Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ooolazy новый
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2006 11:42 pm Заголовок сообщения: Как увеличить угол поворота ??? |
|
|
Всем привет. Везет вам на тарелку в 120 вы принемаете все спутники ,а вот я купил тарелку 180 и врятле на Астре все транспордеры пойдут как следует ,но не в этом проблемма .Смонтировал я спинку этое тарелки ,(кстати тарелка фирмы хорошеи Paraklips) ,и вижу что угол поворота маленький уж очень может кто подскажет как выйти из положения .Вот фотки[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2006 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ooolazy
А где фото? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ooolazy новый
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2006 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus
не удаеться вставить[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2006 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ooolazy
Вставь через этот сервер http://photobucket.com/ там только нужно зарегиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ooolazy новый
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 16
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Июл 30, 2006 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
И это ты называешь маленьким углом там гдето 160-170 гр будет а куда больше.
Ставишь актуатор на 12-18" и позиционер и весь мир у тебя на экране.
А фотки выкладывать нужно следующим образом.
1. Создешь альбом на сервере http://photobucket.com/
2. Ту фотку которую хочешь выложить на форуме, копируешь из нижней строки просто нажимаешь правой клавишей миши на ней она выделяется нажимаешь копировать.
3. В окне на форуме выбираешь (Img)(вставить) и закрываешь(Img*)
Вот и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexaga бывалый
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: Вс Июл 30, 2006 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо ещё учитывать длину штока актюатора и место крепления его (рычаг). В моторе проще червячная передача. Можно сделать разворот даже на 360 гр сделать . В моторах делают сектора поворота до 160 гр, может и больше. По за глаза хватает. Для выбора мотора, актюатора нужно учитывать эти факторы. Для чего и что вы хотите ловить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexaga бывалый
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: Вс Июл 30, 2006 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надо ещё учитывать длину штока актюатора и место крепления его (рычаг). В моторе проще червячная передача. Можно сделать разворот даже на 360 гр сделать . В моторах делают сектора поворота до 160 гр, может и больше. По за глаза хватает. Для выбора мотора, актюатора нужно учитывать эти факторы. Для чего и что вы хотите ловить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ooolazy новый
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вс Июл 30, 2006 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне бы хотелось принемать от 30w до 90e. Дело в том что установив мотор даже в 36 инч я не смогу принять все эти спутники так как при полном открытии мотора он идет на излом и сдвинуться не в силах .Может быть кто то сталкивался с подобным .Самая высшая точка в регионе где я живу 36e |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Июл 30, 2006 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ooolazy
Вот схема как бы я поставил на твою подвеску актуатор 18".
В этом случае поворот составит порядка 140-150гр.
[img][/img]
Будут вопросы пиши. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ooolazy новый
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вс Июл 30, 2006 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sigmus огромное вам спасибо за подробный чертеж и обяснение ,а что если вместо 18 инч установить 36 инч кроме силы угол она увеличит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вс Июл 30, 2006 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой размер в действительности от центра вращения до проушины крепления актуатора(это тот размер который я предположительно указал 200-230)? фактически от него зависит какой актуатор вам необходим (1"= 25,4 мм) Зтот размер умножте на 2 и поделите на 25,4 получите размер в дюймах, вот такой актуатор и понадобится. Напишите размер.
Какой угол вам надо увеличивать? Я вам и так показал, что у вас угол будет в пределах 140 гр, куда вам больше. Это практически предельный угол на котором возможен прием спутников. Вы ведь живете где-то на юге?
Напишите свои координаты и все станет понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ooolazy новый
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Растояие между осью вращения и отверстием 420мм ,но мне кажеться что если отверстие перенести прикрепив пластину таким образом что бы оба отверстия крепления мотора были как можно ближе друг к другу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если у вас размер 420 мм то тогда ход штока актуатора будет 420х2=840мм или 840:25,4=33" (дюйма).
Можно сместить проушину к центру вращения (изготовив новую из уголка 50х50 длиной 50 мм и закрепив ее на расстоянии от центра в пределах 210-220 мм) тогда можно применить актуатор на 18" ход штока у него в пределах 440 -450 мм. Все зависит от того какой актуатор вы приобретете или приобрели уже.
Решайте сами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ooolazy новый
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть 18,24и36 инч это не проблемма я думал что при удлинении пастины и тем самым увеличив расстояние между осью вращения и отвертием, кроме того при работе мотор не только выдвигаеться но и в местах крепления вращаеться в круглых втулкахи при определенном раскрытии мотора мотор клинит . так у меня было с первой повороткой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ooolazy новый
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://i102.photobucket.com/albums/m85/ooolazy/p001.jpg да еще проблемма о которой я только что подумал ,при этом положении тарелка будет направлена на 36е это положении 0 в моем местоположении как я уже писал мне бы хотелось принимать спутники от 30w до 90е ,то есть при полносьтю закрытом моторе положение тарелки должно оказаться в положении 30w в положении 36е мотор должен быть выдвинут на половину . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2006 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если у вас в центре 36Е, то на вашу антенну с этим поаворотным устройством возможно бдет принимать от 40W до 113Е.
