Форум - главная Советы бывалого "чайника" - архив
==========================================
 
 КаталогКаталог   ПоискПоиск   ФотоальбомФотоальбом   Интернет-магазинИнтернет-магазин 
 ПользователиПользователи   ВходВход 

Пределы вращения мотоподвеса
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SIP
свой


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 35
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2005 10:36 pm    Заголовок сообщения: Пределы вращения мотоподвеса Ответить с цитатой

У меня словенский мотоподвес SM3D12, который позволяет принимать мне на тарелку 1.2 м спутники в диапазоне 72E - 18W. Хотелось бы принимать еще LMI 75E, но мотоподвес не докручивает градуса полтора. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2005 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Способов несколько .... подшучивание подшучивание

Самый простой - провернуть антенну на "хоботе" мотоподвеса ...

То есть отвести мотор в крайнее восточное положение ...
ослабить крепление антенны на хоботе ...
и довернуть антенну на нужный для приема LMI 75E угол
(на восток около 4 градусов)
и слегка подкорректировать( увеличить) наклон антенны вперед..

Наклон оси вращения мотора (90* - широта)
и крепление самого мотора к опоре (направление на ЮГ)

НЕ ТРОГАТЬ !!!!!!!!!!!


Удачи ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy
новый


Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 4
Откуда: Н.Новгород/Кстово

СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2005 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
Способов несколько .... подшучивание подшучивание

Самый простой - провернуть антенну на "хоботе" мотоподвеса ...

То есть отвести мотор в крайнее восточное положение ...
ослабить крепление антенны на хоботе ...
и довернуть антенну на нужный для приема LMI 75E угол
(на восток около 4 градусов)
и слегка подкорректировать( увеличить) наклон антенны вперед..

Наклон оси вращения мотора (90* - широта)
и крепление самого мотора к опоре (направление на ЮГ)

НЕ ТРОГАТЬ !!!!!!!!!!!


Удачи ....


И при этом забыть (или почти забыть) про существование крайних западных спутников.

Ну только если очень хоца принимать LMI, то можно пожертвовать чемто.
_________________
С уважением Алтухов Василий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YURACCC
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть-чуть подпили микрик.
Но мой совет вслепую, я таких моторов в руках не держал.
Вернуться к началу
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У него же SM3D12 ( а не SG-2100 )
а этот мотор имеет угол разворота всего 95 градусов ....


http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?p=580#580
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Альяно за оперативный ответ. Как только упадут морозы, попробую.
Что касается SM3D12, так полтора года назад в Минске другого выбора не было. Да и информация о моторах была очень скудная. Это теперь я ваш форум почитал. так умным стал подшучивание . Кстати и сейчас в Минске со спутниковым оборудованием плохо.
Я использую SM3D12 в связке с Samsung DSR9500. Так вот для этой связки мне не нравятся следующие нюансы:
1. Периодически ресивер забывает положения некоторых спутников. Приходится запоминать по новой.
2. SM3D12 запоминает положения не всех спутников, если конкретнее 17 из 33 вписанных в меню ресивера. Моя система реально принимает 23-25 спутников. Т.е. я не могу запомнить все спутники. Приходится запоминать только важные. Спутники западнее 5W это число не входят. В основном они либо дублируют каналы, которые есть на 13E или 16E (8W, 11W, 12.5W), либо это арабские или китайские (15W). Единственный русскоязычный канал "Русский мир" (12.5W) мне не нравится ни качеством, ни контентом. Так что если я их потеряю, особо горевать не буду. Хуже, если при настройке антенны ослабнет сигнал на Astra 1 (19.2E). Впрочем, если не понравится, всегда можно вернуть назад подшучивание .
Кстати, я посылал запрос производителю SM3D12 на счет количества запоминаемых позиций. Они мне ответили, что новая модификация мотопривода рассчитана на запоминание уже не на 30, а 50 положений и мою проблему должно решить. И предложили купить за 20 евро. Я было загорелся, но затем посчитал во сколько обойдется денежный перевод, доставка, таможенные платежи, и отказался менять шило на мыло. Тем более что увеличение угла разворота у них только в планах.
Вернуться к началу
SIP
свой


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 35
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, не нажал "Вход". Гость - это SIP подшучивание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SIP писал(а):
Хуже, если при настройке антенны ослабнет сигнал на Astra 1 (19.2E).
Впрочем, если не понравится, всегда можно вернуть назад подшучивание .


