Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SIP свой

Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 35 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2005 10:36 pm Заголовок сообщения: Пределы вращения мотоподвеса |
|
|
У меня словенский мотоподвес SM3D12, который позволяет принимать мне на тарелку 1.2 м спутники в диапазоне 72E - 18W. Хотелось бы принимать еще LMI 75E, но мотоподвес не докручивает градуса полтора. Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2005 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Способов несколько ....
Самый простой - провернуть антенну на "хоботе" мотоподвеса ...
То есть отвести мотор в крайнее восточное положение ...
ослабить крепление антенны на хоботе ...
и довернуть антенну на нужный для приема LMI 75E угол
(на восток около 4 градусов)
и слегка подкорректировать( увеличить) наклон антенны вперед..
Наклон оси вращения мотора (90* - широта)
и крепление самого мотора к опоре (направление на ЮГ)
НЕ ТРОГАТЬ !!!!!!!!!!!
Удачи .... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasiliy новый

Зарегистрирован: 23.01.2005 Сообщения: 4 Откуда: Н.Новгород/Кстово
|
Добавлено: Вс Фев 06, 2005 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | Способов несколько ....
Самый простой - провернуть антенну на "хоботе" мотоподвеса ...
То есть отвести мотор в крайнее восточное положение ...
ослабить крепление антенны на хоботе ...
и довернуть антенну на нужный для приема LMI 75E угол
(на восток около 4 градусов)
и слегка подкорректировать( увеличить) наклон антенны вперед..
Наклон оси вращения мотора (90* - широта)
и крепление самого мотора к опоре (направление на ЮГ)
НЕ ТРОГАТЬ !!!!!!!!!!!
Удачи .... |
И при этом забыть (или почти забыть) про существование крайних западных спутников.
Ну только если очень хоца принимать LMI, то можно пожертвовать чемто. _________________ С уважением Алтухов Василий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
YURACCC Гость
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чуть-чуть подпили микрик.
Но мой совет вслепую, я таких моторов в руках не держал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Альяно за оперативный ответ. Как только упадут морозы, попробую.
Что касается SM3D12, так полтора года назад в Минске другого выбора не было. Да и информация о моторах была очень скудная. Это теперь я ваш форум почитал. так умным стал . Кстати и сейчас в Минске со спутниковым оборудованием плохо.
Я использую SM3D12 в связке с Samsung DSR9500. Так вот для этой связки мне не нравятся следующие нюансы:
1. Периодически ресивер забывает положения некоторых спутников. Приходится запоминать по новой.
2. SM3D12 запоминает положения не всех спутников, если конкретнее 17 из 33 вписанных в меню ресивера. Моя система реально принимает 23-25 спутников. Т.е. я не могу запомнить все спутники. Приходится запоминать только важные. Спутники западнее 5W это число не входят. В основном они либо дублируют каналы, которые есть на 13E или 16E (8W, 11W, 12.5W), либо это арабские или китайские (15W). Единственный русскоязычный канал "Русский мир" (12.5W) мне не нравится ни качеством, ни контентом. Так что если я их потеряю, особо горевать не буду. Хуже, если при настройке антенны ослабнет сигнал на Astra 1 (19.2E). Впрочем, если не понравится, всегда можно вернуть назад .
Кстати, я посылал запрос производителю SM3D12 на счет количества запоминаемых позиций. Они мне ответили, что новая модификация мотопривода рассчитана на запоминание уже не на 30, а 50 положений и мою проблему должно решить. И предложили купить за 20 евро. Я было загорелся, но затем посчитал во сколько обойдется денежный перевод, доставка, таможенные платежи, и отказался менять шило на мыло. Тем более что увеличение угла разворота у них только в планах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIP свой

Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 35 Откуда: Минск
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извините, не нажал "Вход". Гость - это SIP  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SIP писал(а): | Хуже, если при настройке антенны ослабнет сигнал на Astra 1 (19.2E).
Впрочем, если не понравится, всегда можно вернуть назад . |
Судя по вашему сообщению -
Вы ,человек в вопросах "полярки" - БЫВАЛЫЙ ..
Поэтому скажу, что описанный метод НЕ НАРУШАЕТ настройку "полярки"...
Поэтому ваши опасения относительно Астры - напрасны ...
Вы меняете только
- поровот антенны на "хоботе "
- наклон антенны вперед.