Успехов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sigmus бывалый
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2006 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При таких профилях какие на фото маловероятно что порывы ветра могут привести к деформации параболы. При креплении как вы показли, в точке С, если будет принята такая конструкция, необходимо отверстия сверлить как можно ближе в направлении зеркала иначе болты могут мешать полному повороту в крайние положения. И при уменьшениии плеча поворотного механизма в 2 раза увеличивается усилие на столько же на актуатор. Судя по размерам до проушины которые были даны (400мм) поворотка расчитывалась на актуатор 36".
И полностью меняется схема работы жесткого треугольника. Возрастают усилия на цнтральную часть крепления, что может привести при больших ветровых нагрузках, к поломке антенны. Ветрова нагрузка принимается 150 кг/м2 при скорости ветра 20 м/сек. Площаль данной антенны при Ф=1,8м S=2,54м2. А что будет при 40 м/сек?
В заводском варианте проушина практически стоит в точке приложения максимальной силы, при уменьшении плеча возрастает усилие на актуатор, а тем более при изменении схемы по вашему предложению все усилие придется на центральный кронштейн. И составит не много ни мало при ветре в 40 м/с ( на плече 1/4 диаметра антенны 450мм) 320-340 Кгм -Это момент. Значит на предложенный Вами рычаг длиной 200 мм нужно приложить усилие уже в 2 раза больше а это уже усилие в пределах 800 -1000кг на актуатор и на центральный кронштейн.
Думайте сами. Решайте сами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ooolazy новый
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Авг 02, 2006 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ПРИЕТ ВСЕМ .У нас закончились 24 часа прекращения огня и по нам опять летят катюши.Я видел новый чертеж и мне кажеться что в новом чертеже угол поворота уменьшиться на много . Да еще я не понял что такое сетка и почему она должна деформироваться при ветре .Причем здесь китайци ,вся конструкция спинки и тарелка как я уже писал фирмы Paraclips USA 180см из аллюминия,а мотор на 36инч фирмы blac jack мне кажеться по сравнению с 18инчевым оченьочень массивная зараза тяжеленный такой металла изготовитель не пожалел)))Сильных ветров у нас почти не бывает а если бывают то в основном со стороны моря а моя крыша закрыта от моря горой .Да мой друг установщик со стажем сказал что очень важно что бы мотор в сдвинутом положении в нашем случае когда тарелка направлена на 30-35w пыл паралелен земле важно ли это?Да всем огромное спасибо за помощь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ooolazy новый
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пт Авг 04, 2006 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начал сборку посмотрим что выйдет.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ooolazy новый
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Авг 08, 2006 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skystar
Вы обещали выложить фотки))Если вас не затруднит |
|
Вернуться к началу |
|
|
ooolazy новый
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Авг 08, 2006 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skystar
Здорово ,мне кажеться,что это не самоделка(кроме патента пружинки)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ooolazy новый
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2006 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skystar
Похоже что мотор в точке крепления Р вращается во все стороны и в любом направлении ,что там за конструкция есть подшипник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg2 свой
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 44 Откуда: 55.5 38.0
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2006 3:05 pm Заголовок сообщения: skystar подскажите на аналогичную тему.Как скорректировать |
|
|
координаты в плугине USALS или ресивере с USALS если использовать поворот и наклон антенны на трубе мотора в желаемую сторону по предложению Альяно.
Необходимо расширить угол поворота на восток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ooolazy новый
Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Авг 12, 2006 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skystar
Пытался рассмотреть как изготовлено и как прикреплен ак-тор в точке Р но не удалось подскажете может быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg2 свой
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 44 Откуда: 55.5 38.0
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ндааа...не ожидал от столь уважаемого пользователя.
Вы тут все такие крутые - просто не спроси.
Сразу бы заблокировал всех пользователей с количеством сообщений меньше ста.Типа вопросы могут задавать только "бывалые чайники".
Спасибо конечно за ответ.
Я 11 лет сат приемом занимаюсь но поворотки не изучал.Да и фин возможности у всех разные.
Ты живешь на крыше и опыт растет каждый день.
У меня есть такое препятствие для выхода на крышу - ЖЭК и лифтерка.Где ключи.
В общем на пути к творчеству одни препятствия.И можно остаться один на один с антенной и имея 131 вопрос.
С Уважением .Павел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
замечание - Greg2
-----------------------------------
Skystar писал(а): | Более обидно другое ...
