Форум - главная Советы бывалого "чайника" - архив
==========================================
 
 КаталогКаталог   ПоискПоиск   ФотоальбомФотоальбом   Интернет-магазинИнтернет-магазин 
 ПользователиПользователи   ВходВход 

Проект "ГРАВИЦАПА" - универсальный полярный подвес
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 635
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круто! А кто сказал, что конструкция создана спецом для Дальнего Востока?
Альяно её может и придумал для собственного кайфу, и нефиг пересчытывать деньги, которых у вас нет.
Нехорошо, господа, ссорится из-за чужих денег.
Аминь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mefisto
свой


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 81
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2006 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, конструкция очень интересна тем, что ее можно повторить имея минимум приспособлений и материалов. Сварка нужна только для изготовления пенала.
А остальное - болгарка, дрель... талрепы видел в хозмаге, шаровая от жучки классики, можно даже самого левого производителя, на нее нагрузка гораздо меньше чем в авто...
Самое дорогое - мотор.
_________________
Кемерово, Supral 0.9, 75е->80е<-90е, ss2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер. Альяно вы писали про компенсатора веса на "Карлик" - Две планки и одна пружина на сжатие. Извините за нескромный вопрос. Как это выглядит, можно взглянуть на фото?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2006 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexaga - фото я сделаю .... чуть позже ....
накопилось много дел по работе ...

кроме того хотелось бы узнать мнение Sigmus

надеюсь ему удалось уже что-то попробовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pokemon
свой


Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 30
Откуда: Курганская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно, подскажи пожалуйста примерные сроки, когда начнётся серийная продажа твоего мотоподвеса? Уж очень он мне нравится, с руками бы его у тебя оторвал улыбка
_________________
Офсет Супрал 1,2м. и 0,9м., прямофокус 1,8м. 36; 39; 40; 53; 60 и 75 гр - ku-band, 80 и 90гр - C-band. Golden Interstar DSR 8001 Premium и TT-budget S-1401 (SkyStar3)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Год регистрации
Олег
новый


Зарегистрирован: 03.02.2005
Сообщения: 18
Откуда: 59.945E , 57.377N

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руки оставь, думаю он этими руками ещё много хороших вещей сделает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adik
свой


Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 55
Откуда: г. Ставрополь 45°01' 42°01'

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю Pokemon'a !!!
За время отпуска Альяно был куплен ресивер Dreambox 500s.
И собрано денег именно на мотоподвес "гравицапа".
Хотя я так понял что он для больших антенн - а у меня Супрал 0.9. Но хочется именно этот поставить. недоумение Надеюсь что переходник на мою антенну будет.

Еще бы найти на форуме как совместить С + Ку + Ку с круговой на одной тарелке. Для полноты счастья широкая улыбка


Последний раз редактировалось: adik (Чт Окт 05, 2006 3:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sc70
новый


Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 5
Откуда: 50°35'N 137°02'E

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно вопрос, по поддерживаемым подвесом тарелкам, как раз с ДВ где много продукции фирмы SVEC.
Будeут ли крепления для них, например для SK120-P, сборочный чертеж (http://www.satellite888.ru/catalog/dish/svec/drawing/svec/ku/SK120-P(English).jpg), другие нехотят возить к нам, спросом непользуются огорчение
сенкс
_________________
SK90 eurodream-2100AM 140Е, 210PM 90E C, SK120 90E Ku, SK180 140E, ss2 sezam 7900, 8000
Если тебя съели, значит, ты был нужен людям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVN
новый


Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 15
Откуда: Baikonur

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adik, спроси у zummerа - у него какраз такая сборка и нормально функционирует в наших, не слишком пригодных для жизни, условиях улыбка
_________________
1.8 SVEC 90C+Ku, 80C, 75Ku, 1.8 Sunwei 53Ku, 60Ku.
Supermax ZY6000/Metabox-10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2006 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus - мне написал .... про свои тесты ...

и я принял решение - изготовленные десять комплектов

для ИСПЫТАНИЙ - не продавать ...

а в спокойной обстановке - САМОМУ доделать эту конструкцию
и после этого ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ - выставить на продажу ...

.... или выложить в форум точные чертежи ...

