Добавлено: Пт Май 19, 2006 5:49 pm Заголовок сообщения: Размеры пластиковых втулок полярного подвеса Супрал 1.2
Как ни странно пластиковые втулки стандартного полярного подвеса Супрал 1.2 проходили почти 2 года. Но всему приходит конец и в них появился люфт - т.е. их требуется заменить. Но тут возникла такая проблема - потерялся у меня листок со размерами втулок (что и неудивительно - т.к. это было черте-когда). Можно конечно демонтировать антенну, вытащить втулки и штангенциркулем замерить их размеры, потом все собрать и искать "аналоги". Но это как-то сильно "неоптимально". Может у кого-нибудь прямо сейчас есть возможность замера внутренного и внешнего (посадочного) диаметра втулок. Буду весьма благодарен. _________________ С уважением, Шкабура Виктор
Triax TD64, Супрал 1.2,
DM500s, Euston STV2005, SkyStar USB 2 HD CI
Добавлено: Пт Май 19, 2006 6:56 pm Заголовок сообщения: Re: Размеры пластиковых втулок полярного подвеса Супрал 1.2
vshkabura писал(а):
Как ни странно пластиковые втулки стандартного полярного подвеса Супрал 1.2 проходили почти 2 года. Но всему приходит конец и в них появился люфт - т.е. их требуется заменить. Но тут возникла такая проблема - потерялся у меня листок со размерами втулок (что и неудивительно - т.к. это было черте-когда). Можно конечно демонтировать антенну, вытащить втулки и штангенциркулем замерить их размеры, потом все собрать и искать "аналоги". Но это как-то сильно "неоптимально". Может у кого-нибудь прямо сейчас есть возможность замера внутренного и внешнего (посадочного) диаметра втулок. Буду весьма благодарен.
Высота втулки - 6 мм(высота меньшего диаметра -4 мм. Большего - 2 мм)
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
Добавлено: Сб Май 20, 2006 12:29 am Заголовок сообщения:
Так, блин вгони сразу подшипники - и не парься в будущем.
Я это сделал до установки антенны. По сей день на оси никаких люфтов.
Если втулки - то полиуретан, либо фторопласт.
Удачи.
Добавлено: Сб Май 20, 2006 2:46 pm Заголовок сообщения:
чапай писал(а):
YURACCC прав на 200% Загони на подшипники и недоворот сразу устраниш.
А какие подшипники применять ? Качения, скольжения ?
И какая связь между подшипниками штатными и самопальными в свете уизменения недоворота антенны ? _________________ Каждому по тазику.
Добавлено: Сб Май 20, 2006 7:06 pm Заголовок сообщения:
Связь в том что всеравно снимать .Подшипник 204 закрытый , под их точиш стаканчики[ как шляпа ] ставиш их с внутренней стороны ,крепиш их болтами на 6 или 5 с потайной шляпкой .Под 204 точиш ось . Верхнее и нижнее крепление удленняеш на 7 см полоской толщиной 5-7 мм ,верхнее крепление с боков подрезаеш .Делал я и из поворотного рычага ВОЛГИ, так оригинально получилось . Сейчас другой делаю ,когда есть свободное время. На большие тазики все крепления и полярный подвес тоже всё самопал с большим запасом
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
Добавлено: Сб Май 20, 2006 10:54 pm Заголовок сообщения:
Я вроде вообще под 203 сделал. Правда уже точно не помню.
Причем без всяких переделок кронштейнов и креплений.
Сча дальше модернизирую, в общем мой Супрал на реставрации.
Потом, когда будут результаты, запинаю форум фотками.