- при необходимость проворот конвертера вокруг своей оси
И не меняете
- направление на ЮГ
- наклон оси вращения (трубы)
При соблюдении этих условий ДУГА не изменяется, а только смещается сектор ОБЗОРА (в вашем случае на восток)
Удачи ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2005 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в BigSAT - к "микрикам" не долезешь - они под
главным "колесом" ....
увеличить картинку
________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага ...!!!!!
Только читали они не внимательно ... потому что
"забыли" сделать ещё одно отвестие
А с ним-то оччччень удобно изменять угол наклона антенны ...
Мне дочка обещала сделать перевод
ИНСТРУКЦИИ для чайников на английский язык
- для расширения зоны охвата аудитории ..
( интересно как она переведет слово "чайник", "жлоб" ...
и как объяснит, что такое Митинский рынок ... и кто такой Ашот )
Если это ей удастся, то возможно мы скоро увидим - где-нибудь в Лондоне - облучатель
С-диапазона из пивной банки .....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexxis новый

Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 11 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): |
Вы меняете только
- поровот антенны на "хоботе "
- наклон антенны вперед.
- при необходимость проворот конвертера вокруг своей оси
И не меняете
- направление на ЮГ
- наклон оси вращения (трубы) |
Альяно, смотри, если я наклоняю антенну вперед, то она однозначно будет ниже вершинного спутника. Для меня это 36Е. При настройке полярки (SM3D12) я настраивался на него, все остальные ниже. Если я наклоняю антенну вперед, то соответственно вершинного спутника я уже на достану. А ловить хотелось бы от 90Е до 4W. мне угол разворота мотора позволяет, но надо повернуть антенну на восток на 9 градусов. Кто нибудь на практике пробовал этот совет, а то неудобно за окном 9 этажа висеть
P.S. немного не в тему. Подскажите на 1,2 метра супрал реально ловить в С диапазоне 80Е и 90Е. Живу в Туле (37Е 54N) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexlav новый
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 2 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Dec 13, 2005 12:15 am Заголовок сообщения: Пределы!!!SM3d12 |
|
|
Вперся в проблему!!! Вроде, нормальный мотоподвес, все бегает, все крутит..
Пробил Сириус, Турков, 53Е, 60, HB. Все нормально.
Пробиваю 4W..Приезжаю, все нормально, сканирую, сохраняю позицию. Переезжаю на Сириус, все нормально, возвращаюсь на Амос-болт!!НЕ ЕДЕТ!!Перепроверяю , сохраняю, на Сириус-ОК.На Амос-БОЛТ!! Стираю лимиты-ХРЕН!!.
По паспорту-95 градусов, ось-38, до лимита-9градусов..
В чем проблема?
Пробовал на разных тюнерах, результат один и тот же.
Подозреваю, что заморочка в лимитах, пробовал стереть, переустановить, поменять спутник- ХРЕН!!
Кто чего может подсказать??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Вт Dec 13, 2005 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | до лимита-9градусов |
Это как вы сосчитали ??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexlav новый
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 2 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Dec 13, 2005 12:34 am Заголовок сообщения: re |
|
|
Просто.
Ось-38.
От нуля 47,5(Считаем, что физически верно)
38-47,5=-9,5
4W=-5,5
Должен перемещатся, а не хотит..Как он там вычисляет, куда можно ехать, а куда нельзя? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Вт Dec 13, 2005 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
.... а где 9 градусов ??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexlav новый
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 2 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Dec 13, 2005 12:46 am Заголовок сообщения: re |
|
|
А минус 9 не считаем? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Вт Dec 13, 2005 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
.... если честно - то я не понял ...
Для ваших координат
- на сколько градусов от Юга надо развернуть мотор, чтобы попасть на Амос ??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexlav новый
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 2 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Dec 13, 2005 1:02 am Заголовок сообщения: re |
|
|
42-43
38 В.Д 48 С.Ш
Прикол не в географии, прикол в поведении подвеса.Ну, не любит он западные координаты, особенно после 0. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexlav новый
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 2 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Dec 13, 2005 1:09 am Заголовок сообщения: re |
|
|
Физически- то до Амоса доезжает, еще остается пара градусов до останова, параметры сохраняются, все показывает, а команду переезда с ЛЮБОГО спутника на Амос=просто игнорирует.