Судя по вашему сообщению -
Вы ,человек в вопросах "полярки" - БЫВАЛЫЙ .. подшучивание

Поэтому скажу, что описанный метод НЕ НАРУШАЕТ настройку "полярки"...

Поэтому ваши опасения относительно Астры - напрасны ...

Вы меняете только

- поровот антенны на "хоботе "
- наклон антенны вперед.
- при необходимость проворот конвертера вокруг своей оси


И не меняете

- направление на ЮГ
- наклон оси вращения (трубы)


При соблюдении этих условий ДУГА не изменяется, а только смещается сектор ОБЗОРА (в вашем случае на восток)

Удачи ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2005 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в BigSAT - к "микрикам" не долезешь - они под
главным "колесом" .... огорчение огорчение огорчение



увеличить картинку

________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2005 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага ...!!!!!

Только читали они не внимательно ... потому что
"забыли" сделать ещё одно отвестие подшучивание



А с ним-то оччччень удобно изменять угол наклона антенны ...

Мне дочка обещала сделать перевод
ИНСТРУКЦИИ для чайников на английский язык

- для расширения зоны охвата аудитории .. подшучивание

( интересно как она переведет слово "чайник", "жлоб" ...
и как объяснит, что такое Митинский рынок ... и кто такой Ашот подшучивание )

Если это ей удастся, то возможно мы скоро увидим - где-нибудь в Лондоне - облучатель
С-диапазона из пивной банки ..... подшучивание подшучивание подшучивание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexxis
новый


Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 11
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):


Вы меняете только

- поровот антенны на "хоботе "
- наклон антенны вперед.
- при необходимость проворот конвертера вокруг своей оси


И не меняете

- направление на ЮГ
- наклон оси вращения (трубы)

Альяно, смотри, если я наклоняю антенну вперед, то она однозначно будет ниже вершинного спутника. Для меня это 36Е. При настройке полярки (SM3D12) я настраивался на него, все остальные ниже. Если я наклоняю антенну вперед, то соответственно вершинного спутника я уже на достану. А ловить хотелось бы от 90Е до 4W. мне угол разворота мотора позволяет, но надо повернуть антенну на восток на 9 градусов. Кто нибудь на практике пробовал этот совет, а то неудобно за окном 9 этажа висеть огорчение

P.S. немного не в тему. Подскажите на 1,2 метра супрал реально ловить в С диапазоне 80Е и 90Е. Живу в Туле (37Е 54N)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexlav
новый


Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 2
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2005 12:15 am    Заголовок сообщения: Пределы!!!SM3d12 Ответить с цитатой

Вперся в проблему!!! Вроде, нормальный мотоподвес, все бегает, все крутит..
Пробил Сириус, Турков, 53Е, 60, HB. Все нормально.
Пробиваю 4W..Приезжаю, все нормально, сканирую, сохраняю позицию. Переезжаю на Сириус, все нормально, возвращаюсь на Амос-болт!!НЕ ЕДЕТ!!Перепроверяю , сохраняю, на Сириус-ОК.На Амос-БОЛТ!! Стираю лимиты-ХРЕН!!.
По паспорту-95 градусов, ось-38, до лимита-9градусов..
В чем проблема?
Пробовал на разных тюнерах, результат один и тот же.
Подозреваю, что заморочка в лимитах, пробовал стереть, переустановить, поменять спутник- ХРЕН!!
Кто чего может подсказать???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2005 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
до лимита-9градусов


Это как вы сосчитали ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexlav
новый


Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 2
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2005 12:34 am    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

Просто.
Ось-38.
От нуля 47,5(Считаем, что физически верно)
38-47,5=-9,5
4W=-5,5
Должен перемещатся, а не хотит..Как он там вычисляет, куда можно ехать, а куда нельзя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2005 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.... а где 9 градусов ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexlav
новый


Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 2
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2005 12:46 am    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

А минус 9 не считаем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2005 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.... если честно - то я не понял ...

