Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
greensnail свой
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 26 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 4:27 pm Заголовок сообщения: Мелкий ремонт мотоподвеса SM3D12 |
|
|
Вернувшись не так давно из отпуска, я обнаружил мою любимую "супралку" стыдливо застрявшей на мотоподвесе где-то между Амосом и Телекомом. Ни на какие команды с ресивера тарель не реагировала, тоскливо жужжала мотором, но с места не двигалась.
В ответ на мои вопросы жены и дочка только разводили руками и опускали глаза. Примененные к ним позже допрос с пристрастием и очная ставка немного прояснили картину. Оказалось, в частности, что после пронесшегося над тихой Беларусью урагана сбилась настройка тарелки по дуге, и при переключении она стала "проезжать" нужные позиции. Всей работы — на пять минут, но мои дамы не придумали ничего умнее, как пытаться руками удержать вращающуюся тарелку на месте... [cenzored] !!!
Вскрытие мотора SM3D12 показало, что в редукторе двигателя у одной из пластмассовых шестеренок напрочь слизаны зубчики.
Присмотревшись, я обнаружил, что сама конструкция редуктора имеет несколько посадочных отверстий под оси шестеренок и предусматривает несколько вариантов их установки. Благодаря этому поврежденная шестерня была удалена и передача перераспределилась между четырьмя оставшимися. В результате работоспособность SM3D12 была восстановлена, и скорость вращения возросла раз этак в пять (!) Теперь при непрерывном движении залочить даже сильный транспондер проблематично, но с Астры 2 до Хиспасата тарелка переходит секунд за 10 (!)
Покопавшись во внутренностях SM3D12, я пришел к неутешительному выводу: все эти пластмассовые колесики и моторчики от детской железной дороги весьма не надежны. Рано или поздно что-то обязательно сломается. К тому-же на протяжении срока эксплуатации возрастает естественных люфт оси мотоподвеса.
В связи с этим возникла мысль мотор доработать, в частности заменить "электродвигатель с редуктором" на что-то более солидное и тихоходное (места в корпусе достаточно и можно использовать гибкий вал), заменить пластмассовую шестерню червячной передачи на металлическую.
Кто-нибудь имел опыт подобных переделок? _________________ © Эротика — очеловеченная эстетика |
|
Вернуться к началу |
|
 |
greensnail свой
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 26 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2005 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подойдет 12 вольтовик, как мне кажеться.
У Альяно есть еще мои фотки по люфтам.
Главное размер и ток потребляемый движком. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
z1812 новый
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Более года назад у меня на SM3D12 также полетела пластмассовая шестерня в редукторе (слетели все зубья на узкой части, по моему их 10). Из-за самостоятельного ухода на восток тарелка уперлась в балкон, программные лимиты не помогли. Вышел из положения таким же способом (ранее немного упоминал) - переставил по спирали шестерни другим способом, передаточное число естественно поменялось, тарека до позиции стала доезжать быстрее, но не раз в 5, а раза в 2. Может тебе еще покомбинировать с перестановкой шестерен? Т.к. у меня получилось, что сигнал со спутника который ранее наблюдался на протяжении 10 клацаний по поциционеру, после устранения шестерни - 5. Но все равно, негатив - возросла нагрузка на хлипкий мотор и редуктор, дискретность движения уменьшилась, точность подстройки на спутник усложнилась. Схожих шестеренок ни дома, ни на рынке не нашел. Так и пользовался почти год (но особо не жаловался и руки не доходили), пока не выточил из пластмассы новую, которая встала как родная. Когда ставил заодно и переместил микрики концевиков, чтобы в балкон не упиралась. Также крепко задумался, что в виду ненадежности конструкции, в перспективе можно использовать. Дома нашел маленький движок с самолета (не знаю что он там обеспечивает, но размер его немного больше, чем в SM3D12), крутится от 12В, в сером эмалевом корпусе. Самолетный моторчик прекрасно исполнен, хорошо загерметизирован, дополнительные сальники, полностью в металле, подшипники шариковые, имеет конструктивно схожий редуктор, но шестерни из отличной каленой стали. Буду его мостырить при следующей профилактике. Таких движков можно поискать у обслуги аэродромов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
greensnail свой
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 26 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про самолетные движки мне уже друг-электронщик рассказывал. Но кажется, там напряжение питания 27V? А скорость вращения у самолетного больше или меньше штатного?
Как точно моторчик называется, есть там маркировка?