в ближайшие дни сделаю хорошую опору на выносе
( мне на балконе трудно тестировать Супрал 140х160 )
на максимальных разворотах - мешает балконное ограждение ...


о результатах тестов буду сообщать в форум ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2006 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня по ЛС - завалили ВОПРОСАМИ - про "гравицапу"

Поясняю

- модель НЕ СНЯТА с производства ...
а сам ПРОЕКТ - не закрыт ...

просто предложения Sigmus"a - свелись не к доработке ИМЕННО ЭТОЙ МОДЕЛИ
( напомню их сделано 10 комплектов)
а к предложению сделать другую модель с такой-же
кинематической схемой ...
Поэтому ИМЕННО ЭТУ МОДЕЛЬ - я доработаю сам
( речь прежде всего идет об установке "компенсатора веса" )
и мелких доработок крепления ...
а также комплектацией подвеса УНИВЕРСАЛЬНОЙ рамой деклинации ...
( как в первоначальной модели )
на эти работы уйдет несколько дней ...

Кроме того у меня готов макет НОВОГО подвеса на базе
мотора Мотек ....

По поводу модели от Sigmus"a ............

- мы готовы поучавствовать
и в этой разработке ...
Просто он предлагает СМЕНИТЬ мотор стаб 90
на более мощный
Но это требует
изменение ВСЕЙ конструкции мотоподвеса
так как Стаб 90 - имеет НЕ стандартное расположение
основных элементов -
- хобота и разъемов ....
Кроме того - на сегодня - нет достаточно дешевой модели мотора
с металической парой червяк-шестерня ... как у стаба ...




Удачи .......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vold
новый


Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 1
Откуда: с под Ростова

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2006 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно чайник начинающий ,НО...
javascript:emoticon('полный чайник')
1. Готовые Гравицапы не убивать ,а пустить на меньшие антенны
(уж конечно будет намного надежнее , чем просто Stab подмигивание )
2. Как чайник вообще не верю в долгую жизнь моторов
(буржуйская игрушка широкая улыбка ). В системах с актюатором как известно-
жесткий тругольник!
Думаю сделать подобие Гравицапы с актюатором и заменой подвижной части на кусок велосипедной вилки с чашками и велоподшипниками.
А сама идея подвижного столика - НЕПЛОХА!
_________________
AM I A TEAKETTLE or A TEAPOT???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2006 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну насчёт велосипедной рамы не знаю ...

но все "гравицапы" в том числе и "укороченная" - "Черный карлик" ...
Позволяют без всякой доработки "пенала"
устанавливать поворотный механизм - от колеса для грузовой тележки ( вместо шаровой опоры )
там достаточно мощный подшипник ...




Кстати у меня у самого антенна- именно на такой модели "Черного карлика" ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lenchik
бывалый


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 2842
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2006 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vold писал(а):

Думаю сделать подобие Гравицапы с актюатором и заменой подвижной части на кусок велосипедной вилки с чашками и велоподшипниками.


Тогда надо пойдти дальше, в велосипедисации мотоподвеса. Скажем взять две звездочки от велосипеда, педальную к оси поворота тарелки приделать, а от колеса к мотору и связать их укороченной цепью. Придется только датчики из мотоподвеса извлекать и ставить непостредственно на большую звездочку или связанные с ней элементы. То есть для поворота тарелки ипользовать весь педальный узел, вместе с куском рамы.

Скорость поворота конечно упадет, но какой крутящий момент будет.
_________________
Ищите и обрящете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vshkabura
свой


Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 77
Откуда: Тюмень, 57.09'17"N/65.33'54"E

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2006 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а почему в данной конструкции обязательным элементом присутствует готовый мотоподвес. Может имеет смысл самим изготавливать металлические червячные передачи (например вот так - http://scope.narod.ru/kor01/home_gear.html ) и собирать оригинальные мотоподвесы/"компактные" актюаторы.
_________________
С уважением, Шкабура Виктор
Triax TD64, Супрал 1.2,
DM500s, Euston STV2005, SkyStar USB 2 HD CI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2006 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему в ЭТОЙ модели используется готовый мотоподвес

я подробно объяснял ...