Для ваших координат
- на сколько градусов от Юга надо развернуть мотор, чтобы попасть на Амос ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexlav
новый


Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 2
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2005 1:02 am    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

42-43
38 В.Д 48 С.Ш
Прикол не в географии, прикол в поведении подвеса.Ну, не любит он западные координаты, особенно после 0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexlav
новый


Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 2
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2005 1:09 am    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

Физически- то до Амоса доезжает, еще остается пара градусов до останова, параметры сохраняются, все показывает, а команду переезда с ЛЮБОГО спутника на Амос=просто игнорирует.
Я об этом говорю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2005 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
42-43
.

... на самом деле 45-46 ....

а с подобным поведением мотора я не сталкивался ...

действительно что-то с программным лимитом ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexlav
новый


Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 2
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2005 1:29 am    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

Да и я о том же..
Из ресивира не стирается, придется чем -то заморачиваться,
тип DiSeq 2 программер, или программатор для 10*1,чтобы заставить его начисто забыть о лимитах.Попробую взять ресивер с расширенными функциями по протоколу 1.2 и попробую.Где-то валялся Jonis, там были функции обнуления..
У меня настольная машина 233 Пень, а то бы впер Скай и затер бы все к едрёней фене..А у мелкого машину арендовать не хочется.. широкая улыбка широкая улыбка
Для Инета и програминга хватает, для поиска 10 клубов с Админами(помнишь BISS проект?Свернул по эконом-проблемам..Слил Арчику и Аго весь материал, сейчас 2 паралельные ветки работают..)
Во всем НУЖЕН предел разумной достаточности.. широкая улыбка широкая улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alexlav
новый


Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 2
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Dec 13, 2005 1:43 am    Заголовок сообщения: re Ответить с цитатой

Может, и правда открыть да концевик передвинуть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ivas
новый


Зарегистрирован: 16.02.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2006 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альяно подскажи я непойму как ЛЮДИ поварачивают свои подвесы к примеру15W-95E когда у меня EuroDream GTP-2100AM только 80-80 по шкале а двигается спримерно с 75-75 недовольство
_________________
GI 1m+ss2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2006 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а двигается примерно с 75-75

А в чем проблема то ???

75+75 = 150 градусов

а от 15W до 95е - по дуге - около 120-125 градусов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Швейк
новый


Зарегистрирован: 30.11.2005
Сообщения: 2
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кто в курсе как вылечить мотор - надеюсь на помощь! дуга настроена от 60Е до 4W (ниже - дома), после неудачной попытки настроить Хумакс без режима USALS пробовал 2 ресивера с USALS но мотор западнее точки "0" ездить больше не желает, ресиверы сбрасывал на заводские, мотор пытался обнулить кнопкой "резет", результат не изменился - ездит только на восток и обратно до точки "0". Предполагаю самоустановившиеся лимиты, что делать - ума не приложу, помогите.
_________________
Можно вовсе ничего не делать если конечно неважен результат...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valera
новый


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 10
Откуда: Lithuania

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кнопкой "резет" лимиты снимаються, держите кнопку нажатой секунд 5. Или если есть чем, можно послать мотору комманду снять лимиты < E0 31 63>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wows
новый


Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2006 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня плюнул на гарантию и вскрыл свой SM3D12, меня тоже не устраивало что для моей местности он не докручивал 16 градусов до Hotbird.
И могу сказать что увеличить предел вращения у SM3D12 невозможно, так как хоть вообще выкинь "микрики" через один градус шестерня поворота хобота одним краем упрется в корпус а другим слетит с червяка. Можно только частично повернуть угол (95) обзора на желаемые спутник.Способа два, либо как советует уважаемый Альяно повернуть антену на хоботе, либо повернуть сам хобот в шестерне.
Я пошел по второму пути и сейчас мотоподвес на запад крутит до 70 градусов, на восток всего до 25 но мне этого достаточно.
Знал бы вообще такой мотоподвес небрал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OA4
новый


Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 11
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 9:50 am    Заголовок сообщения: Пределы вращения мотоподвеса Ответить с цитатой

Помогите оживить мотор . На крыше у меня стоит BigSat Rotor Sat модель GI 120 и есть ещё один мотор Strong DM 2100 у которого как известно угол обзора равен 150 градусов . Я решил этот угол увеличить и снял с него лимитные микрики кокоето время он работал потом перестал крутить на восток , а потом повернулся на запад в крайнюю позицию и остановился рёв в три ручья
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делаю вам ЗАМЕЧАНИЕ - за спам !!!! ( создание нескольких тем за короткое время )

И не надо задавать в практическом форуме риторических вопросов ...