Добавлено: Вс Май 21, 2006 3:36 pm Заголовок сообщения:
чапай писал(а):
Связь в том что всеравно снимать .Подшипник 204 закрытый , под их точиш стаканчики[ как шляпа ] ставиш их с внутренней стороны ,крепиш их болтами на 6 или 5 с потайной шляпкой .Под 204 точиш ось . Верхнее и нижнее крепление удленняеш на 7 см полоской толщиной 5-7 мм ,верхнее крепление с боков подрезаеш .Делал я и из поворотного рычага ВОЛГИ, так оригинально получилось . Сейчас другой делаю ,когда есть свободное время. На большие тазики все крепления и полярный подвес тоже всё самопал с большим запасом
Мне непонятна необходимость установки подшипников качения(204) в устройство находящееся в меняющихся климатических условиях. Таких например, как повышенная влажность . Рано, или поздно, но подшипники покроются коррозией. И произойдет, то что и должно произойти - ржавчина сделает свое дело. Тут не помогут и варианты подшипников с закрытым сепаратором. В противном случае возникает необходимость в их защите от влажности. На мой взгляд - это порочная ветвь развития узла поворота полярки. Возникает необходимость механического вторжения в сам узел полярки(сверления и т.д.) . Лучший выход - это подшипник скольжения выполненый из материалов не подверженных коррозии(различные пластики). Или из сплава цветных металлов . Например бронза, латунь. Они хоть и подвержены коррозии, но в нашем случае мы имеем разные металлы. Сталь(ось) и подшипник(бронза,латунь). Максиму, что мы можем поиметь, это электрохимическая несовместимость металлов. Но и тут надо обратиться к таблице этой самой несовместимости и сделать выбор .
А что касамое увеличение разворота тарелки супрал 1,2 м установленой на ее штатном полятном подвесе, то тут проше сделать вынос крепления зеркала вперед на 15-17 мм . Под верхнее крепление просто подложить пластину(например из куска дюраля, стекловолокна). А нижнее крепление(так называемый подпятник) сделать заново. Благо деталь проще некуда. Эта деталь так же увеличена в сторону выноса зеркала антенны вперед. Вот вам и простое решение увеличения разворота подвеса. Это не моя идея. Находил инфу в инете.
Добавлено: Вс Май 21, 2006 4:26 pm Заголовок сообщения:
Я тоже больше склоняюсь к подшипникам скольжения. Есть даже мысль попытаться применить "эффект безизносности" (о чем в 80-х говорил Горбачев):
"Формулировка открытия, опубликованная в бюллетене патентного ведомства СССР, следующая: «Обнаружено, что при трении медных сплавов о сталь в условиях граничной смазки, исключающей окисление меди, происходит явление избирательного переноса меди из твердого раствора медного сплава на сталь и обратного переноса из стали на медный сплав, сопровождающееся уменьшением коэффициента трения до жидкостного и приводящее к значительному снижению износа пары трения».
Другими словами, в паре трения сталь-медь, сталь-бронза, сталь-латунь из твердого раствора (благодаря разрушению межатомных связей) выделяется медь. Выделившаяся чистая медь переносится на поверхность стали в виде слоя толщиной около тысячной доли миллиметра.
Образовавшийся тончайший слой не уносится из зоны контакта, а переходит с одной поверхности трения на другую, что придает узлам трения высокую износостойкость. Известно, что при определенных условиях в узлах трения происходит отрыв мелких частиц с одной поверхности и перенос их на другую. Если каждая оторвавшаяся от поверхности частица не будет уноситься из зоны трения, а будет удерживаться противоположной поверхностью, покрывая ее тончайшим слоем и сообщая ей высокую гладкость, то, когда противоположные поверхности окажутся покрытыми тонким слоем меди, износ прекратится. Трение есть, а износа нет. Этот эффект возникает при применении смазок, содержащих поверхностно-активные вещества с восстановительными свойствами, например, глицерин, олеиновая кислота и др." _________________ С уважением, Шкабура Виктор
Triax TD64, Супрал 1.2,
DM500s, Euston STV2005, SkyStar USB 2 HD CI
Добавлено: Вс Май 21, 2006 6:35 pm Заголовок сообщения:
vshkabura писал(а):
Я тоже больше склоняюсь к подшипникам скольжения. .... ."