недели 2 назад я подробно описывал процедуру рассчета координат при смещения сектора...
причем в прикрепленной теме "- Пределы вращения мотоподвеса "
которая глухо запрятана в непонятной папке с запутанным названием - "ВСЁ о мотоподвесах ...." |
отлепил "наглухо" запрятанную тему
....из "непонятной папки" тему удалил |
|
Вернуться к началу |
|
|
альяно ____________
Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28119
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skystar писал(а): | "N" бывает от 10 до 50-и |
я согласен ... только N пусть 5000 ....
интересно как новичёк наберет 50 постов ... ???
репликами
- круто
- аЦтой
- помажите
Skystar писал(а): | именно так поступают на всех "серьезных" Форума |
но мы-то НЕ серьёзный
кроме того, напомню - ПРАВИЛАМИ ФОРУМА - не предусмотрено
публичное обсуждение "концепции этого форума" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Greg2 свой
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 44 Откуда: 55.5 38.0
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2006 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Альяно - замечание принимается.
skystar - буду учиться дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Buster свой
Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 36 Откуда: Иваново: 40° 58' 34''E, 57° 00' 24''N
|
Добавлено: Сб Сен 02, 2006 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никак не пойму как будет выходить тарелка из крайнего восточного положения у Skystar'а, по картинке кажется что она при этом должна не крутиться а идти в распор, я уже второй день пробую приспособить актюатор 18'' на самодельный полярный подвес, никак не найду точку крепления осей вращения. Как бы я не старался, получается, что в каких ни будь положениях (либо шток задвинут, либо выдвинут), тарелка шатается руками на большой градус несопоставимый с точностью необходимой настройки. Тарелка 1.6м. Подскажите, что можно сделать, если надо будет, выложу фотки, но думаю конструкция довольно изъезженная и у всех одинаковая. Фактически конструкция способна вращаться практически на все 180 градусов и хотелось бы сохранить этот угол при установке актюатор. _________________ 1.2 оффсет 8W; Ku, 1xLNB 2 вых, 0.2db - SkyDsl (Win2003+TrafInspector)
1.6 оффсет 5e-90e; 3xLNB; Ku линейный, C круговой, Ku круговой.
0.6 оффсет 60Е; 0.6 оффсет 36E |
|
Вернуться к началу |
|
|
чапай свой
Зарегистрирован: 20.04.2006 Сообщения: 35
|
Добавлено: Сб Сен 02, 2006 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фактическ, она не когда не повернётся на 180 гр без серьёзной реконструкции . Исходи из этого при конструкции подвеса. Несколько градусов придётся потерять и скорее всего на востоке так как актуален запад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Buster свой
Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 36 Откуда: Иваново: 40° 58' 34''E, 57° 00' 24''N
|
Добавлено: Сб Сен 02, 2006 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне фактически необходимо по моей местности и преградам где то порядка 150 градусов но и к этой цифре не получается приблизиться. Щас становиться казаться, что виноват шарнир, который располагается на креплении актюатора к стойке, вот тока как его заменить, не имея сварки на аналогию того, что иметься у скайстара. _________________ 1.2 оффсет 8W; Ku, 1xLNB 2 вых, 0.2db - SkyDsl (Win2003+TrafInspector)
1.6 оффсет 5e-90e; 3xLNB; Ku линейный, C круговой, Ku круговой.
0.6 оффсет 60Е; 0.6 оффсет 36E |
|
Вернуться к началу |
|
|
Buster свой
Зарегистрирован: 23.02.2006 Сообщения: 36 Откуда: Иваново: 40° 58' 34''E, 57° 00' 24''N
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2006 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я это встречал когда перерывал все форумы
только там ссылка была битая.
всего нашел два варианта крепления первое это когда точка актюатора врашения выбираеться по середине и прикрепляеться все это так что актюатор в крайних положениях будет касаться тарелки с разных сторон. Ну как на картинке выше.
И второй варинант но для этого надо актюатор надо большего размера когда точка врашения актюатора выбираеться более отдаленна от крепления, при этом получаеться что при врашении сам актюатор практически стоит на месте.
Вот где то так.
Щас мне удалось пока сделать 150 градусов разворота, если тарелка заходит немного больше то тарелка сразу заваливаеться и при возврашении актюатора идет на распор в другую сторону.
Но даже когда менее 150 градусов все равно в крайних положениях конструкция ведет себя не очень стабильно. _________________ 1.2 оффсет 8W; Ku, 1xLNB 2 вых, 0.2db - SkyDsl (Win2003+TrafInspector)
1.6 оффсет 5e-90e; 3xLNB; Ku линейный, C круговой, Ku круговой.
0.6 оффсет 60Е; 0.6 оффсет 36E |
|
Вернуться к началу |
|
|
|