в случае повторения - закрою доступ в форум !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slip
новый


Зарегистрирован: 11.04.2006
Сообщения: 5
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нахожусь 45 СШ 42 ВД х-800 Супрал 1,2 Инваком. 8 мая поставил мотоподвес строил строил получилось следующее:
На восток Експресс 80* - качество 85%, LMI- 75*- качество 90%, Експресс 53*- качаство 95%, южный спутник - Турксат 42*- качество 99%, далее Itelsat 36* - качаство - 60%, далее глухо до Птицы 13*, качаство 60% (сыпется), далее глухо, а на Intelsate 7* - качество 90%. Ни Астры ни Сириуса не видно, что я сделал не так??? обидно до слёз
_________________
И всетаки она вертится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyAleks
бывалый


Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 449
Откуда: 52 Rus - 56N 43E

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы не настроили дугу!
А пишите в тему "Пределы вращения мотоподвеса"
Рекомендую прочитать инструкции Альяно по настройке полярке,
и "Настройка полярки по умному. год спустя".
_________________
Супрал 1.65 ортомод 2С+Ку на SMR-1224 (105.5Е - 30W)
Супрал 0.9 ДФ Ку Twin на 9E + GI 0.6 Ку Twin на 36Е
AzBox Premiem+/1Tb, AzBox Ultra/250Gb, TT-3200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
myg12
новый


Зарегистрирован: 08.04.2006
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антенна на мотоподвесе установлена на балконе, балкон узкий и расположен точно на запад. Допустимый обзор - от южного направления - до западного горизонта. Каким образом ограничить (отключить) поворот антенны от юга в восточном направлении, чтоб она мне не заехала случайно в окно? И как добавить угол поворота на Запад, а то она дальше Амоса ехать не хочет, а по данным SATTV я могу принимать западные спутники вплоть до 40W?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valera
новый


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 10
Откуда: Lithuania

СообщениеДобавлено: Чт Май 18, 2006 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To myg 12
Лимиты можно поставить програмные и если микрики регулируеться, обязательно их надо отрегулировать.
Самый простой способ смещения сектора обзора это наклон опоры восток-запад или переставить шестерню хобота (если конструкция мотора это позволяет, но вы ненаписали какой у вас мотор.)
А в общем это всё не однократно описано у альяно, пользуйтесь поиском.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickJJ
новый


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2,5 года пользуюсь SM3D12 c асимметричным углом разворота, с supral 1.2м (на данное время люфт составляет около 1 градуса). Нарекание только одно - малый угол разворота ~ 92 гр. Долготоа моей местности 38E. Поэтому изначально MOUNT был настроен на 30W-62E (стандартная настройка). Но так как 30W на даный момент не актуален (из за "закрытия"), то решил сместить дугу восточнее. Вообщем крутанул Supral на хоботе вочточнее на 28 градусов и опустил (уменьшил угол подъема) немного его (опять же в районе хобота), а так же крутанул конвертер по оси немного восточнее. Далее в настройках USALS ресивера, вместо своей родной долготы (38Е) поставил 66Е (т.е 38Е+28Е=66Е), что дало возможность использовать и далее настройки координат всех спутников без изменения.
Естественно подстроил "крайние спутники" по мах сигналу. И все работает нормально.
Сектор обзора сместился, стал от 2W до 90E. Дуга отслеживается замечательно.


Последний раз редактировалось: NickJJ (Вс Июл 23, 2006 1:01 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickJJ
новый