Вот и я о том же. Влага - бич подшипников качения. А подшипник скольжения не требует смазки(в нашем случае) . Так как перегрева подшипника нет . Да и откуда ему взяться, если трение минимально и обороты практически отсутствуют. Тут главное при изготовлении добиться минимального люфта, а в идеале его полное отсутствие. Но тут уж от токаря будет все зависить .
В результате мы имеем долговечный подшипник по своим прочностным данным значительно превосходящий штатный пластиковый. Не требующий обслуживания(смазки). Прост в изготовлениии. Не вмешиваемся в конструкцию полярки. Чем не нарушаем ее прочностные характеристики. Проще некуда.
Добавлено: Вс Май 21, 2006 7:49 pm Заголовок сообщения:
Ranger.. Что касается нижней пятки тут я согласен .НЕ согласен я по поводу подшипников и уж тем более выноса зеркала вперёд при помощи прокладок .Там принцип конструкции токов , что либо удленнить и бока подпилить, либо это все ...... заново переделать . Что касается вмешательство в { КОНСТРУКЦИЮ} , дык на УРАЛЕ железа много , да и подвес далеко не МИГ . { прочностные характеристики это ВТУЛКИ ? } .
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
Добавлено: Вс Май 21, 2006 8:46 pm Заголовок сообщения:
Ranger, vshkabura похоже что вы имели опыт работы в КБ "Супрал".
Это кажись Челябинск, так там даже трактора не могли нормально делать.
Ага, подшипник соржавеет от климатических условий. А втулки будут работать ? Та же влажность и пыль все равно рано или поздно "сделают" и втулки.
Вот вам пример, у меня и по сей день без люфтов, а кой у кого люфты.
Да видели бы вы обработку вала под эти самые втулки....
Буржуи тупые - в мотоподвесы ставят подшипники, а мы экономные - ставим втулки.
Да в полярке "мейд ин супрал" изначально дефект заложен, и исправлять его нужно, полностью меняя конструкцию.
Добавлено: Пн Май 22, 2006 7:32 am Заголовок сообщения:
Полностью поддерживаю YURACCC. Подшипники самый идеальный вариант, а втулкам (бронзовым, латунным и т.п.) тем более нужна смазка. Это подшипник скольжения и значит он работает как? За счет трения! По поводу ржавчины. Цветные металлы тоже окисляются. Если вам нужен идеальный вариант, так сделайте втулки керамические. На данный момент это самый прочный, износостойкий материал. И смазка вода, для керамики идеальна. Для втулок кстати нужен зазор, чтобы при вращении «не закусывало».( т.е зазор, не так идеально). У подшипников качения зазор между обоймами и шариками, тысячные микроны. Я могу много примеров привести. Учился по этой специальности. Но это ведь форум по Спутниковому оборудованию, а не по машиностроению.
YURACCC сказал –
Это кажись Челябинск, так там даже трактора не могли нормально делать.
С этим тоже на всё 100% согласен. Каждый день их вижу и ненавижу.
Добавлено: Пн Май 22, 2006 6:49 pm Заголовок сообщения:
чапай писал(а):
Ranger.. Что касается нижней пятки тут я согласен .НЕ согласен я по поводу подшипников и уж тем более выноса зеркала вперёд при помощи прокладок .Там принцип конструкции токов , что либо удленнить и бока подпилить, либо это все ...... заново переделать . Что касается вмешательство в { КОНСТРУКЦИЮ} , дык на УРАЛЕ железа много , да и подвес далеко не МИГ . { прочностные характеристики это ВТУЛКИ ? } .
А что плохого в прокладке на верхнее крепление полярки супрала ? Проще некуда и у народа годами проверено . Зачем заново изобретать велосипед ? У меня взято кусок стекловолокна толщиной примерно 17 мм . Материал практически вечный. Не коррозионный.