Насчет пятикратной скорости, каюсь, малость приврал. Сигнал сильного транспондера присутствует также в пределал 5-6 шагов позиционера. Думаю, мы одинаково шестерни скомбинировали. _________________ © Эротика — очеловеченная эстетика |
|
Вернуться к началу |
|
 |
z1812 новый
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С комбинацией шестерен и я подумал, должно быть одинаково - там по другому по моему не поставишь. Мотор от 12В у меня крутится, но питающее по моему действительно промаркировано 27. У меня еще полярка с актуатором стит (36В), так я его запитываю 18В - воет гораздо тише, правда немного медленнее ходит. Так что обороты движка в нашем случае думаю не сильно существенны - можно с питанием покомбинировать если сильно нужно будет.
Короче, приду домой, внимательно разгляжу маркировку моторчика и постараюсь сделать его фотку и завтра или в понедельник выложить. Их радиолюбители часто под мини дрели под сверление плат приспосабливают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
z1812 новый
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2005 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фоты, правда не очень - с вебкамеры.
На первой в сборе, на приклепанной табличке надпись:
МН-145, 145 об/мин (в смысле не самого мотора, а уже после редуктора, сколько у мотора не знаю), 27В (питание), еще выбит серийный номер и больше ничего. От 12В, как уже писал, крутится и нормально. Четыре провода - это от двух обмоток - попарно на концах замыкаются и в источник питания.
На второй - немного разобрал, вытащил вал редуктора и пару шестерен, внутри еще есть, сложнее вытаскивать - не стал.
На второй - немного разобрал, вытащил вал редуктора и пару шестерен, внутри еще есть, сложнее вытаскивать - не стал.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
greensnail свой
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 26 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2005 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за фотки и уточнение.
Ходил на наш местный метизный рынок: удивительно, но тамошние алконавты прекрасно знают, что такое "самолетный моторчик". Так и спросили — дрель будешь делать? Жаль, поздно выбрался — не оказалось в наличии.
Но куплю обязательно. Хочу мотоподвес довести до ума.
Пока, тьфу-тьфу, работает, даже USALS точно попадает.
Обидно будет, если он снова сломается зимой, в мороз. _________________ © Эротика — очеловеченная эстетика |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nicodimych свой
Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 98
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2005 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я переделывал ставил мотор от альтоматра с каккого нескажу потому что незнаю просто летуны приперли и все ...
посей день тьфу тьфу...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2005 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
z1812 писал(а): | Дома нашел маленький движок с самолета (не знаю что он там обеспечивает, но размер его немного больше, чем в SM3D12), крутится от 12В, в сером эмалевом корпусе. Самолетный моторчик прекрасно исполнен, хорошо загерметизирован, дополнительные сальники, полностью в металле, подшипники шариковые, имеет конструктивно схожий редуктор, но шестерни из отличной каленой стали. Буду его мостырить при следующей профилактике. Таких движков можно поискать у обслуги аэродромов. |
Смотри что б по току подошел. А то я встречал такие движки - ого го вывалакивают.
Я всегда предупреждал о програмных лимитах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2005 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
greensnail писал(а): | Спасибо за фотки и уточнение.
Ходил на наш местный метизный рынок: удивительно, но тамошние алконавты прекрасно знают, что такое "самолетный моторчик". Так и спросили — дрель будешь делать? Жаль, поздно выбрался — не оказалось в наличии.
Но куплю обязательно. Хочу мотоподвес довести до ума.
Пока, тьфу-тьфу, работает, даже USALS точно попадает.
Обидно будет, если он снова сломается зимой, в мороз. |
На жданюках был прекрасный выбор таких движков, не знаю как сейчас.
Их то в основном и ташат ради дрелей. У самого такая, только движок довольно мощный. При раскрутке руку вывихнуть можно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
z1812 новый
Зарегистрирован: 15.03.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2005 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Знал, что на программные лимиты полагаться нельзя. Но мотор был опломбирован и вперся в балкон, в принципе, спустя полгода эксплуатации. Да, рвало у него крышу с поездкой на восток, часто успевал остановить, но как говорится "и на старуху бывает проруха". Как влез уже в него, так и микрик концевика тут же переставил. Вернее второй добавил (просверлил пару отверстий 0.9 под его крепеж), в положение срабатывания пораньше. И еще, кто вздумает микрик дополнительный также ставить, надо обратить внимание на его способ замыкания контактов (типа, какие при нажатии замыкает и размыкает, он 3-х ногий). Помню что из десятка имеющихся нашел 1 подходящий (наверно редко встречается). А корпус микрика как во многих мышах от ПК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Forbik новый
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите, сегодня появилась проблема с SM3D12
Отправил мотор на Hotbird, но он его проехал, доехав до края запада.. и заглох
Никакими командами с места не сдвигается, кнопками тоже, только слышни шелчки релешек
Раскрутил его, убрал одну шестеренку, вручную продвинул хобот в центр. Теперь мотор едет только на запад, на восток всё равно не хочет Такое чуство, что проблема с восточным микриком. Как проверить проблема в электронике или механике? Помогите  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Forbik
Попробуй сбросить програмные лимиты
Зайди по ссылке
http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?p=4429#4429
Комманды для програмных лимитов:
Есть лимиты E0 31 6A 00
Снять лимиты E0 31 63
Восточный лимит E0 31 66
Западный лимит E0 31 67 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Forbik новый
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На эти команды светодиод моргает красным светом
На коробке от мотора написано "Запад Восток пределы: установлены, не программируемые" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Forbik новый
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил микрики.. рабочие, поменял местами диоды, которые на микриках висят, не помогло Заметил ешё кое что.. когда жму кнопку "на восток" - звук релешки более "глухой", чем когда зажимаю "западный" микрик и нажимаю "западную" кнопку.