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вс Июл 23, 2006 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hi Skystar !
Ну пристыдил, аж слов нет. А зря ведь сомневаешся в работоспособности "моей" системы.
Значит так.
Когда писал предыдущее сообщение, то в начале его хотел поставить строку: "Подтверждаю нормальную работоспособность мотоподвеса со смещенной тарелкой на хоботе", но прошляпил.
Хочу отбить низкий поклон господину "Tiger" на мой взгляд,"родоначальнику" правильного ответа на вопрос о смещении сектора обзора для "неполноценных" мотоподвесов (таких как мой SM3D12). Тема образовалась 08.11.2004 года на форуме "Пирамида", а называлась "Вопрос про мотоподвес". "Tiger" принципиально, основываясь на своем практическом опыте, отстаивал реальность этого метода, и мужественно отбивал теоретические упреки не менее уважаемых Альано, YURACCC и других. В последствии Альяно полностью согласился с реальностью этого метода, что и подтверждено во втором посте настоящей темы "Пределы вращения мотоподвеса".
Описанный мной процесс абсалютно совпадает с действиями указанными опять же во втором посте от Альяно.
"....и будь добр откорректируй свой пост.."
Согласен только в одном. Мне нужно было точнее написать сектор, в котором работал MOUNT изначально, т.е. не 30W-60E, а 30W-62E (уже отредактир). Только тогда получится крайняя восточная точкая 90Е (62Е+28Е). Указанные мной 28 гр смещения получены не одним рывком на восток, а серией перемещений/настроек по 5-10 градусов. Указанные мной "66Е" в настройках USALS ресивера тоже получены экспериментально на практике. Я вообще об этом нигде не слышал, и думал, что придется подбирать координаты всех спутников на угад. Просто засек, что хобот мотора теперь становится в ноль не при 38Е как раньше, а при 66Е. И теперь если у спутика указано 13Е то и тарелка становится четко на него, и так на любой другой спутник в пределах "нового" сектора обзора (не смотря на то, что блюдо смещено на хоботе !!!). Далее, тарелку надо немного именно ОПУСКАТЬ (наклонять к земле) в точке крепления к хоботу и конвертер желательно еще подкрутить -> если стоим перед тарелкой, то по часовой стрелке, для компенсации несовпадений поляризации.
Весь процесс настройки контроллируется по TV сигналу.
Против чтения литературы ничего не имею. Но по этой теме в основном просвещаюсь в и-нете. Спутниковую систему покупал, ставил и настраивал себе сам. При этом абсолютно был не "в теме", почему и "попался" на узкосекторный MOUNT. Настройка поворотной системы на мотоподвесе не вызывает у меня ни каких трудностей, в том числе и попадание в дугу.
Люфт действиетельно есть около 1 градуса. При порывистых ветрах конечно заметно влияние. Но при 1.2м оно будет заметно и на абсолютно безлюфтовом МАУНТЕ. А при легких ветрах о люфте не вспоминаю вообще, включая и крайние точки.
И на последок. Уважаемый Skystar, я действительно все это сделал на самом деле. Дуга (от 2W до 90Е) отслеживается, на мой взгляд, вполне достойно. На 5Е Hustler 12111Н качество ~80; 90E OTV приморье >=80; Astra (19e) вечером, летом когда для этого спутника все благоприятно на 12226 качество ~80, каналы Easy ~20, MTV's >=90; 13E ОРТ >=90; 80е и 75е покау меня закрыты деревом; до 4W не дотягиваю пару градусов; остальные идут так же прилично.
И из за большого уважения к этому форуму я посчитал необходимым написать подтверждение реальной работоспособности метода
смещения сектора обзора узкосекторных мотоподвесов. Это не чушь !
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickJJ
новый


Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2006 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hello Skystar !
Да, все написанное Вами более чем убедительно.
Признаю "грубость" своего описания.
Значение в ресивере нашел действительно методом научного тыка.
А когда антенна стала "попадать" на спутники, просто мысленно прикинул соответствие этого значения со значением смещения.
Значеие смещения в свою очередь определил так: раз изначально крайняя восточная точка была 62Е, а после смещения стала 90Е, то это значение = 28. А в ресивере экспериментально получилось значение
новой долготы 66Е. Посчитал: 66Е - 38Е = 28 (тоже такое значение).
Вот так все и описал. Получается, что "мои" значения нужно считать "условными".
Еще раз спасибо за подробный разбор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2006 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NickJJ писал(а):
Хочу отбить низкий поклон господину "Tiger" на мой взгляд,"родоначальнику" правильного ответа на вопрос о смещении сектора обзора для "неполноценных" мотоподвесов (таких как мой SM3D12). Тема образовалась 08.11.2004 года на форуме "Пирамида", а называлась "Вопрос про мотоподвес". "Tiger" принципиально, основываясь на своем практическом опыте, отстаивал реальность этого метода, и мужественно отбивал теоретические упреки не менее уважаемых Альано, YURACCC и других. В последствии Альяно полностью согласился с реальностью этого метода, что и подтверждено во втором посте настоящей темы "Пределы вращения мотоподвеса".