более того ЭТО одно из отличий ЭТОЙ модели от других

тех что ...
с актюатором и позиционером и без функции USALS

----------------

а способ изготовления червячной пары - довольно интересный ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК

Последний раз редактировалось: Sigmus (Вс Окт 08, 2006 8:46 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skystar писал(а):

а можно эти результаты опубликовать?
очень интересно, тем более, что сам писал:
"...о результатах тестов буду сообщать в форум..."
широкая улыбка . широкая улыбка

Sigmus писал(а):

Установил "гравицапу" на стенд для испытаний, (я специально соорудил для отладки любых своих и других приспособлений для спутниковых антенн и моторов) попробовал навесить на нее крепление Супрал (1,2-1,4м).
1.Сразу возникли проблемы с деклинацией (стандартные крепление не позволяет получить допустимые установки) необходима переделка. Ваш первый вариант с рамкой необходимо оставить.
2. С Супрал 1,2м выход из крайних положений затруднителен, но установив пружинный компенсатор веса, стало возможным Вы это и сами знали. Хоть при фронтальной а особенно под углом 45* ветровой нагрузке это уже не помогает. Не хватает мощности микродвигателя и он останавливается.
3. С Супрал 1,4м все вышеизложенное с 1,2м еще более усугубляется.
4. При динамических порывах ветра наблюдается качание (люфт в горизонтальной плоскости до 2-3*). Сначала я не мог понять откуда такой люфт. Пришлось снять мотjподвес и разобрать и все стало понятно. Конструкция внутри не жесткая, а подпружиненная за счет спиральной пружины убирается люфт, на антеннах малого диаметра и веса это не так заметно, а на 1,2 и тем более 1,4 - это ощутимо.

Конструктивные замечания
Я считаю (как конструктор профессионал с 30 летним стажем).
1. Нет необходимости в таких мощных профилях. Достаточно гнутых профилей из листа б=3(3,5)мм. Это позволит снизить вес все конструкции а следовательно и стоимость.
2. Пересмотреть размеры стойки крепления к трубе, рамы крепления двигателя, крепление шаровой опоры, заменить раму крепления антенны на трубу Ф56 мм. , что позволит крепить любое стандартное крепление антенны к трубе.
3. Необходимо устанавливать более мощный привод.

Это не критика, а конструктивные предложения.

Если сочтете необходимым могу доработать все чертежи и даже изготовить любые детали с идеальными размерами.


вообще это больще тянет на провокацию ... !!!!!
после такого вопроса и такого ответа .... проект можно закрыть ...
В таком случае - я тоже попрошу выложить ПОЛНЫЙ отчет ....
причем с фотографиями

Я хочу увидить

- как именно был смонтирован подвес
( на испытания он был отправлен в разобранном виде )

и главное как был сделан "компенсатор веса "

......................................................................

Комментировать ответ НЕ БУДУ - я подробно ответил по ЛС

Но скажу - пружина на ведущей шестерне есть со ВСЕХ стабах
и в 90 и в 100 и даже в 120

Причем размер этой пружины и такой же как и в 90


Последний раз редактировалось: альяно (Вс Окт 08, 2006 10:12 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно
Это не провокация и проект закрывать не надо, надо просто доработать и я готов помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не увидел НЕ одного предложения на доработку

ЭТОЙ модели ...

Поэтому - обсуждать ВАШУ модель -
которую ещё - НЕ ВИДЕЛ - не хочу .... ...

Старт коммерческого проекта - с такого комментария - делает его
бессмысленным ...

Знаете - как в том анекдоте

"Ложки то потом нашли - но осадок остался ......." катаюсь от смеха!
( если не знаете - расскажу )

Мне проще - списать - на затраты - сделанных 10 комплектов "железа"
тем более доходность подвеса итак была МИНИМАЛЬНАЯ .........

Это конечно подорвет - авторитет альяно как конструктора
но - это проще, чем
ТУПО - оправдываться и доказывать - всем на пальцах - что

У МЕНЯ ЭТА КОНСТРУКЦИЯ - РАБОТАЕТ ..

________________________________________

НИКАХ ОБИД - всё НОРМАЛЬНО !!!! Бизнес есть бизнес
А я, как и вы в бизнесе почти 20 лет ......

