивер NBS240, и тогда каналы сразу же нашлись, прописались и стали показывать, но, вот как только питание на NBS я отрубил на DreamBox'e все тоже потухло...
Может я чет не так делаю? Антенный вход я подключил в IN, разъем который находится около боковой стенки, в параметрах спутника прописал частоты головки, отрубил 22kHz нафик, оставил H/V поляризацию.
Еще вчера у меня сразу возникло подозрение что что-то не так с ресивером, тк я его включил, залез на крышу и подключил SatFinder (простенький), и он даже не врубился и не запищал... То есть нет питания..
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3282 Откуда: Тульская область
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 12:19 pm Заголовок сообщения:
Чинят DreamBox еще в конторе "Спектр-ТВ", но это уже не гарантийный ремонт и находятся тоже в Москве. Кстати, посмотри, может там питание просто в меню настройки LNB выключено ? _________________ Emme Esse 125 (в кладовке), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 12:24 pm Заголовок сообщения:
2 ZhukovAV
А где там питание посмотеть то???
А по поводу ремонта - чет мне не хочется ждать и возиться с ремонтом не дешевого тюнера, который не поработал и дня...
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3282 Откуда: Тульская область
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 12:31 pm Заголовок сообщения:
В свойствах LBN вестимо, точнее не помню, попробуй еще галку поставить "поднятие на пряжения" _________________ Emme Esse 125 (в кладовке), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3282 Откуда: Тульская область
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 12:42 pm Заголовок сообщения:
Тогда все. Приплыли. Если разу бы нашел, то в течении кажется 2 недель должны были обменять. А так время ушло. Остается гарантийный ремонт. Хотя можно сходить в местный КЗПП, они любят с торгашами воевать. Может удастся надавить и поменять. Кстати, а ты его не прошивал ? Может стоит скачать залить последнюю официальную прошивку ? Хотя скорее всего глюк в железе. И попробуй сходить в это место
http://www.allrussian.info/thread.php?threadid=53506 _________________ Emme Esse 125 (в кладовке), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 1:02 pm Заголовок сообщения:
Не, прошивку не менял, просто достал из коробочки и подключил...
Ввел параметры, взял сат файндер и полез антенну настраивать на крышу... И усе, сат файндер не работает, вообще нифига не работает
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 6:16 pm Заголовок сообщения:
Может быть мой профессиональный совет тоже пригодится?
Любой купленный товар имет гарантию и ты можешь этим воспользоваться.
Гарантийный срок может быть разным, и год, и два, и больше, все зависит от условий контракта купли-продажи и категории товара. Гарантийный сервис распространяется на весь срок гарантии, однако он должен осуществляться в разумные сроки. Этот срок начинается со дня отправки на гарантию. Закон не дает разъяснений по поводу термина "разумные сроки", однако практика максимально определяет этот срок как, по-моему, 9 недель.
С другой стороны, в течение месяца, ты имеешь право поменять купленный товар на аналогичный, поменять его на другой или отказаться от товара вообще, вернув его продавцу и в этом случае требовать возврата его полний стоимости, даже если он впорядке.
Но(!!!), уж если аппарат поступил тебе с дефектом и к его дефекту ты не имеешь никакого отношения, что очевидно, то лучше всего, мне кажется, не искать себе проблем с сервисом, а вернуть его продавцу и потребовать на выбор вышеуказанный букет.
Тебе решать в итоге.
Добавлено: Пт Сен 01, 2006 7:21 pm Заголовок сообщения:
Спасибо огромное всем за поддержку, в понедельник буду разговаривать с директором этой фирмы. Возможно все изменится в лучшую сторону и ресивер сразу поменяют. Хотя, смотря на политику этой суперфирмы, мне придется с ним долго побегать...
Самое неприятное для меня в этой истории то, что ресивер не мой, а моего генерального директора (сам я технический директор), я ему посоветовал купить именно эту модель и именно в этой конторе. Ну и вызвался естественно помочь в установке и настройке, тк имею двухлетний опыт работы в данном направлении...
В понедельник напишу чем закончились переговоры...
2 Альяно
Может создадим где-нить в подвале топик со списком "проблемных" фирм, чтобы люди не сталкивались с неприятностями, или хотябы знали что их может ожидать???
Добавлено: Сб Сен 02, 2006 8:45 am Заголовок сообщения:
Напоследок, в качестве напутствия.
В любых спорных ситуациях, там где возможно плохое продолжение, никогда не полагайся только на слова. Слова не материальны, и, как правило, они не являются доказательством. Впринципе, это справедливо, иначе бы начался хаос.
Всегда "материлизуй" слова в вещественные доказательства. Пиши, пиши и пиши, и не забывай всегда оставлять себе копию. Прописывай все. Все, что по твоему разумению, может помочь в решении твоего опроса. Никогда не считай подобное "монологом" или "театром одного актера".
Например, сразу же после звонка напиши деректору фирмы-продавца:
"Господин Сидоров,
Возвращаясь к теме нашего телефонного разговора, состоявшегося тогда-то, во столько-то, я позволю себе..........."
Не стесняйся делать это. Это-требование жизни, к сожалению.
Я, хоть и не живу в России, но поверь, и здесь все тоже самое, и недобросовестные продавцы, и продажные менты, и рвачи адвокаты и ..!
Удачи тебе. Все будет хорошо.
Добавлено: Пн Сен 04, 2006 2:42 pm Заголовок сообщения:
Сегодня позвонил снова в контору, и опять слышу старую песню про 3 месяца, после разговора с директором, началось какое-то движение, вроде сошлись на том, чтобы мы привезли ресивер, они его посмотрят, и !возможно! поменяют...
Ладно хоть появилось какое-то просветление в этом вопросе... Что будет дальше расскажу по ходу событий
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 7:56 am Заголовок сообщения:
Результат всех переговоров такой:
сказали, блин, да у вас кабель не до конца вставлен был ))
Интересно мне знать как можно кабель не до конца вставить ??? И подключив второй ресивер, увидеть сигнал на DreamBox'e ))
Полюбому перепаяли чето в самом ресивере, а сейчас прикинулись, типа мы тут не при делах...
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3282 Откуда: Тульская область
Добавлено: Пт Сен 15, 2006 7:58 am Заголовок сообщения:
В итоге заработал ? _________________ Emme Esse 125 (в кладовке), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах