Форум - главная Советы бывалого "чайника" - архив
==========================================
 
 КаталогКаталог   ПоискПоиск   ФотоальбомФотоальбом   Интернет-магазинИнтернет-магазин 
 ПользователиПользователи   ВходВход 

LNB влияет на работу EuroDream 2100AM?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vikelizov
новый


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 1:09 pm    Заголовок сообщения: LNB влияет на работу EuroDream 2100AM? Ответить с цитатой

Меньше месяца назад я вступил в "кагорту" сатфилов. Благодаря помощи опытного товарища и вашего форума я уже начал "пожинать" кое-какие плоды, но... . Сейчас вот какая проблема. Вдруг мой EuroDream 2100AM перестал "бегать" за спутниками ( ProgDVB 4.74.1 )и по любой команде DiSeq'a перемещается только на одну позицию. Работа кнопкой на мотоподвесе дает тот же результат. Установил, что отключение головки от EuroDream восстанавливает полностью его работоспособность и реакцию на команды. Где собака порылась?

TT1401+антенна 1,3м
PC 3000/1500mB/250gB+XPsp2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikelizov
новый


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2006 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжение темы вопроса. Мне кажется, что реакция мотоподвеса (индикатор: зеленый-красный-зеленый) говорит о перегрузки по питанию, которая создается в цепи подсоединения кабеля от LNB. На что грешить: головка или схема? Самый простой выход-использовать другое исправное оборудование (мотоподвес или головку), но этого добра у меня нет. Конечно, при отсутствии советов я выбиру меньшее из зол-куплю новую головку... . Может быть кто-то с похожей ситуацией сталкивался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bambyk
новый


Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 11
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что если попробовать замерить питание с подключенной головой и без оной? Это многое прояснит и так же можно замерить ток потребления той же головы или поворотника и сравнить с паспортными?
_________________
Чем дальше в лес тем толще партизаны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenchik
бывалый


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 2842
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для DVB карточек, питание мотора лучше от отдельного источника подавать. Это, если возможность есть. Если нет, в первую очередь кабель поменять на более качественный. У Альяно в интернет магазине очень даже приличные кабеля бывают.
Всеж источник питания LNB у карточек пожиже чем у ресиверов, и с эти м уже ничего не поделаешь.

Но это мое личное мнение.
_________________
Ищите и обрящете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bambyk
новый


Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 11
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lenchik писал(а):
Для DVB карточек, питание мотора лучше от отдельного источника подавать. Это, если возможность есть. Если нет, в первую очередь кабель поменять на более качественный. У Альяно в интернет магазине очень даже приличные кабеля бывают.
Всеж источник питания LNB у карточек пожиже чем у ресиверов, и с эти м уже ничего не поделаешь.

Не думаю что замена кабеля решит вопрос перегрузки цепи питания это бы помогло если бы на кабеле было бы большое затухание сигнала не более того.
_________________
Чем дальше в лес тем толще партизаны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zummer
бывалый


Зарегистрирован: 13.04.2006
Сообщения: 1028
Откуда: Космодром Байконур

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vikelizov конечно самый простой способ заменить конвертер (при современном ремонте любой техники так и делают берут узел выбрасывают ставят новый), но это не всегда помогает.
Сделайте сначала измерения как советует bambyk
Чтобы измерить напряжение на моторе можно поставить тройник для F конекторов.
_________________
TTPremium v2.3,Офсет 940х840, Альяно 70 Абсолют на 49Е SatGate.Acorp DS120, OpenBox 820CI, ARION 1000x1100 мотоподвес Navigator NDA-4120, три головки(Си-"Классика",волшебная пластина; Ку; Ку-круговая), 7W-110.5E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenchik
бывалый


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 2842
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bambyk дело не в затухании, а в падении напряжения. Плохие кабеля имеют большёе сопротивление постоянному току. Жила не медная а обмедненная, оплетка из тонкой фольги.
_________________
Ищите и обрящете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikelizov
новый


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабель использую Cavel 703. Вопрос о затухании я даже не рассматриваю, так как используются отрезки малого размера, можно сказать все "под ногами" проверяется. В принципе отдельное питание, я думаю, разрешит проблему. Но-может я излишне щепетилен-мне не дает покоя ситуация: ведь все работало. Мой знакомый, который помог мне сделать первые главные шаги в азах SatTV, кинул такую мысль: а что если ХР как-то повлияло на режим питания моей платы. Мысль кажется умозрительной, но я думаю:
1. Поставить параллельно другую ХР (это проще)
2. Сделать измерения, как советует Bambyk.

Сразу банальный вопрос Zummer'y:как с помощью А-конектора сделать измерение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХР не причем. Дело в самом кабеле, схожая ситуация у меня была. Попробуй сперва сделать так. выбери канал в ProgDVB 4.74.1 с Н-поляризацией и попробуй крутани мотор на позицию. Если крутится дело в кабеле как описывал Lenchik. Но лучше сделать дополнительное питание мотора, хотя я не сторонник этого. Про кабеля Cavel 703 попадаются и подделки, у самого такой с обмедненной жилой. Вот и было в недоразумениях пока, люди добрые не помогли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikelizov
новый


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.к. мотор, антенна с головкой и компьютер находятся на лоджии (у меня широкая лоджия ), то отрезки кабелей от РС к мотору от мотора к головке маленькие <1,5m. Я их менял местами: результат тот же. Завтра еду на Гремячий Ключ (святой источник), окунусь-может быть в моей голове что-нибудь прояснится улыбка))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexaga
бывалый


Зарегистрирован: 01.04.2006
Сообщения: 1568
Откуда: 58°42'N / 59°33'E

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vikelizov не стоит отчаиваться. Судя то что от РС к мотору от мотора к головке маленькие <1,5m. Проблема может быть в конверторе, "много кушает". Хотя EuroDream 2100AM тоже может много "кушать". Почитай форум, тут много с разными моторами описываются проблем. Нюансов много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikelizov
новый


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2006 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не отчаиваюсь:я люблю, когда все работает, но еще больше мне нравится находить решение проблемы. Спасибо за все советы. Завтра попробую сделать для начала измерения... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenchik
бывалый


Зарегистрирован: 21.04.2006
Сообщения: 2842
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2006 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на SS2 как то напряжение питания конвертера нагрузку не стало держать. Оказалось, электролитический конденсатор в преобразователе напряжения вспух. Одному челу помогло просто почистить ластиком контакты у карточки, которые в PCI разьем втыкаются.
У этой карточки тоже в преобразователе кондер имеется, может он поддох.
Не стоит исключать и того, что у вас в поворотнике, механика стала туже ходить. Смазку например выдавило или она засохла. У ДВБ карточек питалово послабей чем в ресиверах, вот и проседает под нагрузкой.
_________________
Ищите и обрящете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fob
новый


Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 9
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2006 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hi.
vikelizov, не включено ли чего-нибудь, случайно, между мотором и тюнером ?
Была подобная проблема, когда в разрыв кабеля, перед мотором, был включен стрелочный SatFinder. Без него все работает нормально. Видимо на этом SatFinder-ре происходит просадка напряжения при попытке DVB-платы сдвинуть мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikelizov
новый


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2006 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fob писал(а):
vikelizov, не включено ли чего-нибудь, случайно, между мотором и тюнером ?

Нет, ничего не включено.