Поэтому оставим эту конструкцию - как моё хобби

Готов - венуть деньги за эту конструкцию и полностью
компенсировать пересылку .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно
Зачем Вы так?

альяно писал(а):
Готов - венуть деньги за эту конструкцию и полностью
компенсировать пересылку .....


Я даже и не думал об этом.

Я вышлю Вам чертежи на доработанную конструкцию,
если у Вас будет интерес к ним.

У меня бизнес совсем другой, а это хобби как и у Вас и не надо никаких оправданий, поскольку я их и не требовал и не потребую.

Вам и так большое спасибо за ваш форум.

А на счет неработоспособности конструкции я и неговорил и не писал.

Вы хотели правдивый отчет я дал его.
Дал предложения и готов с Вами вместе доработать до возможности чтобы ни у кого не возникали вопросы по применению этого привода.

С уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... у меня бизнес тоже совсем в другом ... и я вам про это
писал ...
про бизнес я вспомнил - лишь в связи - с тем что НЕЛЬЗЯ
начинать коммерческий проект - с такой "рекламы" изделия ...

поэтому - коммерческий проект гравицапа - я закрываю
- то есть ЭТО ИЗДЕЛИЕ - продаваться не будет
но про саму конструкцию "гравицапа" и про её дальнейшие
усовершенстравания - как изделия сделанного
ДЛЯ СЕБЯ ...
я буду писать в форум - как пишу про все
свои работы .....

В частности - для тестовых испытаний обучателей
я сделал очень интересный поворотный стол - для гравицапы
- сегодня завтра покажу фото ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

повторю - никаких ОБИД

просто речь идет об авторстве ....
"гравицапа" - это авторская конструкция
... выстраданная .... выношенная ...

это моё дитя ....

вы же говорите ... у этого "дитя" - надо поменять ВСЁ

ручки ... ножки .... головку .... - а так - хорошее "дитя"

Знаете ...

один автор пишет

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты. (с) Пушкин

второй АВТОР напишет

"когда тебя я увидАл,
тебя я увидАл,
тебя я увидАл,
то пульс мой биться перестал,
биться перестал,
биться перестал". (с) Серёга

на мой взгляд - Жуть !!! смешно смешно смешно

Но он на это имет ПРАВО !!!!

Удачи .......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Always
новый


Зарегистрирован: 31.01.2005
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альяно, ну что ты в самом деле такой импульсивный...
Мое мнение - при ограниченных вложениях любой бизнес-проект реализуется как минимум через три месяца после возникновения идеи. Во первых, идея обязательно должна отлежаться под сукном, а во вторых, это ж не спичками начать торговать, железу нужны натурные испытания пилот-серии, последующая доработка-переработка и новые серийные испытания. Вон некоторые самолеты по полвека дорабатывают-модифицируют, а там ведь целые конструкторские бюро штаны да рукава протирают и громадные предприятия цветную стружку в отходы гонят...

Так что продолжай разработку с серийными испытаниями, проект замечателен не столько оригинальными идеями, сколько именно своей серийностью.

Что касается именно моих пожеланий, так они, наверное повторюсь, состоят в том, чтобы верхняя часть подвеса получила свой отдельный подшипник из общедоступных материалов типа шаровой или колеса от тележки, то есть, чтобы мотор можно было снимать, не трогая тяжелую с трудом настроенную тарелку... Я долго думал как, из чего и как крепить, но в отличии от Альяно, мозги уже похоже закостенели, да и натурными испытаниями проблема...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин - хватит меня поучать !!!
Форум ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ - и каждый может в нём выложить
СВОЮ КОНСТРУКЦИЯ и критически и конструктивно высказаться по конструкции
другого автора ...
я свою порцию критики получил -
Я С НЕЙ как инженер - НЕ СОГЛАСЕН - потому-что
смена двигателя - это уже ПРИНЦИПИАЛЬНО другая конструкция
потому-что у Стаба 90 - совсем другое растоложение
основных элементов -
хобота
и разьёмов
чем у БОЛЬШЕНСТВА промышленных мотоподвесов
С другим двигателем нужно делать ДРУГУЮ компановку ...
нужно делать - другой крепёж ... другие размеры
"пенала" и "стакана"

Поэтому - вы простите - всё сказанное - это пока ТОЛЬКО слова ....