А насчет применения подшипников качения(204). То тут необходимо доработать полярку в свете изобретения крепления самих подшипников. А это или сварка, или сверловка корпуса полярки. Что не есть хорошо. Нужно найти способ защитить пошипник от радостных рук коррозии. А это лишняя головная боль. Надо искать простые технические решения . Я понимаю, что на Урале с железом все в порядке. Но и усложнять не нужно. На гвозде тоже можно нанести гравировку , но нафиг она нужена . Лишний трах.
Добавлено: Пн Май 22, 2006 6:50 pm Заголовок сообщения:
YURACCC писал(а):
Ranger, vshkabura похоже что вы имели опыт работы в КБ "Супрал".
Это кажись Челябинск, так там даже трактора не могли нормально делать.
Ага, подшипник соржавеет от климатических условий. А втулки будут работать ? Та же влажность и пыль все равно рано или поздно "сделают" и втулки.
Вот вам пример, у меня и по сей день без люфтов, а кой у кого люфты.
Да видели бы вы обработку вала под эти самые втулки....
Буржуи тупые - в мотоподвесы ставят подшипники, а мы экономные - ставим втулки.
Да в полярке "мейд ин супрал" изначально дефект заложен, и исправлять его нужно, полностью меняя конструкцию.
Только без обид, я не со зла постучал по клаве.
Ну в Челябинске может и плохие трактора делают, но танки они добрые делали и делают. Правда я к Челябинску никакого отношения не имею.
А подшипник(качения) , если его не защитить от влаги в скором времени покажет зубы. Я не настаиваю. Есть желание позаниматься, то как говорится инструмен в руки.
А буржуи в мотоподвесы подшипники ставят изначально закрытыми в корпусе. Значить защищенными от влаги. Все просто. Обычный механизм каких много. Это естественно не панацея, но все же .
Что полярка супрал не совешенство, то это я не отвергаю. В основном недоработка - это малый радиус разворота.(70 гр) . Но и это при небольшом усилии решаемо. Конечно можно полностью заменить конструкцию, но мне честно сказать лениво. Хотя возможность в общем есть. Было бы у меня зеркало хотя бы 180 см, то я бы зашевелился. А так . Хороший дом, хоршая жена, что еще надо что бы спокойно встретить старость. )) И никаких обид. Нормальное письмо. Надо уважать чужое мнение. Даже если оно расходится с твоим.
Добавлено: Пн Май 22, 2006 6:51 pm Заголовок сообщения:
alexaga писал(а):
Полностью поддерживаю YURACCC. Подшипники самый идеальный вариант, а втулкам (бронзовым, латунным и т.п.) тем более нужна смазка. Это подшипник скольжения и значит он работает как? За счет трения! По поводу ржавчины. Цветные металлы тоже окисляются. Если вам нужен идеальный вариант, так сделайте втулки керамические. На данный момент это самый прочный, износостойкий материал. И смазка вода, для керамики идеальна. Для втулок кстати нужен зазор, чтобы при вращении «не закусывало».( т.е зазор, не так идеально). У подшипников качения зазор между обоймами и шариками, тысячные микроны. Я могу много примеров привести. Учился по этой специальности. Но это ведь форум по Спутниковому оборудованию, а не по машиностроению.
YURACCC сказал –
Это кажись Челябинск, так там даже трактора не могли нормально делать.
С этим тоже на всё 100% согласен. Каждый день их вижу и ненавижу.
Насчет подшипников с Вами не могу согласится. Имея подшипник скольжения например из бронзы , зачем ему смазка ? Давайте пойдем от простого.
Для чего нужна смазка ?
а) Для улучшения скольжения( У нас с этим проблем не будет. Тарелка максимум будет делать разворот от 70 до 150 гр. Мощности актюатора на трение практически не потребуется. Так как нагрузка на подшипник боковая).
б) Устранение перегрева подшипника(Чем же мы подшипник нагреем ? Оборотов то считай никаких нет) .