Надеюсь поняли что я пытался сказать?
Что дальше делать.. незнаю..
Мотору меньше месяца, покупал в соседней области, по-этому сразу плюнул на гарантию и раскрутил его  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Forbik новый
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Итак... перепробовал всё.. похоже это релешка Тут их стоит 2 штуки, я так понял одна отвечает за восточный микрик, другая за западный. На релешках написано
SAT CONTROL
SCA4102-12VDC
5A/120VAC
5A/24VDC
Кто знает есть ли аналог? И как они работают? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Forbik
Релюшки отвечают только
за переключение полярности напряжения на двигатель, т.е. направление вращения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr-Linker свой
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 63 Откуда: Краснодар 39E/45N
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Forbik вот тоже вылезла трабла с этими релюшками.
Поиск по ним ничего не дал, но путем прозвонки выяснилось что там просто переключающая группа контактов.
Группа срабатывает при подаче напруги, а переключение не происходит, видать что то внутри порушилось.
Есть мысля поставить релюшки от ЦЗ (автомобильные) - там вроде принцип такой-же. _________________
Triax TD88 + Triax TD110 + GIS 0.8m+Supral 0.6+Supral 0.6
OpenBox 820CI + OpenBox HD S6pro+
http://rw.foto.radikal.ru/0710/8c/b503b3d60279.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mr-Linker
Ты прав они переключающие.
Если по габбаритам подойдут то ставь.
Они переключаются ключами на транзисторах и напряжение переключения 12в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Forbik новый
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus писал(а): | Forbik
Релюшки отвечают только
за переключение полярности напряжения на двигатель, т.е. направление вращения. |
Вот как раз это мне и надо, потому что мотор движется у меня только в одну сторону  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Forbik новый
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mr-Linker писал(а): | Forbik вот тоже вылезла трабла с этими релюшками.
Поиск по ним ничего не дал, но путем прозвонки выяснилось что там просто переключающая группа контактов.
Группа срабатывает при подаче напруги, а переключение не происходит, видать что то внутри порушилось.
Есть мысля поставить релюшки от ЦЗ (автомобильные) - там вроде принцип такой-же. |
Скажи на какие ноги релюшек подаётся напруга, а какие должны переключать, позамыкаю вручную.. чтоб убедится что деле именно в них. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr-Linker свой
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 63 Откуда: Краснодар 39E/45N
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЕМНИП - средние питани, ближе к ним параллельно закнутые две ножки,
Дальние переключающие, точнее скажу вечером. _________________
Triax TD88 + Triax TD110 + GIS 0.8m+Supral 0.6+Supral 0.6
OpenBox 820CI + OpenBox HD S6pro+
http://rw.foto.radikal.ru/0710/8c/b503b3d60279.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Forbik
Проверь на столе.
Идет пучек проводов от электронной платы к двигателю (есть 5 или 6) зависит от модели подвеса.
Есть на разъеме надписи и две обычно крайние написано М+ и М-. Вот это и есть управление двигателем замерь напряжение и посмотри полярность на них когда посылаешь на запад и на восток напряжение должно быть 13 или 18в зависит от поляризации и полярность должна меняться в зависимости куда посылаешь двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Forbik новый
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Померял.. когда посылаю на запад - напряжение на моторе нормальное 13/18в.. Когда посылаю на восток - полярность меняется, но напряжение 0,5в . Пытался мерять на релешках - входное напряжение нашёл 13/18в (без нажатия на кнопки), на обоих релешках нормальное, а вот с каких ног снимать выходное напряжение? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Forbik
Посмотри на плату, те дорожки которые идут к М+ и М- они и есть питающие.
