Приобрел на днях ( у Ашота ) мотор Super Jack DG-120 есть
желание таз прикрутить вот таким способом :
Но интересуют два вопроса:
1. Как разметить отверстия чтобы они оказались строго перпендикулярны метке Центр на хоботе , существуют
для этого какие научные методы, или строго не глаз.
Понятно что потом можно компенсировать смещение зеркала
на хоботе наклоном опоры Восток-Запад, но хочется все сделать
красиво.
2. Хобот у мотора похоже литой из чего он ХЗ , я по железу
небольшой спец., есть опасение что может лопнуть при сверлении.
Но на фотке хобот такой же просверленый, значит сверлить можно,
но может есть какие подводные камни.
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 10:02 am Заголовок сообщения:
Если нет измерительных инструментов, один простой способ такой:
Берём полоску бумаги, подбираем её длину чтоб она охватила весь хобот по окружности. Делим её на четыре равные части(как разделить по полам и ещё каждую половину по полам рассказывать думаю не надо). На хоботе спереди есть риска ну или на других моторах например видны риски от форм литья. Одеваем полоску на хобот, точно совмесьтив концы её с этой риской. Дальше думаю понятно.
Я сам дырок не сверлил, невижу смысла(разумееться кроме облегчения регулировки наклона антены) а и крепление антенны у меня другое. Изготовлен хобот думаю из алюминия(точнее сплава). Поломать при сверлении... как то не поредставляю, другое дело если долбануть по хоботу кувалдой. А вот дистанционные втулки во внутьр хобота я бы поставил(если там есть возможность), чтобы не сломать его или не сплющить при затяжке болтов от "душы"
Кстати в хоботах некоторых моторов уже есть эти дырки(видел фото).
Удачи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах