Форум - главная Советы бывалого "чайника" - архив
==========================================
 
 КаталогКаталог   ПоискПоиск   ФотоальбомФотоальбом   Интернет-магазинИнтернет-магазин 
 ПользователиПользователи   ВходВход 

Люфт мотора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
archik
бывалый


Зарегистрирован: 02.04.2005
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2005 8:57 pm    Заголовок сообщения: Люфт мотора Ответить с цитатой

Какой максимально допустимый люфт в хоботе мотора по оси вращения? Перебрал мотор (не мотор а кружок умелые руки:-D)
с вертикальным люфтом справился, но остался небольшой люфт по
оси вращения примерно 5 мм, на краях зеркала 0.9 .

p.s. Мотор Super Jack DG-120 H-H
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 637
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2005 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альяно, скажи куда сбросить, есть у меня снимки трех моторов (потроха).
Я их давно хотел выложить, правда материал так и не подготовил.
Просто выложу без коментариев, с указанием устранения люфтов.
Мои ссылки почему-то постоянно гибнут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 25866

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2005 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кидай ко мне на почту alyno@nm.ru - я их перепишу на свой домен ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 25866

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2005 11:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Люфт мотора Ответить с цитатой

archik писал(а):
... по оси вращения примерно 5 мм, на краях зеркала 0.9 .

p.s. Мотор Super Jack DG-120 H-H


.... это нормально для мотоподвеса ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 637
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2005 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно подправляю размер и отправляю иначе жопорез весь кошелек уничтожит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 25866

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2005 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотошопом размер можно сделать 500х400 и минимального качества (по цветам)
- этого для инета вполне хватает ....

вес получится не более 20-30 Кб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 25866

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2005 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YURACCC - фото мотоподвесов получил ... сегодня выложу ...

Напиши ПОЛНОЕ название моторов ....


Последний раз редактировалось: альяно (Вт Июл 05, 2005 1:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 25866

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2005 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***************************





***************************





***************************



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 637
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2005 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подмигивание
Так я архивы называл моделями.
Первые три снимка SG99 или Silent Gold 99 от Geotrack.
Следующие три Navigator NDA 4120.
Три последние - это хрен его знает, на коробке написано Supermount 90U (SMR 90U).
Я брал партию 99-х, один попался SMR90U, оставил что бы покопаться внутрях. Оказался вроде ничего.

Я вот еще добавлю, смотреть и перебирать моторы желательно.
А то юные китайские мальчики так их скручивают, что никакие предупреждения Спока насчет употребимых слов не действуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SovokSat
новый


Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 1
Откуда: N-Tagil

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2005 6:42 pm    Заголовок сообщения: мотоподвес Navigator 4120 обязательно разобрать и осмотреть! Ответить с цитатой

Живу в Н-Тагиле.Заказал в москву этот мотор,думал выйдет подешевле!? Привезли . Поставил.Настроил. Огромное спасибо этому Сайту.Решил попробовать как это усё работает ... В итоге мотор уехал налево а назад ну никак не хочет!!! Нажимаю на кнопку движения на моторе , слышу моторчик внутри жужжит а хобот стоит словно х... Ну и пришлось всё это снимать.! По гарантии вышло бы ну очень долго. Разобрал сам. Оказалось... мотор прикручен всего на один болтик и то не до конца ещё бы немного и он бы отпал!!! и вообще сборка оставляет желать лучшего. Может кому то и поможет. С уважением ММА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 637
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2005 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чихал я на их гарантии, я ни одного мотора не поставил, не перебрав.
Иначе клиенты затрахают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gunner05
новый


Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на какой срок примерно хватает мотора? Как быстро появляется люфт (и какой) для того что бы почувствовать проблемы с сигналом?
_________________
In Gun We Trust
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicodimych
свой


Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 98

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2006 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YURACCC я стобой полностью согласен я тоже так поступаю ...
перетяг полный иначе труба... смешно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
князь
свой


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 22
Откуда: Орловская обл

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2006 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите,какой угол изгиба хобота у мотора SMR-90-U
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
князь
свой


Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 22
Откуда: Орловская обл

СообщениеДобавлено: Ср Июн 28, 2006 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё,нашёл,40 градусов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valera
новый


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 10
Откуда: Lithuania

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

князь писал(а):
Всё,нашёл,40 градусов

Хорошо что нашли, а то прежзжде чем спрашивать, лутьше померить угломером.
Удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил поделиться опытом устранения осевого люфта в мотоподвесе BigSAT.
Разбирается мотор. Снимается червяк. А остальное на фото.
Инструменты.
[img][/img]
Разметка выполнена так чтобы оба винта были симметрично оси червяка.
[img][/img]
Сверление и нарезка резбы.
[img][/img]
Изготовление регулировочных винтов.
[img][/img]
Установка и регулировка.
[img][/img]
Регулировку выполнять следующим образом.
1 Слегка отпустить стандарные винты крепления ползуна для регулировки зазора в черячной паре, отрегулировать этот зазор.
2. Подтянуть до упора но не сильно вновновь установленные винты осевого зазора червяка.
3 Затянуть винты крепления ползуна.
Вот и все люфт полностью исключен.
Проработало уже так более 1 месяца. Ниразу не пришлось делать подрегулировку.
Будут вопросы отвечу.
Удачи.


Последний раз редактировалось: Sigmus (Ср Авг 23, 2006 3:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 25866

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПАСИБО - очень интересно ...

тогда и я перенесу кусок из другой темы - про ЛЮФТ
чтобы было всё в одной "куче"
______________________________________________

альяно писал(а):


Подробнее про "загадочные" болты на корпусе мотора

они служат для того чтобы "выбрать" зазор между
основной ведущей шестернёй ( она в этом моторе пластиковая )
и "червяком"
Это нужно делать для устранения люфта ... хобота ...

Для этого надо слегка ослабить два болта на "брюхе" мотора



И вращением третьего болта ( на верхней части корпуса)
прижать червяк к ведущей шестерне



это происходит за счет того, что, опускаясь, болт давит на скошенную
часть аллюминевой станины и она смещяется влево-вправо,
прижимая "червяк" к шестерне ....



После этого надо зажать два нижних болта ...
которые вы ослабляли ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы все правильно дополнили (расшивровали) про "загадочные" болты на корпусе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 637
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2006 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круто! Только забыли написать, что их стоит зафиксировать краской, или клеем (типа момент или 88 ) , на всякий случай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или зафиксировать как здесь.
[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ddv
новый


Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 5
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После 7 месяцев работы мотоподвеса SRT DM-2100 cтолкнулся с проблемой люфта "хобота". Люфт был приличный - уменьшился уровень сигнала особенно в ветренную погоду.
Снял. Открыл крышку корпуса. Оказалось, что люфт вызван увеличенным свободным ходом "червяка" вдоль своей оси вращения.
Я не стал ничего сверлить.
Просто, ослабив винты крепления аллюминиевой станины, подложил в зазор между корпусом и аллюминиевой станиной (там есть щель) шайбу такой толщины, что бы устранить свободный ход "червяка". Шайба должна входить с небольшим усилием - нужно подтолкнуть её отверткой.
Затем закручиваем винты крепления (ранее ослабленные).
Кстати, по-моему для фиксации этих винтов лучше использовать гроверные шайбы. У меня они были зафиксированы краской (при изготовлении), но все равно ослабли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ddv
Таким способом я пользовался тоже.
Но для этого необходимо было подобрать прокладку из стали соответсвующей толщины, в противном случае либо перетянешь либо будет прослаблено и каждый раз приходилось снимать мотоподвес и разбирать. Поэтому я пошел по пути устранения люфта полностью в любой момент без разборки мотора и его снятия с опоры (за исключением выполнения данного предложения).
Винты перекрываются скобой клепления к опоре.
Для доступа кним я просверлил отверстия в ней в том положении в каком эксплуатируется антенна.
Вот отверстия.
[img][/img]
А вот твк выгллядит доступ к регулировочным винтам в положении моей широты.
[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ddv
новый


Зарегистрирован: 29.10.2005
Сообщения: 5
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2006 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigmus

Теперь вижу - способ хорош.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 637
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2006 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но я бы порекомендовал "долбить" в "прорех" самопального винта, удачи.
Хотя со временем - утянет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
U2
свой


Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 67
Откуда: Ивановская обл. 56.35с.ш - 42.01в.д

СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые Форумчане.
Пожалуйста не знает кто нибуть случайно угол изгиба хобота
мотора Nawigator NDA-4120?
Буду благодарен.
Спасибо заранее, ВСЕМ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

U2
Во первых это тема про люфт в моторе.
А что померять сложно?
Да и зачем он тебе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
U2
свой


Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 67
Откуда: Ивановская обл. 56.35с.ш - 42.01в.д

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Sigmus!
Про изгиб я спрашивал по целому ряду причин.
Сам померять не могу. Мотор на крыше. А на инвалидном кресле тыды сам понимаешь..... совсем не проедешь.
А вот люфт у его есть.
Непонятно где. Или в шестернях. Или в точке крепления хобота к валу.
Что скажешь? Первое решить можно. Вижу что способов много. А другой..... По сложнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 25866

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

U2 писал(а):
не знает кто нибуть случайно угол изгиба хобота
мотора Nawigator NDA-4120?


30 градусов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

U2
Извени.
Я с этим мотором не копался, на фото внутренностей вот YURACCC
выложил см пост вверху фото 4,5,6 это твой подвес.
Судя по фото шестерня на вал насажена при изготовлении и она не съемная.
Тебе неоходимо будет отрегулировать зазор (на фото вроде все показано), но только у него регулируется зазор червяк колесо, а регулировки осевого люфта червяка нет. Необходима доработка.
Если ты его будешь снимать зделай фото механизма и я попробую помочь советом как устранить осевой люфт червяка. (конечно если тебе это понадобится).
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YURACCC
бывалый


Зарегистрирован: 20.02.2005
Сообщения: 637
Откуда: White Russia

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2006 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это был навигатор, два остальные - это просто моторы без встроенного позиционера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
U2
свой


Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 67
Откуда: Ивановская обл. 56.35с.ш - 42.01в.д

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем ниже перечисленным:
А именно: Альяно и Sigmus спасибо большое человеческое.
Люфт в шестернях мне подтянули. Вроде пока всё ок.
_________________
Сп.тарелка 110 см + SS-3 (1401)
Мотор EuroDream GTX-2100AM от 4E - до 75E
Провайдер SatGate (Astra 5A)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006