Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
archik бывалый

Зарегистрирован: 02.04.2005 Сообщения: 654
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 8:57 pm Заголовок сообщения: Люфт мотора |
|
|
Какой максимально допустимый люфт в хоботе мотора по оси вращения? Перебрал мотор (не мотор а кружок умелые руки:-D)
с вертикальным люфтом справился, но остался небольшой люфт по
оси вращения примерно 5 мм, на краях зеркала 0.9 .
p.s. Мотор Super Jack DG-120 H-H |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Альяно, скажи куда сбросить, есть у меня снимки трех моторов (потроха).
Я их давно хотел выложить, правда материал так и не подготовил.
Просто выложу без коментариев, с указанием устранения люфтов.
Мои ссылки почему-то постоянно гибнут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кидай ко мне на почту alyno@nm.ru - я их перепишу на свой домен .... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 11:22 pm Заголовок сообщения: Re: Люфт мотора |
|
|
archik писал(а): | ... по оси вращения примерно 5 мм, на краях зеркала 0.9 .
p.s. Мотор Super Jack DG-120 H-H |
.... это нормально для мотоподвеса ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно подправляю размер и отправляю иначе жопорез весь кошелек уничтожит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
фотошопом размер можно сделать 500х400 и минимального качества (по цветам)
- этого для инета вполне хватает ....
вес получится не более 20-30 Кб |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2005 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YURACCC - фото мотоподвесов получил ... сегодня выложу ...
Напиши ПОЛНОЕ название моторов ....
Последний раз редактировалось: альяно (Вт Июл 05, 2005 1:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2005 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
***************************
***************************
***************************
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так я архивы называл моделями.
Первые три снимка SG99 или Silent Gold 99 от Geotrack.
Следующие три Navigator NDA 4120.
Три последние - это хрен его знает, на коробке написано Supermount 90U (SMR 90U).
Я брал партию 99-х, один попался SMR90U, оставил что бы покопаться внутрях. Оказался вроде ничего.
Я вот еще добавлю, смотреть и перебирать моторы желательно.
А то юные китайские мальчики так их скручивают, что никакие предупреждения Спока насчет употребимых слов не действуют. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SovokSat новый
Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 1 Откуда: N-Tagil
|
Добавлено: Пт Dec 16, 2005 6:42 pm Заголовок сообщения: мотоподвес Navigator 4120 обязательно разобрать и осмотреть! |
|
|
Живу в Н-Тагиле.Заказал в москву этот мотор,думал выйдет подешевле!? Привезли . Поставил.Настроил. Огромное спасибо этому Сайту.Решил попробовать как это усё работает ... В итоге мотор уехал налево а назад ну никак не хочет!!! Нажимаю на кнопку движения на моторе , слышу моторчик внутри жужжит а хобот стоит словно х... Ну и пришлось всё это снимать.! По гарантии вышло бы ну очень долго. Разобрал сам. Оказалось... мотор прикручен всего на один болтик и то не до конца ещё бы немного и он бы отпал!!! и вообще сборка оставляет желать лучшего. Может кому то и поможет. С уважением ММА. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Сб Dec 17, 2005 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чихал я на их гарантии, я ни одного мотора не поставил, не перебрав.
Иначе клиенты затрахают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gunner05 новый
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а на какой срок примерно хватает мотора? Как быстро появляется люфт (и какой) для того что бы почувствовать проблемы с сигналом? _________________ In Gun We Trust |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nicodimych свой
Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 98
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YURACCC я стобой полностью согласен я тоже так поступаю ...
перетяг полный иначе труба...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
князь свой
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 22 Откуда: Орловская обл
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2006 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите,какой угол изгиба хобота у мотора SMR-90-U |
|
Вернуться к началу |
|
 |
князь свой
Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 22 Откуда: Орловская обл
|
Добавлено: Ср Июн 28, 2006 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё,нашёл,40 градусов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valera новый
Зарегистрирован: 03.03.2005 Сообщения: 10 Откуда: Lithuania
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
князь писал(а): | Всё,нашёл,40 градусов |
Хорошо что нашли, а то прежзжде чем спрашивать, лутьше померить угломером.
Удачи |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2006 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решил поделиться опытом устранения осевого люфта в мотоподвесе BigSAT.
Разбирается мотор. Снимается червяк. А остальное на фото.
Инструменты.
[img] [/img]
Разметка выполнена так чтобы оба винта были симметрично оси червяка.
[img] [/img]
Сверление и нарезка резбы.
[img] [/img]
Изготовление регулировочных винтов.
[img] [/img]
Установка и регулировка.
[img] [/img]
Регулировку выполнять следующим образом.
1 Слегка отпустить стандарные винты крепления ползуна для регулировки зазора в черячной паре, отрегулировать этот зазор.
2. Подтянуть до упора но не сильно вновновь установленные винты осевого зазора червяка.
3 Затянуть винты крепления ползуна.
Вот и все люфт полностью исключен.
Проработало уже так более 1 месяца. Ниразу не пришлось делать подрегулировку.
Будут вопросы отвечу.
Удачи.
Последний раз редактировалось: Sigmus (Ср Авг 23, 2006 3:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2006 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СПАСИБО - очень интересно ...
тогда и я перенесу кусок из другой темы - про ЛЮФТ
чтобы было всё в одной "куче"
______________________________________________
альяно писал(а): |
Подробнее про "загадочные" болты на корпусе мотора
они служат для того чтобы "выбрать" зазор между
основной ведущей шестернёй ( она в этом моторе пластиковая )
и "червяком"
Это нужно делать для устранения люфта ... хобота ...
Для этого надо слегка ослабить два болта на "брюхе" мотора
И вращением третьего болта ( на верхней части корпуса)
прижать червяк к ведущей шестерне
это происходит за счет того, что, опускаясь, болт давит на скошенную
часть аллюминевой станины и она смещяется влево-вправо,
прижимая "червяк" к шестерне ....
После этого надо зажать два нижних болта ...
которые вы ослабляли .... |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2006 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы все правильно дополнили (расшивровали) про "загадочные" болты на корпусе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2006 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только забыли написать, что их стоит зафиксировать краской, или клеем (типа момент или 88 ) , на всякий случай. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 7:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Или зафиксировать как здесь.
[img] [/img] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ddv новый
Зарегистрирован: 29.10.2005 Сообщения: 5 Откуда: Россия
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
После 7 месяцев работы мотоподвеса SRT DM-2100 cтолкнулся с проблемой люфта "хобота". Люфт был приличный - уменьшился уровень сигнала особенно в ветренную погоду.
Снял. Открыл крышку корпуса. Оказалось, что люфт вызван увеличенным свободным ходом "червяка" вдоль своей оси вращения.
Я не стал ничего сверлить.
Просто, ослабив винты крепления аллюминиевой станины, подложил в зазор между корпусом и аллюминиевой станиной (там есть щель) шайбу такой толщины, что бы устранить свободный ход "червяка". Шайба должна входить с небольшим усилием - нужно подтолкнуть её отверткой.
Затем закручиваем винты крепления (ранее ослабленные).
Кстати, по-моему для фиксации этих винтов лучше использовать гроверные шайбы. У меня они были зафиксированы краской (при изготовлении), но все равно ослабли. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2006 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ddv
Таким способом я пользовался тоже.
Но для этого необходимо было подобрать прокладку из стали соответсвующей толщины, в противном случае либо перетянешь либо будет прослаблено и каждый раз приходилось снимать мотоподвес и разбирать. Поэтому я пошел по пути устранения люфта полностью в любой момент без разборки мотора и его снятия с опоры (за исключением выполнения данного предложения).
Винты перекрываются скобой клепления к опоре.
Для доступа кним я просверлил отверстия в ней в том положении в каком эксплуатируется антенна.
Вот отверстия.
[img] [/img]
А вот твк выгллядит доступ к регулировочным винтам в положении моей широты.
[img] [/img] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ddv новый
Зарегистрирован: 29.10.2005 Сообщения: 5 Откуда: Россия
|
Добавлено: Чт Авг 24, 2006 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus
Теперь вижу - способ хорош. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2006 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но я бы порекомендовал "долбить" в "прорех" самопального винта, удачи.
Хотя со временем - утянет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
U2 свой

Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 67 Откуда: Ивановская обл. 56.35с.ш - 42.01в.д
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые Форумчане.
Пожалуйста не знает кто нибуть случайно угол изгиба хобота
мотора Nawigator NDA-4120?
Буду благодарен.
Спасибо заранее, ВСЕМ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
U2
Во первых это тема про люфт в моторе.
А что померять сложно?
Да и зачем он тебе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
U2 свой

Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 67 Откуда: Ивановская обл. 56.35с.ш - 42.01в.д
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Sigmus!
Про изгиб я спрашивал по целому ряду причин.
Сам померять не могу. Мотор на крыше. А на инвалидном кресле тыды сам понимаешь..... совсем не проедешь.
А вот люфт у его есть.
Непонятно где. Или в шестернях. Или в точке крепления хобота к валу.
Что скажешь? Первое решить можно. Вижу что способов много. А другой..... По сложнее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
U2 писал(а): | не знает кто нибуть случайно угол изгиба хобота
мотора Nawigator NDA-4120? |
30 градусов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
U2
Извени.
Я с этим мотором не копался, на фото внутренностей вот YURACCC
выложил см пост вверху фото 4,5,6 это твой подвес.
Судя по фото шестерня на вал насажена при изготовлении и она не съемная.
Тебе неоходимо будет отрегулировать зазор (на фото вроде все показано), но только у него регулируется зазор червяк колесо, а регулировки осевого люфта червяка нет. Необходима доработка.
Если ты его будешь снимать зделай фото механизма и я попробую помочь советом как устранить осевой люфт червяка. (конечно если тебе это понадобится).
Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC бывалый
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да это был навигатор, два остальные - это просто моторы без встроенного позиционера. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
U2 свой

Зарегистрирован: 14.10.2006 Сообщения: 67 Откуда: Ивановская обл. 56.35с.ш - 42.01в.д
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2006 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем ниже перечисленным:
А именно: Альяно и Sigmus спасибо большое человеческое.
Люфт в шестернях мне подтянули. Вроде пока всё ок. _________________ Сп.тарелка 110 см + SS-3 (1401)
Мотор EuroDream GTX-2100AM от 4E - до 75E
Провайдер SatGate (Astra 5A) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|