Я об этом говорю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Вт Dec 13, 2005 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
.
... на самом деле 45-46 ....
а с подобным поведением мотора я не сталкивался ...
действительно что-то с программным лимитом .... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexlav новый
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 2 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Dec 13, 2005 1:29 am Заголовок сообщения: re |
|
|
Да и я о том же..
Из ресивира не стирается, придется чем -то заморачиваться,
тип DiSeq 2 программер, или программатор для 10*1,чтобы заставить его начисто забыть о лимитах.Попробую взять ресивер с расширенными функциями по протоколу 1.2 и попробую.Где-то валялся Jonis, там были функции обнуления..
У меня настольная машина 233 Пень, а то бы впер Скай и затер бы все к едрёней фене..А у мелкого машину арендовать не хочется..
Для Инета и програминга хватает, для поиска 10 клубов с Админами(помнишь BISS проект?Свернул по эконом-проблемам..Слил Арчику и Аго весь материал, сейчас 2 паралельные ветки работают..)
Во всем НУЖЕН предел разумной достаточности..  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexlav новый
Зарегистрирован: 11.06.2005 Сообщения: 2 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Dec 13, 2005 1:43 am Заголовок сообщения: re |
|
|
Может, и правда открыть да концевик передвинуть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ivas новый
Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2006 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Альяно подскажи я непойму как ЛЮДИ поварачивают свои подвесы к примеру15W-95E когда у меня EuroDream GTP-2100AM только 80-80 по шкале а двигается спримерно с 75-75  _________________ GI 1m+ss2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2006 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а двигается примерно с 75-75 |
А в чем проблема то ???
75+75 = 150 градусов
а от 15W до 95е - по дуге - около 120-125 градусов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Швейк новый
Зарегистрирован: 30.11.2005 Сообщения: 2 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Апр 03, 2006 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если кто в курсе как вылечить мотор - надеюсь на помощь! дуга настроена от 60Е до 4W (ниже - дома), после неудачной попытки настроить Хумакс без режима USALS пробовал 2 ресивера с USALS но мотор западнее точки "0" ездить больше не желает, ресиверы сбрасывал на заводские, мотор пытался обнулить кнопкой "резет", результат не изменился - ездит только на восток и обратно до точки "0". Предполагаю самоустановившиеся лимиты, что делать - ума не приложу, помогите. _________________ Можно вовсе ничего не делать если конечно неважен результат... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valera новый
Зарегистрирован: 03.03.2005 Сообщения: 10 Откуда: Lithuania
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кнопкой "резет" лимиты снимаються, держите кнопку нажатой секунд 5. Или если есть чем, можно послать мотору комманду снять лимиты < E0 31 63> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wows новый
Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2006 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня плюнул на гарантию и вскрыл свой SM3D12, меня тоже не устраивало что для моей местности он не докручивал 16 градусов до Hotbird.
И могу сказать что увеличить предел вращения у SM3D12 невозможно, так как хоть вообще выкинь "микрики" через один градус шестерня поворота хобота одним краем упрется в корпус а другим слетит с червяка. Можно только частично повернуть угол (95) обзора на желаемые спутник.Способа два, либо как советует уважаемый Альяно повернуть антену на хоботе, либо повернуть сам хобот в шестерне.
Я пошел по второму пути и сейчас мотоподвес на запад крутит до 70 градусов, на восток всего до 25 но мне этого достаточно.
Знал бы вообще такой мотоподвес небрал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
OA4 новый
Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 11 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 9:50 am Заголовок сообщения: Пределы вращения мотоподвеса |
|
|
Помогите оживить мотор . На крыше у меня стоит BigSat Rotor Sat модель GI 120 и есть ещё один мотор Strong DM 2100 у которого как известно угол обзора равен 150 градусов . Я решил этот угол увеличить и снял с него лимитные микрики кокоето время он работал потом перестал крутить на восток , а потом повернулся на запад в крайнюю позицию и остановился  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Делаю вам ЗАМЕЧАНИЕ - за спам !!!! ( создание нескольких тем за короткое время )
И не надо задавать в практическом форуме риторических вопросов ...