Что касаемо коррозии например бронзы, то могу успокоить. Вам она не грозит. Тарелку вы всяко будите крутить . То та малость, что попытается появится будет просто вытираться. Что касаемо керамики, то тут сложно получить высокий класс чистоты поверхности. Значить имеем абразив, что есть плохо. Ну а про хрупкость и смысла нет говорить. Не пойдет.
Ну, а про зазоры мы тоже кое что понимаем. Для справки: я занимаюсь автоматическими системами управления газовых турбин мощностью 25 Мвт. Так вот там все ротора(некоторы более 10 тонн) крутяться именно на подшипниках скольжения. Все работает. Но мы опять забываем про обороты турбины, или другого высокооборотистого механизма. И полярки, которую неспешно ворочает актюатор . И то менее чем на половину круга. Совершенно разные механизмы , требующие разного подхода. Что тут закусит ? У меня например один из роторов турбины за минуту делает 4500 об/мин . А полярка за один день в сумме делает максимум десяток-другой неполных разворотов. Будем делить 4500 на кол-во разворотов полярки за день ? Я думаю смысла нет.
Ну а обсуждение этой темы в форуме по SAT нахожу нормальной . Технику то сатовскую пытаемся за разработчиков доделать.
Добавлено: Пн Май 22, 2006 7:49 pm Заголовок сообщения:
Вы хоть механику изучали. Почему в вашей 10 тонной турбине применяется подшипник скольжения? Потому что у подшипник скольжения нагрузка распределяется на большую часть. На антенне таких нагрузок нет. И что при таких оборотах турбина без смазки работает? Не поверю. Любой цветной и не цветной металл на открытом воздухе способен окислятся. (Без смазки) У простого подшипника с шариками какой допуск и какой допуск у подшипников из втулок? Если вы сделаете плотно то при повороте полярки при той же боковой нагрузки нужно будет прилагать усилие. При небольшом зазоре, что для некоторых неидеально, то да но всё равно нужна смазка. (т.е у подшипников скольжения, трение поверхности не в одной точке, как у подшипника качения, а по значительной площади.) Я видел турбины и побольше. У нас они на пульповодах стоят.
Добавлено: Пн Май 22, 2006 8:10 pm Заголовок сообщения:
У меня в данном вопросе такой подход - по возможности вмешательство в конструкцию должно быть минимальным (допускаю отрезание "лишнего" - при условии что это не влияет на жесткость конструкции). Исходя из этих предпосылок - альтернативы подшипникам скольжения нет т.к. толщина подшипника должна быть 2.5 мм [ (25-20)/2 ]. А насчет зазора - что мешает обработать втулки чем-то типа ХАДО, РИМЕТ,ER19? И зазор (даже если он был) исчезнет. Разве не так? _________________ С уважением, Шкабура Виктор
Triax TD64, Супрал 1.2,
DM500s, Euston STV2005, SkyStar USB 2 HD CI
Добавлено: Пн Май 22, 2006 8:14 pm Заголовок сообщения:
Ranger..В твоих словах просматривается некая обида, а зря ,ведь в спорах рождается истина. Вот и ВАЗ с 70х годов неусложняясь, всё усложнил в своей жизни .Но хочется то лутьшего, а не как всегда. И поверь все выше перечисленное тожыть есть .И сторость тож тихонько кродётся .Но тихо встречать я её ненамерин. Возможности ест были и будут и я ими пользуюсь, ну, а если доживу до ста рости то НА ВСЮ КАТУШКУ!!! Завтро фотки тебе скину посмотри. Возможности у тебя есть , тозик если нельзя купить кинь адресок в личку .Кстати а какой сплав у подшипниках на турбине ?
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
Добавлено: Пн Май 22, 2006 11:45 pm Заголовок сообщения:
чапай не стоит заводить человека, а то вспылит..
Я согласен с Ranger - обсуждение темы должно идти в спокойном русле.
Вообще, я механики не изучал как таковой, но ребята...
....есть турбины, которые работают на 130 тыс оборотов в минуту , только в качестве подшипника там воздух.
Танки это хорошо, хорошие танки ещё лучше. Но ими же землю не пашут...