Вот когда я увижу РАБОТАЮЩЕЕ ЖЕЛЕЗО - я тоже воспользуюсь
своим правом - высказать "всю правду" про увиденное изделие ...
Что тут не так ????

Компановку ДРУГОГО изделия - с мотором Мотеком - я уже сделал
она совсем другая ... - скоро буду тестировать ...
------------------------------

поставить второй подшипник в МОЮ конструкцию
без переделки "пенала" - элементарно - но в пенал стандартного размера - 40 см
в укороченный - тоже можно - но надо повозится
- будет время сделаю и такой вариант ......

Я повторю - от создания конструкция ДЛЯ СЕБЯ
я не отказываюсь .....
я больше не буду делать
конструкции - "для продажи" - там другие законы проектирования
- там прежде всего - играет роль технологичность
изготовления .... при гарантированных параметрах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dmsxx
свой


Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 87
Откуда: Вологодкская обл. Кириллов

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альяно, подскажите ширину мотора стаб90, так как мотора еще нет, а швеллер можно поискато заранее, хочу повторить вашу модель подвеса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Год регистрации
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

83 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот какой я применил компенсатор веса для Супрал 1,4м.
Антенна выводится стабильно из любого крайнего положения.
1. Вот так выглядит антенна в нолевом положении.
Вид сверху

Вид сбоку



Крайнее положение на восток.

Крайнее положение на запад сверху.



Это черновой отладочный вариант но работоспособный.
Усилие натяжения пружин в крайнем положении составляет 13-14 кг. Иначе сложно вывести антенну из крайний положений.


Последний раз редактировалось: Sigmus (Вс Окт 08, 2006 5:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компенсатор ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ !!!! и НЕ такой конструкции
как у меня ....


Последний раз редактировалось: альяно (Вс Окт 08, 2006 5:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно
В чем слабый?

Покажите Ваш не слабый.

У меня есть другой вариант но пока нет пружинной проволоки Ф8 мм.
Достану покажу работоспособный вариант на словах более ничего писать и объяснять не буду.

Поскольку Вы слишком эмоционально все принимаете если это не по Вашему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слабый - потому-что даёт слабое усилие ... для антенны 140х160

Свой покажу - просто у меня сейчас - нет подвеса в сборе
- а испытания я провожу - только в реальных условиях ...

и не надо по эмоции ....

Я уже спокоен - как дохлая лошадь смешно

А эмоции проявлю - когда увижу ВАШУ конструкцию ....
на другом моторе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проводить в реальных условиях нет смысла если не отработаны все детали 90-95% на стенде. У вас есть балкон а уменя реальные условия это крыша 10-ти этажного дома и там много не поипытываешь.

Я отрабатываю в своем рабочем кабинете дома, у меня для этого есть необходимые силовые динамометры и приборы.

Вот после отладки ставлю на место и еще практически ни разу не подводили испытания.

Аналогичный компенсатор веса работает у меня уже более месяца на Супрал 1,4м с переделанным мной мотоподвесом BigSАT HH120.
И нет никаких проблем. Он еще проще выполнен.

Вот фото.

Это фото с отладки.(В реальности пружина защищена гофрированным резиновым чехлом) на фото виден привод подстройки деклинации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересная конструкция
.... крепления супрала прямо к хоботу Бигсата ....

где-то я такую видел ... улыбка

---------------

про пружину - у меня она "на сжатие" - намного жестче и короче ...
- что не даёт "эффекта колебаний" при ветре
( типа флаттера )


Последний раз редактировалось: альяно (Вс Окт 08, 2006 5:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы вывести Супрал 1,4м из крайнего положения на Вами предложенном подвесе (без учета ветровой нагрузки) достаточно приложить на том плече какое у меня на Вашем подвесе на стенде, усилие 10-11 кг.
На моторе BigSAT который у меня установлен 7-8 кг. У меня пружина настроена на 12кг. Для возможности частичной компенсации ветровой нагрузки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus писал(а):
Вашем подвесе на стенде, усилие 10-11 кг. ....