Реле имеет 6 выводов.
Если смотреть на реле со стороны ног и повернув так чтобы слева были две ноги а справа четыре то
две левые это выход с них идет питание на мотор.
две правые верхние это вход питания +/-
две правые нижние зто катушка реле. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Forbik новый
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пфф... какими-то чудо-манипуляциями во время измерений - мотор поехал на восток И ездит сейчас отлично, во блин, мистика Теперь я вообше незнаю что делать Повешу его, а если он опять застрянит  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr-Linker свой
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 63 Откуда: Краснодар 39E/45N
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если трабла в релюшках, то их лучше сменить, чем сидеть на пороховой бочке. _________________
Triax TD88 + Triax TD110 + GIS 0.8m+Supral 0.6+Supral 0.6
OpenBox 820CI + OpenBox HD S6pro+
http://rw.foto.radikal.ru/0710/8c/b503b3d60279.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Forbik новый
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mr-Linker
А ты у себя поменял уже? Как работает? Какую релешку выбрал(точное название пожалуйста)? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr-Linker свой
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 63 Откуда: Краснодар 39E/45N
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет еще не поменял, у меня был второй девайс его повесил.
На это еще релюхи не принесли
Как принесут сразу поменяю, расскажу. _________________
Triax TD88 + Triax TD110 + GIS 0.8m+Supral 0.6+Supral 0.6
OpenBox 820CI + OpenBox HD S6pro+
http://rw.foto.radikal.ru/0710/8c/b503b3d60279.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но причиной могут быть и не реле, а тразисторы которые управляют ими.
При переключении попробуйте определить включаются реле или нет.
Forbik писал(а): | Пфф... какими-то чудо-манипуляциями во время измерений - мотор поехал на восток |
Воэможно необходимо внимательно посмотреть пайку на плате.
Или просто пропаять заново.
Последний раз редактировалось: Sigmus (Пн Окт 16, 2006 6:36 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
могут быть виной и реле, напруга приходит, переключение происходит, а контакты релюх залипли... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIP свой

Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 35 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые,
подскажите, возможно ли на SM3D12 регулировать люфт. За три с половиной года эксплуатации SM3D12 совместно с Супралом 1.2 люфт уже значительный, на слабые спутники система настраивается только при вращении с востока на запад, а с запада на восток не находит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
SIP
Ты фото внутренностей, а именно как установлен чевяк и колесо черячное, можешь выложить.
Я такой мотор не видел как собран поэтому трудно что либо советовать.
Будет фото могу подсказать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIP свой

Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 35 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас снимать и разбирать мотоподвес затруднительно, поэтому и спросил на форуме. А фото внутренностей SM3D12 я нигде не встречал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr-Linker свой
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 63 Откуда: Краснодар 39E/45N
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus писал(а): | SIP
Ты фото внутренностей, а именно как установлен чевяк и колесо черячное, можешь выложить.
Я такой мотор не видел как собран поэтому трудно что либо советовать.
Будет фото могу подсказать. |
вот
редуктор
http://slil.ru/23257251
червяк
http://slil.ru/23257253 _________________
Triax TD88 + Triax TD110 + GIS 0.8m+Supral 0.6+Supral 0.6
OpenBox 820CI + OpenBox HD S6pro+
http://rw.foto.radikal.ru/0710/8c/b503b3d60279.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mr-Linker
Спасибо за фото.
Конструкция "УХ".
Этож надо было догадатся сделать внутренний ролик для устранения зазора между червяком и колесом.
У этого ролика должна быть ось с эксцентриком, что позволяет регулировать прилегание колеса к червяку.
Повидимому венец черячного колеса "гибкий" условно.
А осевой зазор червяка повидимому регулируется двумя винтами которые стоят в торце червяка.
Шестерня слабовата, я бы такую конструкцию не взял. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIP свой

Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 35 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Шестерня слабовата, я бы такую конструкцию не взял. |
А других мотоподвесов в Минске в то время и не было.
Спасибо. Sigmus за разъяснение. Как я понял, внешних регулировок нет, надо разбирать подвес.
А как обеспечивается герметичность при сборке? Что там, есть прокладка? Или надо будет садить на герметик? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr-Linker свой
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 63 Откуда: Краснодар 39E/45N
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, коллеги сегодня мне прикуплил вот таких релюшек
Зело похожи на родные. На днях опробую в деле. _________________
Triax TD88 + Triax TD110 + GIS 0.8m+Supral 0.6+Supral 0.6
OpenBox 820CI + OpenBox HD S6pro+
http://rw.foto.radikal.ru/0710/8c/b503b3d60279.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|