Установка на чистую систему (а вдруг что-то в ней произошло) ничего не дало. Отключение 2-го диска и 2-х модулей памяти (снятие нагрузки с БП) тоже было напрасным.
Завтра поеду купить F- тройник, чтобы измерить напряжение при подаче команд... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikelizov
новый


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июл 23, 2006 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в разрыв кабеля от РС к мотору вставил F-тройник. Рабочее напряжение U=18.5 В. При подаче команды U почти не должно меняться при нормальной работе. Но у меня оно падает до U=0 B. и потом снова скачком возвращается к исходному значению. Но что любопытно, иногда случается, что мотор нормально работает и с головкой (т.е. с нагрузкой). Правда, почти всегда только в направлении West (!!??). К сожалению, пока не получилось купить вторую головку для проверки. Вобщем, "борьба" продолжается... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zummer
бывалый


Зарегистрирован: 13.04.2006
Сообщения: 1028
Откуда: Космодром Байконур

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2006 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Померьте напряжение без мотора на ковертере, LNB подключите через тройник к PC. Тройник подсоединяйте на самом конвертере.
Если на конвертере напряжение в норме и V(13В) и H(18В) поляризации и сигнал есть, тогда какие то проблемы в моторе.
_________________
TTPremium v2.3,Офсет 940х840, Альяно 70 Абсолют на 49Е SatGate.Acorp DS120, OpenBox 820CI, ARION 1000x1100 мотоподвес Navigator NDA-4120, три головки(Си-"Классика",волшебная пластина; Ку; Ку-круговая), 7W-110.5E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikelizov
новый


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vikelizov писал(а):
Меньше месяца назад я вступил в "кагорту" сатфилов. Благодаря помощи опытного товарища и вашего форума я уже начал "пожинать" кое-какие плоды, но... . Сейчас вот какая проблема. Вдруг мой EuroDream 2100AM перестал "бегать" за спутниками ( ProgDVB 4.74.1 )и по любой команде DiSeq'a перемещается только на одну позицию. Работа кнопкой на мотоподвесе дает тот же результат. Установил, что отключение головки от EuroDream восстанавливает полностью его работоспособность и реакцию на команды. Где собака порылась?

TT1401+антенна 1,3м
PC 3000/1500mB/250gB+XPsp2


Проблему я не мог решить более полумесяца: менял на аналогичную головку, менял провода, переставлял систему. Единственное я не имел возможности поменямть саму плату, но это был бы форс-мажор. Но проблему решил! По совету моего опытного товарища я прикупил конвертер от Sharp BS1R6EL 100W с током потребления в 40 mA (в 2,5 раза меньше моего)-и, о чудо, всё заработало. Я понимаю, что изначально проблема имеет иную причину: возможно либо на плате ТТ1401 что-то не так стало работать или в моторе.... . Но я доволен, что и этот способ помог разрешить проблему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий М
свой


Зарегистрирован: 06.11.2005
Сообщения: 50
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как уже писали, мотор стал ходить туже и защита в преобразователе карты выключает питание по перегрузке. Питание мотора сбрасывается и питание тут-же восстанавливается. Уменьшение потребления конвертера конечно увеличит предел срабатывания защиты, но при такой тенденции стоит задуматься.... Или питать привод от отдельного источника или разбираться с механикой. Для коллекторных двигателей часто бывает пробой обмотки или замыкание ламелей мотора. Когда мотор останавливается в положении КЗ, то он не стронется с места и сработает защита. если успел раскрутиться, то КЗ кратковременно и он работает. Это я видел по нескольким позиционерам, отданным на запчасти из торгующей фирмы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vikelizov
новый


Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2006 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий М писал(а):
Как уже писали, мотор стал ходить туже и защита в преобразователе карты выключает питание по перегрузке. Питание мотора сбрасывается и питание тут-же восстанавливается..


Возможно это так. я не собираюсь оспаривать . Но: во-первых мотор совсем "молодой"(месяц работал);во-вторых я ему помог, смазав очень современной заграничной смазкой с почти неизменяемой вязкостью в широких температурных пределах(изначально в моторе смазка, можно сказать, отсутствует).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советы бывалого "чайника" - архив -> СПУТНИКОВЫЙ ПРИЁМ Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
All right reserved by Alyno ® 2004-2006