На моторе BigSAT который у меня установлен 7-8 кг.

... в таком случае - лучше на 10 этаж поставить
стандартный Бигсат ... улыбка


Последний раз редактировалось: альяно (Вс Окт 08, 2006 6:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно
альяно писал(а):
интересная конструкция
.... крепления супрала прямо к хоботу Бигсата ....


Это вы мне подсказали. Большое спасибо.На авторство широкая улыбка не претендую.

Применение пружины на растяжение позволяет постоянно компенсировать вес на любом угле поворота, кроме первых 10-15* в начале, влево и ввправо от ноля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в диапазоне +_ 50 градусов - компенсатор ВООБШЕ не нужен

а в секторе +-40 подвес спокойно поворачивает ВЗРОСЛОГО человека !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
... в таком случае - лучше на 10 этаж поставить
стандартный Бигсат ...

А они у меня и стоит на двух антеннах на Супрал 1,2 м и на Супрал 1,4м.
У меня есть еще четыре переделанных мотора BigSAT HH120.

Могу подарить.... голливудская улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня есть такой - на даче ...

просто у вас ДИКО не корректные сравнения

нагрузки работают по разному
- на хоботе - ПРОЕКЦИЯ силы
а на гравицапе - полное усилие ...

кроме того тянуть хобот Бигсата - вниз - это НЕ ЛУЧШЕЕ решение
ему итак ТЯЖЕЛО в этом направлении ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
а в секторе +-40 подвес спокойно поворачивает ВЗРОСЛОГО человека !!!

В каком месте? Этот человек? шок недоумение

Если к краю антенны там где крепятся растяжки конвертородержателя, то для Супрал 1,2м усилие остановки двигателя (BS) составляет 14 кг.и это в положении НОЛЬ. для вашего подвеса 7 кг.
Для Супрал 1,4м 9 кг и 4 кг соответственно.

У BS стоит два подшипника на оси а это совсем другая схема работы нежели у Стабов.
Это то к чему Вы пришли в вашем подвесе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
кроме того тянуть хобот Бигсата - вниз - это НЕ ЛУЧШЕЕ решение
ему итак ТЯЖЕЛО в этом направлении ..


А этому приводу все равно куда приложить усилие так как у него на оси два подшипника, а не консольная нагрузка. Почему Стаб120 перевернули? Да для снятия консольной нагрузки!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГлавБух
свой


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на раме деклинации - ....
самА крутилАсь ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28111

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus писал(а):
А этому приводу все равно куда приложить усилие так как у него на оси два подшипника


ошибаетесь - всё усилие на ведущую шестерню

пары червык-шестерня ....

а она у вас ПЛАСМАССОВАЯ

и подшипники там с "мизинец" улыбка улыбка


Последний раз редактировалось: альяно (Вс Окт 08, 2006 6:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГлавБух
У тебя есть безмен (Бытовые пружинные весы) зачепи за край антенны или прикркти к раме деклинации деревяную рейку длиной 1м и прцепи его на растоянии от центра на 60см и проверь усилие и на 80см.

Вот тогда поймешь что он может. голливудская улыбка

Умножешь эти кг на сантиметры вот тебе момент рутящий =0,6*9=5,4кг*м.
Ветер дает нагрузку 80кг/м2 это при скорости 10 м/сек.

Умножаешь площадь антенны Супрал 1,2 S=1,226м2*80=98.125кг - вот тебе горизонтальная нагрузка под углом 45*.

Плечо 1/4 диаметра или 0.3м. И тогда момент ветровой нагрузки 0,3*98,125=29,43 кг*м. сравни с 5,4 кг*м


Последний раз редактировалось: Sigmus (Вс Окт 08, 2006 6:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГлавБух
свой


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вс Окт 08, 2006 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем мне безмен ???
Я свой вес точно знаю
Недавно взвешивалАсь ...
Вес конечно "бараний" - 53 кг
но для девушки это вполне достаточный .. улыбка улыбка
На раме висела ( как сосиска )
именно Я - когда альяно крутил подвес
SkyStar"иной
правда это была самая первая модель
а не укороченная .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006