в случае повторения - закрою доступ в форум !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
slip новый
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 5 Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: Ср Май 10, 2006 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нахожусь 45 СШ 42 ВД х-800 Супрал 1,2 Инваком. 8 мая поставил мотоподвес строил строил получилось следующее:
На восток Експресс 80* - качество 85%, LMI- 75*- качество 90%, Експресс 53*- качаство 95%, южный спутник - Турксат 42*- качество 99%, далее Itelsat 36* - качаство - 60%, далее глухо до Птицы 13*, качаство 60% (сыпется), далее глухо, а на Intelsate 7* - качество 90%. Ни Астры ни Сириуса не видно, что я сделал не так???  _________________ И всетаки она вертится |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CrazyAleks бывалый

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 449 Откуда: 52 Rus - 56N 43E
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вы не настроили дугу!
А пишите в тему "Пределы вращения мотоподвеса"
Рекомендую прочитать инструкции Альяно по настройке полярке,
и "Настройка полярки по умному. год спустя". _________________ Супрал 1.65 ортомод 2С+Ку на SMR-1224 (105.5Е - 30W)
Супрал 0.9 ДФ Ку Twin на 9E + GI 0.6 Ку Twin на 36Е
AzBox Premiem+/1Tb, AzBox Ultra/250Gb, TT-3200 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
myg12 новый
Зарегистрирован: 08.04.2006 Сообщения: 2 Откуда: Украина, Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Антенна на мотоподвесе установлена на балконе, балкон узкий и расположен точно на запад. Допустимый обзор - от южного направления - до западного горизонта. Каким образом ограничить (отключить) поворот антенны от юга в восточном направлении, чтоб она мне не заехала случайно в окно? И как добавить угол поворота на Запад, а то она дальше Амоса ехать не хочет, а по данным SATTV я могу принимать западные спутники вплоть до 40W? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valera новый
Зарегистрирован: 03.03.2005 Сообщения: 10 Откуда: Lithuania
|
Добавлено: Чт Май 18, 2006 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
To myg 12
Лимиты можно поставить програмные и если микрики регулируеться, обязательно их надо отрегулировать.
Самый простой способ смещения сектора обзора это наклон опоры восток-запад или переставить шестерню хобота (если конструкция мотора это позволяет, но вы ненаписали какой у вас мотор.)
А в общем это всё не однократно описано у альяно, пользуйтесь поиском. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NickJJ новый
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2006 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2,5 года пользуюсь SM3D12 c асимметричным углом разворота, с supral 1.2м (на данное время люфт составляет около 1 градуса). Нарекание только одно - малый угол разворота ~ 92 гр. Долготоа моей местности 38E. Поэтому изначально MOUNT был настроен на 30W-62E (стандартная настройка). Но так как 30W на даный момент не актуален (из за "закрытия"), то решил сместить дугу восточнее. Вообщем крутанул Supral на хоботе вочточнее на 28 градусов и опустил (уменьшил угол подъема) немного его (опять же в районе хобота), а так же крутанул конвертер по оси немного восточнее. Далее в настройках USALS ресивера, вместо своей родной долготы (38Е) поставил 66Е (т.е 38Е+28Е=66Е), что дало возможность использовать и далее настройки координат всех спутников без изменения.
Естественно подстроил "крайние спутники" по мах сигналу. И все работает нормально.
Сектор обзора сместился, стал от 2W до 90E. Дуга отслеживается замечательно.
Последний раз редактировалось: NickJJ (Вс Июл 23, 2006 1:01 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NickJJ новый
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Июл 23, 2006 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hi Skystar !
Ну пристыдил, аж слов нет. А зря ведь сомневаешся в работоспособности "моей" системы.
Значит так.
Когда писал предыдущее сообщение, то в начале его хотел поставить строку: "Подтверждаю нормальную работоспособность мотоподвеса со смещенной тарелкой на хоботе", но прошляпил.
Хочу отбить низкий поклон господину "Tiger" на мой взгляд,"родоначальнику" правильного ответа на вопрос о смещении сектора обзора для "неполноценных" мотоподвесов (таких как мой SM3D12). Тема образовалась 08.11.2004 года на форуме "Пирамида", а называлась "Вопрос про мотоподвес". "Tiger" принципиально, основываясь на своем практическом опыте, отстаивал реальность этого метода, и мужественно отбивал теоретические упреки не менее уважаемых Альано, YURACCC и других. В последствии Альяно полностью согласился с реальностью этого метода, что и подтверждено во втором посте настоящей темы "Пределы вращения мотоподвеса".