Если быть абсолютно точным, то - "родоначальником" метода является не Tiger ...
и он сам про это говорил ... он прочитал про это в каком-то
форуме ....
и поэтому САМ четко объяснить методику НЕ мог .... и "плавал"

я с ним ДОЛГО и ЖЕСТКО ( каюсь улыбка ) ругался на Пирамиде .... но потом
признал - что методика РАБОТАЕТ .... и стал ругаться
со всеми остальными ....
но уже отстаивая этот метод ... коррекции угла обзора ....

вопрос про то - что в этом случае оффсетка стоИт с некоторым наклоном
влево-вправо (- то есть "криво" катаюсь от смеха! катаюсь от смеха! ) при наведении на ЮГ

почитайте САМУЮ ПЕРВУЮ ТЕМУ в этом форуме .... от 20 ноября 2004

http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?t=10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/dev/null
свой


Зарегистрирован: 17.06.2006
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2006 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для чего в моторах делают изгиб хобота?
Ведь это создает лишнюю проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для того чтобы стандартным креплением антенны установить нужный угол деклинации ... (наклона вперед-назад)

без изгиба вы её просто так на полярную ось не установите ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На разных мотоподвесах разные углы изгиба хобота. Есть 30 гр и 40 гр . А может быть 45 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и что ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zummer
бывалый


Зарегистрирован: 13.04.2006
Сообщения: 1028
Откуда: Космодром Байконур

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изгиб хобота понятен для чего:
с помощью его антенна поворачивается не только по азимуту, но и наклоняется и поворачивается по оси проходящей через фокус-центр тарелки(тем самым поворачивается конвертер). Здесь вращается как бы две оси.
Тыкните меня, где читать как это осуществляется с помощью актюаторов. Я как понимаю там используется одна ось вращени и соответственно конвертер не меняет свой угол.
_________________
TTPremium v2.3,Офсет 940х840, Альяно 70 Абсолют на 49Е SatGate.Acorp DS120, OpenBox 820CI, ARION 1000x1100 мотоподвес Navigator NDA-4120, три головки(Си-"Классика",волшебная пластина; Ку; Ку-круговая), 7W-110.5E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

альяно писал(а):
для того чтобы стандартным креплением антенны установить нужный угол деклинации ... (наклона вперед-назад)
без изгиба вы её просто так на полярную ось не установите ...

zummer - А для чего тогда выставлять элевацию на моторе? Кто делал полярку сам тот поймет. Ось вращения одна. Посмотрите на фото в начале топика. Пост альяно - тарелка находиться почти на одной оси вращения с хоботом. Прочитайте инструкцию про полярку. Всё зависит от координат, прямой хобот или под углом.


Последний раз редактировалось: alexaga (Сб Июл 29, 2006 10:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
альяно
____________


Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 28118

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zummer писал(а):
Изгиб хобота понятен для чего:
с помощью его антенна поворачивается не только по азимуту, но и наклоняется и поворачивается по оси проходящей через фокус-центр тарелки(тем самым поворачивается конвертер). Здесь вращается как бы две оси.
Тыкните меня, где читать как это осуществляется с помощью актюаторов. Я как понимаю там используется одна ось вращени и соответственно конвертер не меняет свой угол.


Я прошу .... не надо говорить про то, в чем вы НЕ РАЗОБРАЛИСЬ ...

и не надо путать ЭЛЕВАЦИЮ - ( угол наклона оси вращения )
с ДЕКЛИНАЦИЕЙ ( углом отклонения от оси вращения )

Изгиб хобота на дугу НИКАК не влияет ...

он влияет только на регулировку деклинации

и поэтому может быть ЛЮБЫМ .... - потому-что
этот угол
настройщик скомпенсирует при настройке !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sigmus
бывалый


Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 348
Откуда: 55,1N. 61,4E

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я спросил про 45 гр не из праздного любопытства, а потому, что делаю поворотный механизм на подобии мотоподвеса но в качестве мотора будет актуатор 12" или 18" . Иесть готовые трубчатые заготовки под улом 45 гр. Просто хотел убедиться что я правильно делаю что их применяю. И при такой конструкции актуатор будет перемещаться только в плоскости перпендикулярной полярной оси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006