Долго нам "долбили" все, что мейд ин USSR, лучшее.
Но что бы почувствовать разницу, надо посидеть за рычагами "вражеского танка", и причем не 5 минут.
Кстати, танки вроде в Нижнем Тагиле собирали (как сейчас не знаю), а Челябинск вроде двигателя собирал, оптику в Беларуси производили...
... как давно это было (могу и ошибаться). Рулил когда то на 72-ке...
Это был ОФФ.
Сейчас по теме.
Подшипник соржавеет - если он без дела лежит. Если в смазке и работает, тож соржавеет - но не так быстро, как в первом случае.
vshkabura, нет там никакого вмешательства, даже в случае установки подшипников. Всё остается штатное...
Не делал я чертежей - а так бы не пожалел, выслал бы, так что сорри.
А вот про Хадо и им подобные давай не будем. Металл можно спилить, но не нарастить...
Нет, ну временно можно нарастить, но потом этой же "каростой" и похерить поршневую... Не смотри рекламу - фигня это всё...
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:22 pm Заголовок сообщения:
чапай писал(а):
Ranger..В твоих словах просматривается некая обида, а зря ,ведь в спорах рождается истина. Вот и ВАЗ с 70х годов неусложняясь, всё усложнил в своей жизни .Но хочется то лутьшего, а не как всегда. И поверь все выше перечисленное тожыть есть .И сторость тож тихонько кродётся .Но тихо встречать я её ненамерин. Возможности ест были и будут и я ими пользуюсь, ну, а если доживу до ста рости то НА ВСЮ КАТУШКУ!!! Завтро фотки тебе скину посмотри. Возможности у тебя есть , тозик если нельзя купить кинь адресок в личку .Кстати а какой сплав у подшипниках на турбине ?
Да все нормально. Никаких обид. Мне самому интересна истина. Зачем идти тупиковым путем. Я хочу только одного. Минимум гемороя с подшипниками. Пластиковые подшипники скольжения - это плохо. Сам пластик мягкий, а ветровые нагрузки на зеркало приличное. Быстро появится выработка. Учитывая, что чистота обработки оси оставляет желать лучшего. Сегодня дал чертеж подшипника токарю. Подшипник скольжения выточен из бронзы. Ради интереса заверну один подшипник во влажную тряпку и подержу с пару недель. Благо погода на редкость отвратительная. Но до этого поставлю их в узел полярки . Благо он еще дома. Встану ногами и малость покручусь. Думаю, что 85-90 кг достаточно что бы оценить закусывание подшипника. Самому интересно. Так же токарь сказал, что у оси концы проточены с разницей 0,1 мм . Халтурит супрал. Естественно подшипники выточил персонально на каждый край оси. Меня чтото беспокоит вопрос с подшипниками качения. И в первую очередь проблема защиты от воды . Я уже лет 30 занимаюсь любительской радиосвязью. Так вот сталкивался с проблемой шарикоподшипников и влаги в поворотных устройствах. Вот и стараюсь избежать граблей.
А с приобретением тазика нет проблем. Только деньги плати. Но мне и 1,2 м пока хватает. Я о том, что если бы было зеркало без дела, то занялся бы от скуки. Спасибо за внимание. А вот насчет сплава в подшипниках надо спросить. Не моя работа . Мое дело точно снять температуру этого подшипника и выдать ее на монитор . Ну и при перегреве выдать сигнализацию, а если прозевали, то остановить турбину не доводя до разрушения подшипник. _________________ Каждому по тазику.
Добавлено: Вт Май 23, 2006 4:22 pm Заголовок сообщения:
YURACCC писал(а):
чапай не стоит заводить человека, а то вспылит..
Я согласен с Ranger - обсуждение темы должно идти в спокойном русле.
Вообще, я механики не изучал как таковой, но ребята...
....есть турбины, которые работают на 130 тыс оборотов в минуту , только в качестве подшипника там воздух.