Описанный мной процесс абсалютно совпадает с действиями указанными опять же во втором посте от Альяно.
"....и будь добр откорректируй свой пост.."
Согласен только в одном. Мне нужно было точнее написать сектор, в котором работал MOUNT изначально, т.е. не 30W-60E, а 30W-62E (уже отредактир). Только тогда получится крайняя восточная точкая 90Е (62Е+28Е). Указанные мной 28 гр смещения получены не одним рывком на восток, а серией перемещений/настроек по 5-10 градусов. Указанные мной "66Е" в настройках USALS ресивера тоже получены экспериментально на практике. Я вообще об этом нигде не слышал, и думал, что придется подбирать координаты всех спутников на угад. Просто засек, что хобот мотора теперь становится в ноль не при 38Е как раньше, а при 66Е. И теперь если у спутика указано 13Е то и тарелка становится четко на него, и так на любой другой спутник в пределах "нового" сектора обзора (не смотря на то, что блюдо смещено на хоботе !!!). Далее, тарелку надо немного именно ОПУСКАТЬ (наклонять к земле) в точке крепления к хоботу и конвертер желательно еще подкрутить -> если стоим перед тарелкой, то по часовой стрелке, для компенсации несовпадений поляризации.
Весь процесс настройки контроллируется по TV сигналу.
Против чтения литературы ничего не имею. Но по этой теме в основном просвещаюсь в и-нете. Спутниковую систему покупал, ставил и настраивал себе сам. При этом абсолютно был не "в теме", почему и "попался" на узкосекторный MOUNT. Настройка поворотной системы на мотоподвесе не вызывает у меня ни каких трудностей, в том числе и попадание в дугу.
Люфт действиетельно есть около 1 градуса. При порывистых ветрах конечно заметно влияние. Но при 1.2м оно будет заметно и на абсолютно безлюфтовом МАУНТЕ. А при легких ветрах о люфте не вспоминаю вообще, включая и крайние точки.
И на последок. Уважаемый Skystar, я действительно все это сделал на самом деле. Дуга (от 2W до 90Е) отслеживается, на мой взгляд, вполне достойно. На 5Е Hustler 12111Н качество ~80; 90E OTV приморье >=80; Astra (19e) вечером, летом когда для этого спутника все благоприятно на 12226 качество ~80, каналы Easy ~20, MTV's >=90; 13E ОРТ >=90; 80е и 75е покау меня закрыты деревом; до 4W не дотягиваю пару градусов; остальные идут так же прилично.
И из за большого уважения к этому форуму я посчитал необходимым написать подтверждение реальной работоспособности метода
смещения сектора обзора узкосекторных мотоподвесов. Это не чушь !
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NickJJ новый
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2006 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hello Skystar !
Да, все написанное Вами более чем убедительно.
Признаю "грубость" своего описания.
Значение в ресивере нашел действительно методом научного тыка.
А когда антенна стала "попадать" на спутники, просто мысленно прикинул соответствие этого значения со значением смещения.
Значеие смещения в свою очередь определил так: раз изначально крайняя восточная точка была 62Е, а после смещения стала 90Е, то это значение = 28. А в ресивере экспериментально получилось значение
новой долготы 66Е. Посчитал: 66Е - 38Е = 28 (тоже такое значение).
Вот так все и описал. Получается, что "мои" значения нужно считать "условными".
Еще раз спасибо за подробный разбор. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2006 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
NickJJ писал(а): | Хочу отбить низкий поклон господину "Tiger" на мой взгляд,"родоначальнику" правильного ответа на вопрос о смещении сектора обзора для "неполноценных" мотоподвесов (таких как мой SM3D12). Тема образовалась 08.11.2004 года на форуме "Пирамида", а называлась "Вопрос про мотоподвес". "Tiger" принципиально, основываясь на своем практическом опыте, отстаивал реальность этого метода, и мужественно отбивал теоретические упреки не менее уважаемых Альано, YURACCC и других. В последствии Альяно полностью согласился с реальностью этого метода, что и подтверждено во втором посте настоящей темы "Пределы вращения мотоподвеса". |
Если быть абсолютно точным, то - "родоначальником" метода является не Tiger ...
и он сам про это говорил ... он прочитал про это в каком-то
форуме ....
и поэтому САМ четко объяснить методику НЕ мог .... и "плавал"
я с ним ДОЛГО и ЖЕСТКО ( каюсь ) ругался на Пирамиде .... но потом
признал - что методика РАБОТАЕТ .... и стал ругаться
со всеми остальными ....
но уже отстаивая этот метод ... коррекции угла обзора ....
вопрос про то - что в этом случае оффсетка стоИт с некоторым наклоном
влево-вправо (- то есть "криво" ) при наведении на ЮГ
почитайте САМУЮ ПЕРВУЮ ТЕМУ в этом форуме .... от 20 ноября 2004
http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?t=10 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/dev/null свой
Зарегистрирован: 17.06.2006 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пт Июл 28, 2006 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для чего в моторах делают изгиб хобота?
Ведь это создает лишнюю проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2006 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
для того чтобы стандартным креплением антенны установить нужный угол деклинации ... (наклона вперед-назад)
без изгиба вы её просто так на полярную ось не установите ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2006 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На разных мотоподвесах разные углы изгиба хобота. Есть 30 гр и 40 гр . А может быть 45 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2006 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну и что ???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zummer бывалый
Зарегистрирован: 13.04.2006 Сообщения: 1028 Откуда: Космодром Байконур
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2006 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Изгиб хобота понятен для чего:
с помощью его антенна поворачивается не только по азимуту, но и наклоняется и поворачивается по оси проходящей через фокус-центр тарелки(тем самым поворачивается конвертер). Здесь вращается как бы две оси.
Тыкните меня, где читать как это осуществляется с помощью актюаторов. Я как понимаю там используется одна ось вращени и соответственно конвертер не меняет свой угол. _________________ TTPremium v2.3,Офсет 940х840, Альяно 70 Абсолют на 49Е SatGate.Acorp DS120, OpenBox 820CI, ARION 1000x1100 мотоподвес Navigator NDA-4120, три головки(Си-"Классика",волшебная пластина; Ку; Ку-круговая), 7W-110.5E |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexaga бывалый

Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 1568 Откуда: 58°42'N / 59°33'E
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2006 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
альяно писал(а): | для того чтобы стандартным креплением антенны установить нужный угол деклинации ... (наклона вперед-назад)
без изгиба вы её просто так на полярную ось не установите ... |
zummer - А для чего тогда выставлять элевацию на моторе? Кто делал полярку сам тот поймет. Ось вращения одна. Посмотрите на фото в начале топика. Пост альяно - тарелка находиться почти на одной оси вращения с хоботом. Прочитайте инструкцию про полярку. Всё зависит от координат, прямой хобот или под углом.
Последний раз редактировалось: alexaga (Сб Июл 29, 2006 10:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
альяно ____________

Зарегистрирован: 16.11.2004 Сообщения: 28151
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2006 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zummer писал(а): | Изгиб хобота понятен для чего:
с помощью его антенна поворачивается не только по азимуту, но и наклоняется и поворачивается по оси проходящей через фокус-центр тарелки(тем самым поворачивается конвертер). Здесь вращается как бы две оси.
Тыкните меня, где читать как это осуществляется с помощью актюаторов. Я как понимаю там используется одна ось вращени и соответственно конвертер не меняет свой угол. |
Я прошу .... не надо говорить про то, в чем вы НЕ РАЗОБРАЛИСЬ ...
и не надо путать ЭЛЕВАЦИЮ - ( угол наклона оси вращения )
с ДЕКЛИНАЦИЕЙ ( углом отклонения от оси вращения )
Изгиб хобота на дугу НИКАК не влияет ...
он влияет только на регулировку деклинации
и поэтому может быть ЛЮБЫМ .... - потому-что
этот угол
настройщик скомпенсирует при настройке !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigmus бывалый

Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 348 Откуда: 55,1N. 61,4E
|
Добавлено: Сб Июл 29, 2006 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я спросил про 45 гр не из праздного любопытства, а потому, что делаю поворотный механизм на подобии мотоподвеса но в качестве мотора будет актуатор 12" или 18" . Иесть готовые трубчатые заготовки под улом 45 гр. Просто хотел убедиться что я правильно делаю что их применяю. И при такой конструкции актуатор будет перемещаться только в плоскости перпендикулярной полярной оси. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|