Подшипник соржавеет - если он без дела лежит. Если в смазке и работает, тож соржавеет - но не так быстро, как в первом случае.
vshkabura, нет там никакого вмешательства, даже в случае установки подшипников. Всё остается штатное...
Не делал я чертежей - а так бы не пожалел, выслал бы, так что сорри.
А вот про Хадо и им подобные давай не будем. Металл можно спилить, но не нарастить...
Нет, ну временно можно нарастить, но потом этой же "каростой" и похерить поршневую... Не смотри рекламу - фигня это всё...
Я согласен, что есть ротора способные крутиться на более высоких оборотах. Как помнится там магнитная подвеска. Ну и трение почти нулевое. Иначе никакая смазка не поможет. Но я все пытаюсь заострить Ваше внимание на том, что оборотов полярка практически НЕ ИМЕЕТ. Ведь так оно.Ну провернул актюатор сектор от 0 до 100 градусов. Неспеша. И все. Если подшипник(пластик) на уровне полиэтилена ходит по 2 года. То переход на более прочный материал даст более вкусный результат. Ну а что бы не иметь лишнего гемороя с защитой от коррозии можно применить материал с минимальной корозийностью. Согласен, что шарикоподшипник в полярке будет почти вечен. Но не каждый технически грамотно сможет его установить на супраловском подвесе.
Тут лучший вариант - это изготовление нового подвеса с учетом супраловских недоработок. А это совсем другой уровень. Требующий, как знаний, так и базы где можно этот подвес изготовить. Нужно искать массовый и главное простой способ решения проблем. _________________ Каждому по тазику.
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 3323 Откуда: Тульская область
Добавлено: Вт Май 23, 2006 8:19 pm Заголовок сообщения:
В форуме есть фотки 2 самоделных подвесов на подшипниках, на одном висит триакс, на другом гибернити. Оба - гениально просты!!!! Намного проще супраловского. И по характеристикам лучше на порядок. Так что супраловский подвес сдать в утиль. И делать свое. Но нужна сварка и немного токарных работ _________________ Emme Esse 125 (продаю на avito), Invacom SNH 31, Stab 120, 15W-90E (подарил), Супрал 0.55, телевизор LG, Rasberry Pi 4B, 8G, корпус Argon one 2 M2, SSD128 Ubuntu+Lebreelec+Kodi
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 635 Откуда: White Russia
Добавлено: Вт Май 23, 2006 11:33 pm Заголовок сообщения:
Просто я в надежде, выдаст на гора Супрал чего нить нормальное.
И одним разом переплюнет всех Чин просто.
Обидно, ведь могут запросто изменить конструтив...
.... и уверен полетят тарелки на УРА.
Обидно, тарелки все ж не трактора, но прибыль реальная...
...и ценник реальный...
Удачи КБ Супрал, прочтите этот форум...
А так я все таки уважаю Триакс...
Добавлено: Ср Май 24, 2006 6:10 am Заголовок сообщения:
YURACCC писал(а):
Просто я в надежде, выдаст на гора Супрал чего нить нормальное.
И одним разом переплюнет всех Чин просто.
Обидно, ведь могут запросто изменить конструтив...
.... и уверен полетят тарелки на УРА.
Обидно, тарелки все ж не трактора, но прибыль реальная...
...и ценник реальный...
Удачи КБ Супрал, прочтите этот форум...
А так я все таки уважаю Триакс...
юрасс а зачем это россия понимаешь как с нашим автопромом он уже умер а цены на десятку выростают как на иномарку хорошего класса ...
какбудто её в за границей делают ....
да и ненадо нашему правительству чтоб народ начал нормально жить....
Добавлено: Ср Май 24, 2006 10:03 am Заголовок сообщения:
У меня с прошлого лета на самодельном полярном подвесе к Супрал 1.2 стоят 4 упорных подшипника ценой 20 руб. штука. Смазывал только при установке. Надо будет раскрутить, посмотреть состояние, сфотографировать и смазать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах